Задавал вопрос на ветке"Рехлин"-но там тишина Может быть вы поможете?Какому авиаполку принадлежат эти борта?Снимки периода 1986-90г.г
Да скорей всего Шперенбергские, 1 Авиационная эскадрилья. У них АН-12 были
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Brand. Бранд. » Бранд.
Задавал вопрос на ветке"Рехлин"-но там тишина Может быть вы поможете?Какому авиаполку принадлежат эти борта?Снимки периода 1986-90г.г
Да скорей всего Шперенбергские, 1 Авиационная эскадрилья. У них АН-12 были
Задавал вопрос на ветке"Рехлин"-но там тишина Может быть вы поможете?Какому авиаполку принадлежат эти борта?Снимки периода 1986-90г.г
Да скорей всего Шперенбергские, 1 Авиационная эскадрилья. У них АН-12 были
Спасибо!А Ми-8?Бригада была группового подчинения,вряд ли присылали вертушки армейского подчинения.Были ли Ми-6 в Шперенберге?
Отредактировано VADYM (2013-02-18 12:51:50)
Были верталеты в Шперенберге, но какие и в какой эскадрилье уже не помню.
Помойму 2АЭ - это АН-24, а вот 3АЭ- верталеты
Вот тут можно поспрашить если сильно надо
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/46855 … count=3768
Были верталеты в Шперенберге, но какие и в какой эскадрилье уже не помню.
Помойму 2АЭ - это АН-24, а вот 3АЭ- верталетыВот тут можно поспрашить если сильно надо
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/46855 … count=3768
Еще раз спасибо!
Привет -немые-великие и ужасные три шестерки.Служил в 66683 с 80-82г в автороте в 1 взводе водителем СМРП номер0677 головная машина колонны при выездах на аэродромы для подвески ЯТИ на сушки и мишки. Ну в общем служили довольно-таки добросовестно помогая по мере сил ДЕРЖАВЕ усмирять супостатов и что-бы америкосы рамсы не путали. По прошествии стольких лет хотелось-бы услышать кого-то из сослуживцев.Всетаки приятнее вспомнить ту Великую Страну чем сейчас видеть это мерзкое упыринно-воровское царство. Ну в общем пишите.
Репатрианты
- Товарищ майор, на полсотни втором опять высокое в «Букете» выбивает, - сказал инженер эскадрильи, - только теперь на первом передатчике.
- А раньше на каком выбивало?
- А раньше на третьем. А теперь на первом...
- Сами-то смотрели, нашли чего?
- Никак нет, всё облазили, вроде нормально все, придется, наверное, борт в ТЭЧ закатывать.
- Ладно, - нехотя сказал Артемьев, - пошли, сам гляну. Стремянку не убирали?
Около бомбардировщика ревела машина АПА - электростанция, под самолетом стояли ребристые кожухи, снятые с передатчика и высоковольтного выпрямителя. Артемьев пристроил фуражку на кожух, вздохнул и полез по стремянке. Он понимал, что если инженер эскадрильи и техники ничего не нашли, то ему лезть бессмысленно, но в конечном счете решение принимать все равно придется ему, инженеру полка по РЭБ. На стоянке блуждающий дефект все равно не найдешь, придется закатывать самолет на неплановый ремонт в ТЭЧ, а может быть, даже вызывать заводскую бригаду. Командир на совещании опять будет расстраиваться по поводу снижения боеготовности и бестолковых РЭБовцев, а зам по ИАС, конечно, скажет, что если отказ будет по вине части, то командировочные заводским будет оплачивать инженер по РЭБ из своего кармана.
За спиной инженера кто-то хихикнул.
- Эта сволочь эскадрильская еще и хихикает! - обозлился Артемьев, - запустил матчасть, а я за ним разгребать должен, опять жопу по самые плечи раздерут...
Осторожно, чтобы не удариться об острые углы станций, он протянул руку и щелкнул выключателем, тускло засветился плафон. За спиной опять хихикнули, теперь громче. Внезапно до Артемьева дошло, что он не может слышать хихиканье инженера эскадрильи: тот остался внизу, а хихикают внутри самолета. Осторожно переступая на стремянке, он обернулся. На кожухе передатчика сидел человечек и болтал ножками. В руке он держал крошечные бокорезы. Человечек был в техничке, но не в технарском берете на веревочке, а в шапочке, похожей на тюбетейку. У человечка были огромные совиные глаза и зеленоватая кожа.
