"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » Подлодки других стран мира.


Подлодки других стран мира.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Подводная лодка-музей HMS Otus в немецком порту Зассниц.

Небольшой немецкий курортный городок Зассниц стал последним (на данный момент) пристанищем британской подлодки HMS Otus.Зассниц, расположенный на балтийском острове Рюген, знаменит не только своей хорошо развитой паромной инфраструктурой.

Небольшая выдержка из статьи в Википедии:

"Во время существования Группы Советских Войск в Германии, а позднее Западной Группы Войск, в городе дислоцировался 234 дивизион кораблей охраны водного района Дважды Краснознамённого Балтийского Флота, который входил в состав 24 бригады ракетных катеров (город Свиноустье (Польша)), а также береговая база данного дивизиона. В состав дивизиона входили два малых противолодочных корабля проекта 204, 2 противолодочных катера проекта 201, рейдовый катер и баржа-заправщик. Советские корабли покинули порт Засниц 22 апреля 1992 года, этот день считается днем расформирования дивизиона."

https://i.imgur.com/eNRTt8pl.jpg

Подлодка HMS Otus в порту Зассниц - посетители есть, но особого ажиотажа нет.

https://i.imgur.com/Yl5Jefgl.jpg

                          Состояние корпуса - удовлетворительное.

HMS Otus была построена в 1963 г. на верфи Scotts Yard in Greenock в Шотландии. Головная подлодка этого проекта - Oberon. Это была чисто торпедная океанская подлодка. Её вооружение состояло из восьми торпедных аппаратов (шесть в носу и два в корме, всего 24 торпеды в боекомплекте). Полное водоизмещение в погружённом состоянии - 2410 т. Максимальная подводная скорость 17 узлов, на поверхности ПЛ могла развить 12 узлов. Экипаж - 6 офицеров и 62 матроса.

https://i.imgur.com/sORv7tVl.jpg

                                         Вход в музей.

https://i.imgur.com/23EkBdsl.jpg

                          Вход на лодку по трапу в носу, выход в корме.

HMS Otus с тактическим номером S 18 прослужила 28 лет и была выведена из состава британского флота лишь после успешного участия в операции "Буря в пустыне" в 1991 г.

https://i.imgur.com/qWi10Eul.jpg

                                         Вид с носа на рубку.

После 1991 года ПЛ находилась в отстое в Портсмуте, ожидая разделки, пока её не приобрёл немецкий бизнесмен, перегнавший лодку в Германию и устроивший там музей. Подводная лодка-музей открылась для посетителей (после небольшого и скорее косметического ремонта) в 2002 г.

https://i.imgur.com/Kgqc12Ol.jpg

                                          Вход во внутрь лодки.

https://i.imgur.com/BaqCHgCl.jpg

                                             Вид с кормы на гавань.

https://i.imgur.com/LsR4Udhl.jpg

              Один из двух кормовых стабилизаторов облюбовали местные пернатые.

https://i.imgur.com/o6WhDxll.jpg
https://i.imgur.com/pP1g5orl.jpg

                                                    Union Jack

https://i.imgur.com/rY6KNvgl.jpg

                                                     Палуба.

https://i.imgur.com/3dM1mqVl.jpg

                                     Горизонтальные рули управления в носу.

https://i.imgur.com/NfudoMvl.jpg

                                                Рубка.

https://i.imgur.com/tRGf62Kl.jpg
https://i.imgur.com/ZSBtdVql.jpg

Несколько фото с видами этой части порта Зассниц.  Хорошо видны подъездные ж/д пути к старому паромному терминалу, ныне заброшенному.

https://i.imgur.com/82bK4Sel.jpg
https://i.imgur.com/Ku1o8yil.jpg
https://i.imgur.com/fY2tyZOl.jpg
https://i.imgur.com/nk8G2oql.jpg
https://i.imgur.com/pch2RUYl.jpg

Ссылка

2

  Внутри британской музейной подлодки HMS Otus в немецком порту Зассниц. 

https://i.imgur.com/0qmJbSll.jpg
https://i.imgur.com/id1HOFBl.jpg

Спускаясь по трапу, можно заглянуть в пространство между прочным и лёгким корпусами ПЛ.

https://i.imgur.com/iGhsfGMl.jpg

Попадаем в торпедный отсек. Вооружение этой ПЛ состояло из восьми торпедных аппаратов (шесть в носу и два в корме, всего 24 торпеды в боекомплекте). На вооружении этой ПЛ были британские же торпеды Tigerfish MK24, не очень удачные, как показала Фолклендская война.

