"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 1 страница 10 из 67

1

Американские военные лётчики на фоне бомбардировщика B-26 "Мародёр" с надписью "The Mad Russian" (Безумный русский).
http://s9.uploads.ru/t/b4lBc.jpg

2

Бомбардировщик B-17F Flying Fortress американских ВВС на аэродроме под Полтавой, 1944 год.

http://s9.uploads.ru/t/ag82R.jpg

3

В-24 ВВС США бомбят Зальцбург, Австрия, 27 декабря 1944 года

http://s8.uploads.ru/t/sAOIX.jpg

4

Грац, Австрия, 3 марта 1945 года

http://sg.uploads.ru/t/w0uYc.jpg

5

http://s9.uploads.ru/t/6xk8K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3256E.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z4xO1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XyAdM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RI6M3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ljyFa.jpg
http://s8.uploads.ru/t/13dVC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/37Nvc.jpg

6

Андрей Михайлов написал(а):

Сегодня 17:06:26


На 6 фотографии что за манипуляции с бомбами проделываются.
Предохранители снимали вроде как уже после загрузки в бомбовоз.

Вот так это делали в B-29
http://sg.uploads.ru/wcuqv.jpg

Отредактировано Arcady (2018-06-01 15:29:49)

7

сержант-1 написал(а):

Не видно на этих кинокадрах и оборонительного огня уже погибших стрелков

сколько в Крепостях было экипажа? в одном из кадров падающей боком Крепости видно как из нее выбрасываются и летят рядом всего 2 летчика.....если им и удалось открыть парашюты под градом снарядов и кучей обломков то врядли встреча на земле была лучше смерти.

8

Андрей Михайлов написал(а):

сколько в Крепостях было экипажа?

В среднем в экипаже того времени  было 10 человек. Рабочие места некоторых из них не давали даже теоретической возможности выбраться из них и надеть парашют за те немногие секунды, когда разваливающийся или пылающий самолет взорвется или упадет на землю. Особенно характерным местом  для этого был "футбольный мяч" сферы нижнего стрелка, в котором он был скручен буквально, как червяк, сидел в нем без парашюта,  а люк в фюзеляж самолета можно было открыть лишь в одном положении, когда стволы этой пулеметной башни торчали строго вертикально вниз. 
Но если даже рабочее место довольно удобно для этого приспособлено, то из кувыркающейся железяки, когда огромная центробежная сила прижимает человека к сидушке или к борту, чисто физически невозможно бывает из неё выбраться. Представь себя в кабине своего грузовика, если его сбросили с нескольких верст высоты и раскрутили при этом до нескольких оборотов в минуту, а то и в секунду. Это не имеет ничего общего со спортивно-развлекательным парашютным прыжком из двери горизантально летящего самолета.

9

сержант-1 написал(а):

Рабочие места некоторых из них не давали даже теоретической возможности выбраться из них и надеть парашют за те немногие секунды, когда разваливающийся или пылающий самолет взорвется или упадет на землю. Особенно характерным местом  для этого был "футбольный мяч" сферы нижнего стрелка, в котором он был скручен буквально, как червяк, сидел в нем без парашюта,  а люк в фюзеляж самолета можно было открыть лишь в одном положении, когда стволы этой пулеметной башни торчали строго вертикально вниз.

Нашел в инете насколько снимков рабочего места нижнего стрелка на бомбардировщиках Б-17 и Б-24. Читал, что смертник, которого туда заталкивали, должен был быть ростом не более 160 см....
http://s5.uploads.ru/t/7WZid.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9JsEc.jpg

Отредактировано сержант-1 (2018-06-13 20:45:44)

10

сержант-1 написал(а):

Нашел в инете насколько снимков рабочего места нижнего стрелка на бомбардировщиках Б-17 и Б-24. Читал, что смертник, которого туда заталкивали, должен был быть ростом не более 160 см....

А куда ему деваться при аварийной посадке на брюхо????  :canthearyou:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США