"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках


Интересное и неожиданное о танках

Сообщений 1 страница 10 из 727

1

Каково?! Железяку на пузяку
http://sb.uploads.ru/t/4kCDv.jpg
"Петрович, палец не прищеми
http://sc.uploads.ru/t/mP0Gw.jpg
Вроде ровно встала
http://sb.uploads.ru/t/FDTgi.jpg
и вот
http://sc.uploads.ru/t/4hA98.jpg

2

Синицкий Александр Никола написал(а):

Каково?! Железяку на пузяку

"Петрович, палец не прищеми

Вроде ровно встала

и вот

Здорово ! :cool:  А смотрится как настоящий.... :cool:  :flag:

3

Игорь П. написал(а):

А смотрится как настоящий....

Это ребята музейщики из Минска Изготовили точную копию в масштабе 1:1 из..... пенопласта!, за некоторым исключением (стекло фары, лопата, антенна, пила двуручка) и всё!!! только в качестве декора правда использовали песок, траву, сосновые иголки и шишки... Талантливые мастеровые в столице Белоруссии

4

Синицкий Александр Никола написал(а):

Это ребята музейщики из Минска Изготовили точную копию в масштабе 1:1 из..... пенопласта!


Молодцы ребята!  :cool:

5

Спасательные службы Северного флота провели уникальную операцию по подъему танка с борта затонувшего транспорта в Баренцевом море

22 июля 2014 г

Специалисты управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) Северного флота (СФ) в ходе проведения специального учения сил аварийно спасательного отряда провели уникальную операцию по подъему танка "Шерман" с борта транспорта "Томас Дональдсон", затонувшего в Баренцевом море рядом с островом Кильдин в годы Великой Отечественной войны.

Подобная операция по подъему боевой машины проводилась впервые в истории выполнения подводно-технических работ. К выполнению комплекса работ по обследованию затонувшего судна, находящегося в территориальных водах России, привлекались водолазные специалисты УПАСР СФ, а также операторы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов "Пантера +" и "Тайгер".

30-тонная бронированная машина находилась в трюме затонувшего транспорта. Операция проводилась в несколько этапов, сначала танк был извлечен из трюма, а затем поднят на поверхность. Подъем с глубины около 60 м осуществлялся с использованием плавающего крана "ПК-7500". В ближайшее время танк "Шерман" будет доставлен на берег.

За время боевых действий в годы Великой Отечественной войны у острова Кильдин были затоплены десятки военных кораблей, подводных лодок и транспортов. Там же за 2 месяца до окончания войны, немецкой подводной лодкой был торпедирован американский транспорт "Томас Дональдсон" типа "Либерти".

Первыми его обследовали водолазы СФ еще в 2005 году. Место гибели транспорта регулярно посещают военнослужащие СФ и ветераны войны, совершая выходы в район гибели "Томаса Дональдсона" на судах УПАСР для отдания почестей участникам союзных конвоев, погибшим в годы Великой Отечественной войны в Баренцевом море.

6

Перенес сюда (все же ближе по тематике) из автомобильной темы этот наш обмен мнениями с Александром Николаевичем по танкам  и некоторые новые иллюстрации к теме разговора.

Синицкий Александр Никола написал(а):

64 ка?!  Харьковчане!!!! Этот танк! Всем танкам-танк! Тогда!
Это мнение автотанкиста....... (по образованию автомобилист...