https://i.imgur.com/HZDgc3cl.jpg

Четыре из шести носовых торпедных аппаратов.

https://i.imgur.com/RPM3p1Nl.jpg

Стеллажи для запасных торпед.

https://i.imgur.com/XzHk87Bl.jpg

Переходим в следующий отсек - жилой.

https://i.imgur.com/I7tWhKol.jpg

Для ориентирования - общая схема ПЛ класса "Оберон"

https://i.imgur.com/nA3ORVHl.jpg

В жилом отсеке размещались матросы и старшины.

https://i.imgur.com/Z1N5Hgrl.jpg

Размещение довольно комфортное.

https://i.imgur.com/gaJxLBnl.jpg

Под жилой палубой второго отсека размещены аккумуляторные батареи. Всего на подлодке размещались 448 таких батарей, обеспечивающих питание электромоторов напряжением 880 В.

https://i.imgur.com/7VGTtail.jpg

Люк для аварийного покидания отсека. Так же аварийные люки есть в кормовом, носовом и машинном отсеках.

https://i.imgur.com/8l2PqsDl.jpg

https://i.imgur.com/v6KKNjBl.jpg

Устройство для выброса мусора за борт.

https://i.imgur.com/wGcvYRcl.jpg

Переходим в центральный пост.

https://i.imgur.com/lcggvQyl.jpg

В передней части центрального поста расположены каюты комсостава.

https://i.imgur.com/MI1gQ75l.jpg
https://i.imgur.com/aJ4hHjZl.jpg

                                    Кают-компания.

https://i.imgur.com/CMcMf4Al.jpg

                                Каюта командира.

https://i.imgur.com/eNwqB9Xl.jpg

                       Боевое и вахтенное расписание.

3

Владимир Белорус написал(а):

Внутри британской музейной подлодки HMS Otus в немецком порту Зассниц.

                                      Окончание.

https://i.imgur.com/Up3IQI6l.jpg

Идём по коридору в сторону центрального поста.

https://i.imgur.com/IQfpF2El.jpg

                 Рабочее место гидроакустика.

https://i.imgur.com/JozZT7Zl.jpg

                                        Эхолот.

https://i.imgur.com/AnDwawbl.jpg

                                      Люк в рубку.

https://i.imgur.com/xO6tANKl.jpg

                     Пульт управления торпедным оружием.

https://i.imgur.com/eOxwckLl.jpg

                               Рабочее место рулевого.

https://i.imgur.com/K1Aa6hfl.jpg

                                                       Перископ.

https://i.imgur.com/tzeN5J4l.jpg
https://i.imgur.com/r1ALfeTl.jpg

                                              Экраны радара и эхолота.

https://i.imgur.com/0dcGlfEl.jpg

                                                   Гальюн.

https://i.imgur.com/PiDwbIDl.jpg

                                                  Камбуз.

https://i.imgur.com/sDYtbnjl.jpg

Дальше мы оказываемся в дизель-генераторном отсеке.

https://i.imgur.com/8wMuykSl.jpg
https://i.imgur.com/s6YpL7jl.jpg

Электричество на подлодке вырабатывают два дизель-генератора мощностью по 1840 л.с.

https://i.imgur.com/TdXTA0Ll.jpg

                       Заходим в электромоторный отсек.

https://i.imgur.com/c0qVOMul.jpg

Два мощных (по 3000 л.с.) электромотора размещены под палубой.

https://i.imgur.com/3ADVXkEl.jpg
https://i.imgur.com/d8lFBWDl.jpg

                                   Переходим в последний, кормовой отсек.

https://i.imgur.com/8xgMFOcl.jpg

                                              Это тоже жилой отсек.

https://i.imgur.com/GNHJZpfl.jpg
https://i.imgur.com/K5GBw9Tl.jpg

                                                         Сувениры.

https://i.imgur.com/6Gr7mN7l.jpg

           Покидаем отсек по специальному трапу и выходим "на поверхность"

https://i.imgur.com/ZjMqGkBl.jpg

Отредактировано Владимир Белорус (2020-10-26 15:02:50)

4

Довольно просторно ( по сравнению с нашей Б413) в британке! Много нормальных спальных мест,камбуз вполне современный и конечно удивил штурвал рулевого !


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Лодки » Подлодки других стран мира.