Не склонный к употреблению технических жидкостей Артемьев все-таки напрягся. Особых алкогольных подвигов он за собой, в принципе, не помнил, но как любой мужик инстинктивно боялся белой горячки.
- Та-а-к, - протянул он, - ты кто такой?!
- А то ты не видишь! Глаза разуй, - нахально ответил человечек, - я гремлин здешних мест!
- Кто-о?! Ах ты, гадость! Да я тебя сейчас...
- Но-но! Руки не распускай, харя! - огрызнулся гремлин и на всякий случай отодвинулся. - И вообще, гремлина грубой силой не изведешь!
- А чем изведешь? - тупо спросил Артемьев.
- Щас, так я тебе и сказал! Книжки читать надо, а не «шпагу» дуть по вечерам!
«Поймаю гаденыша и в керосине утоплю», - пообещал себе Артемьев, но сдержался и миролюбиво спросил:
- И что ты тут делаешь?
- Что гремлинам положено, то и делаю! Ломаю.
- Так это ты, жаба зеленая, передатчики портишь?! - задохнулся инженер.
- Я, а кто же еще, - гордо сообщил человечек и щелкнул бокорезами.
- Или ты спятил, или я... - обреченно сказал Артемьев. - А ну как навернешься вместе с бортом тысяч с десяти? Ведь ни ушей, ни зубов не останется!
- Не учи ученого! - надулся гремлин, - мы, климовские мужики, ломаем с понятием, нашел камикадзе!
- Та-ак... Теперь многое становится понятным... - Артемьев ладонью смахнул пот со лба. - И много тут вас таких?
- Ну, много не много, а в каждом самолете свой гремлин живет. В РЛС, РСП, РСБН, - гремлин загибал тоненькие пальчики, - еще кое-где. Работаем, стараемся, как можем! Процесс, хи-хи-хи, идет.
- Откуда же вы на наши головы, раньше же не было вас вроде?
- Из Грейт Бритн, по ленд-лизу, - пояснил человечек, - жили в Бобруйске, а как алия началась, все репатриировались, а мы не успели
- Чего-о?!
- Того-о! - передразнил гремлин. Сам знаешь, в Бобруйске дивизию разогнали, большинство наших это... ну, воссоединилось, а мы не успели. Потерянное колено, - горько пояснил он.
- Так вас, гремлинов, что, тоже по пятой графе различают?
- А где не?! Таки различают. И куда бедному еврею гремлину податься? Я тебя, тебя спрашиваю, морда антисемитская! - взвизгнул человечек. - Я, если хочешь знать, вообще гремлин стоматологии, но работы нет! Не-ту! Уехали все. А у меня семья. Пришлось профессию менять. Знаешь, как трудно?!
- Погоди-погоди, так что получается, гремлины в каждом роде войск есть?
- Есть. Хуже всего тем, кто в танках живет, танк попробуй, сломай! У артиллеристов шумно, а еще есть десантные гремлины, но они больные на всю голову, особенно когда выпьют. А что ты хочешь, работа больно нервная. Меня туда звали с повышением, я не пошел. В бомбардировщике жить лучше, работы много, и руки чистые, авиация!
«Как же избавиться от этого маленького мерзавца?» - лихорадочно соображал Артемьев, и вдруг его осенило.
- Слышь, братан, - неизвестно почему переходя на новорусский язык, сказал Артемьев, - а ты к братве в Израиль хочешь? Могу помочь.
- Мало ли чего я хочу, - пискнул гремлин, - это же у чертей на рогах, пешком что ли мне идти?
- Слушай сюда, - конспиративным шепотом сказал Артемьев, нагибаясь к гремлину. - Видел на стоянке Ил-76?
- Ну... - недоверчиво протянул гремлин.
- Не нукай на инженера полка, мелочь зеленая! - строго оборвал его Артемьев, - слушай сюда. Завтра этот борт пойдет в Бейрут с гуманитарным грузом. Собираешь братанов, с утра до предполетной грузитесь и сидите как мыши под веником. Машину не трогать! А то ещё развинтите на запчасти от счастья. В Бейруте выгружаетесь, а там до исторической родины лапой подать, верблюда попутного тормознете. Только смотри, они через Вену полетят, еще каких-то еврокомиссаров забирать будут, не сойдите раньше времени. Ну, сечешь фишку, брателло?
- А ты не врешь? - подозрительно спросил гремлин, но голосок его предательски дрогнул.
- Да честное офицерское! - забожился Артемьев.
- Соблазнительно... - пробормотал гремлин, - чертовски соблазнительно... Погоди, а что я там буду делать?
- Где?
- В Караганде, блин! На родине исторической.
- Как что?! По специальности работать! Там знаешь, как стоматология развита!
- В стоматологию? Постой-постой, так мне что, из авиации уйти?!
- Ну, не хочешь в стоматологию, в АОИ иди служить, там тоже ВВС есть, или в Эль-Аль - в гражданскую авиацию, зато свои кругом, подумай, а?
- Да, прав ты... - грустно сказал гремлин, - хочешь не хочешь, а ехать надо! Самолет вот только жалко, привык я к нему, он мне уже как родной, - печально сказал гремлин. - А, была, не была! А можно я напоследок гайку отвинчу, а? На память!
- Крути, - сказал Артемьев, - вот эту крути, смотри, какая красивая.
Гремлин голыми руками стремительно скрутил гайку, сунул ее за щеку, помахал на прощанье ручкой и исчез в гаргроте.
Артемьев вздохнул и полез из самолета. Внизу его ждал инженер эскадрильи.
- Ну что, товарищ майор? Что-то вы долго...
- Все, больше не будет выбивать.
- А что было-то? - почтительно поинтересовался инженер.
Артемьев не догадался заранее придумать отказ, поэтому строго посмотрел на подчиненного и сказал:
- Что-что... Матчасть надо лучше учить, вот что! Глуши АПА, борт чехлить.
Он подобрал фуражку и пошел со стоянки.
***
Утром, контролируя предполетную, Артемьев краем глаза заметил вереницу размытых серых силуэтов, скользящих к Ил-76.
***
Летная неделя прошла на удивление спокойно. В пятницу вечером Артемьев с баллоном пива уселся в кресло, наслаждаясь честно заработанным уикендом. Ожидая начала хоккея, он включил телевизор. Артемьев сонно пропускал мимо ушей захлебывающуюся скороговорку дикторши, но вдруг насторожился.
«Пресс-служба Пентагона опубликовала заявление о том, что командование ВВС США отдало приказ о приостановке полетов над всей территорией страны. Причиной явилось резкое повышение аварийности на всех типах летательных аппаратов. К счастью, обошлось без катастроф и жертв. Эксперты пока затрудняются назвать причины этого беспрецедентного явления, начато расследование».
«Хе-хе, - вяло подумал Артемьев, - шейхи керосин им что ли ослиной мочой бодяжат? Теперь и на их улице праздник...»
Пошел репортаж с какой-то американской авиабазы, Артемьев с любопытством посмотрел на экран и чуть не выронил стакан, подавившись пивом. Он увидел, как из-под стойки шасси В-52 метнулась до боли знакомая размытая серая тень.
«А там-то они откуда?!» - с удивлением подумал он и вдруг рассмеялся. Он налил полный стакан пива, подошел к экрану и чокнулся.
«Всё правильно, как это я забыл? Пересадка в Вене! Этого я не учел, но так, пожалуй, будет даже лучше. С приездом, маленький брат!»
Сибиряк написал(а):
Целый месяц лета 1990 года был в командировке на Бранде. Ходил в наряд по столовой через сутки на пересылке, сутки в столовой сутки сам себе. Это был как отпуск. Помню нашли в лесу казан, стащили в столовке ведро картошки, лука и комбижира, и зажарили в лесу на двоих все ведро за раз. Как смогли за раз съесть ведро жареной картошки до сих пор не понимаю. А еще бутылки собирали и сдавали в гаштете в самоволке, а на деньги пиво брали. А еще там где то свалка недалеко была... через автобан переходить надо было.
Может кто карту вставит из гугла вид на сегодня. а то сам найти место не могу.Отредактировано Сибиряк (2012-03-12 20:46:13)
Вот ссылка Бранд сегодня. http://www.wikimapia.org/#lat=52.033241 … =1&m=b
Ссылка отправляет меня не на бранд а на моё текущее местонахождение. Бранд так и не могу найти.
Бранд сегодня, так Бранд сегодня!
Какие проблемы?
http://zgv119.net/бранд-сегодня/
Отредактировано ВВС ГСВГ (2013-08-06 12:28:34)
да мне место в гугле нужно.
ну и что бы "технорям" не обидно было
http://www.youtube.com/watch?v=Bse3cr4O … 2454F147E6
Отредактировано ВВС ГСВГ (2014-02-11 10:57:41)
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Brand. Бранд. » Бранд.