По моему о них впечатлению — танк плохой. Полно их у нас валялось и еще валяется развороченных внутренними взрывами и с улетевшими на приличное расстояние  башнями. На некоторых, правда, (видел лично два таких)  башня, перевернувшись в атмосфере, падает точно на свое место в виде ковшика (что при этом там осталось от танкистов — пояснять не стоит)....
Танкисты-практики ополчения утверждают, что виной всему высокое вертикальное расположение зарядов вокруг погона башни и тонкая бортовая броня, вместо которой харьковчане и, вообще, ставят, чаще всего, простой прокат. По их мнению, никакое её усиление невозможно, т.к. ходовая и так уже перегружена сверх всяких пределов.
По моему мнению дилетанта, броня в очередной раз проиграла противоборство снаряду. Все эти навороты с её "активностью", похоже, бред сивой кобылы — против лома нет приема, и болванку в полцентнера весом и с большой начальной скоростью не собьют "с пути истинного" никакие жестянки и ГПЭ  "противовыстрела"....   Энергия такого кулака приводит любой самый навороченный танк к виду полного хлама, даже без пробития брони, и нужно лишь выбрать возможные варианты его взрывоустойчивости на время покидания этой "чудо-техники" экипажем.   
"Хороший", в моем понимании, танк должен давать возможность покинуть его экипажу после  поражения машины современными ему П/Т средствами (неубиваемых танков в природе не было и не будет). Если же если практически каждое попадание П/Т болванки, ПТУРСа или даже выстрела пехотного РПГ является смертельным для экипажа — то это, однозначно, плохой танк.

Сегодня проезжал по делам мимо Луганского аэропорта. Раньше на полях и дорогах после окончания боев было множество единиц горелой брони, десятки разбитых транспортных машин  и буксируемых пушек. Сейчас уже все разделали и поувозили на металлолом. Но один украинский  танчик еще стоит на развязке. Была возможность уделить ему некоторое время. Решил сфоткать на память….
Уничтожен двумя попаданиями сразу с обоих бортов со сквозным пробитием брони. Одна дырка в башне диаметром миллиметров пятьдесят (толщина брони там порядка 100 мм, а другая — в бортовой броне чуть пониже погона прямо в боекладку пороховых зарядов. Её диаметр небольшой — миллиметров двадцать. Похоже, на РПГ — но не помог и экран. Толщина брони в том месте порядка 70 мм.   Экипаж, по рассказам, сгорел полностью. Внутри боевого отделения все выгорело — один пепел. Но моторный отсек полностью не выгорел, и из него еще где-то подтекает масло и солярка. Кое-что уцелевшее снаружи из ходовой, видно сразу, свинтили зампотехи ополчения себе на запчасти.
С типом танка предлагаю разобраться спецам. Меня больше интересует, насколько эффективно противотанковое оружие пехоты.
http://sh.uploads.ru/t/5ognP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/i9wbh.jpg
При желании можно разобрать и тактический номер (637), несколько замазанный по средней цифре полосой быстрой идентификации
http://sg.uploads.ru/t/1EPcx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RF0se.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CQKy9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/h64az.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VMPIi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QJ9Mp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gFprZ.jpg

Это дырка в башне снаружи.
http://sh.uploads.ru/t/hVlOv.jpg
А это изнутри.

http://sg.uploads.ru/t/AoOjH.jpg
Так аккуратно проткнул левый борт под погоном башни  РПГ даже через экран и ходовую...
http://sh.uploads.ru/t/ZV7hi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I7Q9d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gb7Ef.jpg
Это кое-что из внутреннего пейзажа. там можно разглядеть и дырку от РПГ с "приветом" пороховым зарядам в боеукладке. Эту дырку вблизи более предметно изнутри  снимать не стал, т.к. был одет цивильно и поленился, вымазываясь, до неё добираться.

http://sh.uploads.ru/t/sflXE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UZJ2Q.jpg

Видно, что по танку работала и артиллерия — рядом много воронок. Возможно, что башня и продырявлена из п/т пушки.

Отредактировано сержант-1 (2015-04-17 09:45:34)

7

Синицкий Александр Никола
а можно продубдировать фото из поста №1

8

сержант-1 написал(а):

Уничтожен двумя попаданиями сразу с обоих бортов со сквозным пробитием брони.

Дополню, на какие выводы это наводит.
За всю эту войну, вместе с тем, не видел ни одной "тушки" бывшего танка с пробитым лбом.  А видел их много.... Случайно это или нет, сказать не берусь. Если это не случайно, то все поколение послевоенных танков делались по ошибочной идеологии  гипертрофированно мощно бронированного лба и слабой защиты бортов. А все эти сказки про эффективность экранов и прочих "противовзрывов" с летающими жестянками для защиты от противотанковых снарядов — нужно оставить на совести их разработчиков. Стоит танку заехать на реальное поле боя, где летают обычные пули, осколки и стоит пыль-дым,  как  все эти их навороты со всемогущими электрониками и лазерами для их защиты — сразу "умножаются на ноль". Все это великолепие  с танками, обвешанными до неузнаваемости датчиками, антеннами и прочими "Аренами" замкнет на массу один паршивый пулеметчик или стрелок ЗУшки. Безжалостно рубят всю эту полигонную показуху и осколки снарядов. Так что надо и дальше не  пытаться строить "неубиваемые" танки (их в природе не было и не будет), а озаботиться живучестью экипажа, чтобы при поражении машины танкисты мгновенно не превращались в головешки, имея хотя бы возможность покинуть подбитую машину. Необитаемое боевое отделение и и изолированный от всего горючего экипаж, похоже, неплохое решение. Будет ли  вот только еще при этом возможность использовать оружие в боевых условиях, пока неведомо, ибо все эти навороты с его дистанционным управлением вызывают много вопросов к его работоспособности в реальном применении, и не превратится ли при этом танк в дорогущее бесполезное пугало.

Отредактировано сержант-1 (2015-04-17 09:40:35)

9

сержант-1 написал(а):

Стоит танку заехать на реальное поле боя, где летают обычные пули  и все эти их навороты со всемогущими электрониками и лазерами для их защиты сразу "умножаются на ноль". Все это великолепие  с танками, обвешанными до неузнаваемости датчиками, антеннами и прочими "Аренами" замкнет на массу один паршивый пулеметчик или стрелок ЗУшки.

По этому поводу еще в мою службу говорили опытные полковники танкисты, о недостатках этих танков. По сути это танки мгновенного прорыва, а там как будет.

10

сержант-1 написал(а):

Уничтожен двумя попаданиями сразу с обоих бортов со сквозным пробитием брони

Что раньше попало РПГ или снаряд в башню?
На фотках видно, что прожгло прям точно в заряд на механизме заряжания, даже лотков в этом месте не осталось...
Весь конвейер перекорёжило...
Если сначала шарахнул снаряд в башню, там наводчику и командиру 100% каюк, а вот механик, если сознание не потерял, мог бы и спастись, а вот от РПГ в конвейер, там сразу всем троим смерть. Экипаж находится в непосредственной близости с  зарядами-снарядами, заряд в картонной 10-и килограммовой гильзе, один поддон, только из железа, на фотках видно. Как башню от взрыва не разорвало, может взорвались только те заряды, которые были под непосредственно струёй, а остальные не взорвались, а выгорели?
Жутко стало, мы же на таких служили, в учебке летёхи убеждали, что это самый лучший танк, что даже посадив в него обезьяну, можно решать боевые задачи.
Может на тот момент, это и был хороший танк, как танк прорыва, это, когда всей лавой после арт.подготовки на противника.
Мне ещё раньше после армии брали сомнения, а почему "шестьдесят четвёрку" не проверяли в Афганистане?
Теперь понятно, почему.

Танк на Т-64 БМ "Булат" похож
http://sg.uploads.ru/JzdE6.jpg

Это не о нём в Википедии?

Вооружённый конфликт на востоке Украины (2014) — Т-64БМ «Булат» активно используется украинской армией, зафиксированы случаи уничтожения танков этого типа. Сообщается, что первая машина этого типа была подбита 13 июня 2014 года в боях за Луганский аэропорт, хотя украинская сторона официально признала уничтожение одного Т-64БМ 17 июня 2014 года в районе посёлка Станица Луганская[50]. По состоянию на сентябрь 2014 года Вооружёнными силами Украины было потеряно не менее 4—5 танков БМ «Булат», из которых по меньшей мере 3 единицы были захвачены отремонтированы и введены в строй противоборствующей стороной[51].


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках