Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 189 Узел фельдъегерско-почтовой связи в/ч пп 51842 . Часть 2


189 Узел фельдъегерско-почтовой связи в/ч пп 51842 . Часть 2

Сообщений 271 страница 280 из 318

1

Начинаем заново. С обязанностей почтальона.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1355/96411.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1355/58499.jpg

271

Серго написал(а):

Я так прикинул по рассказам о дембеле предыдущих призывов, выходит, что поменялся порядок увольнений из ГСВГ при Устинове с 1976 года, т.е. первая партия стала с 15 числа, а не с 30. Выходит так.

Отредактировано Серго (Сегодня 17:17:14)

Совершенно не помню, когда у меня была 1-я партия ( в моей части).
Я думаю, что когда я увольнялся небыло каких либо переносов первых партий, иначе это бы запомнилась. Я выбыл из части 10 ноября 1976 года. Помню, что в этот день из части убыло две группы. Одна рано утром, вторая в которую я входил после обеда.

272

Александр544 написал(а):

При нём и начался развал армии . Пока армией руководил А.А.Гречко , - всё было нормально .

А что при нем развалилось? Та же боевая учёба, те же дневные, ночные стрельбы, вождения. Самолёты, вертолёты бесконечно летали, спать не давали. А вот после его ухода(смерти) начался горбачевский бардак. Перестройка, демократия и в конечном итоге бегство.

Отредактировано Сергей Пальцев (2021-04-22 21:52:00)

273

Сергей Пальцев написал(а):

А что при нем развалилось? Та же боевая учёба, те же дневные, ночные стрельбы, вождения. Самолёты, вертолёты бесконечно летали, спать не давали. А вот после его ухода(смерти) начался горбачевский бардак. Перестройка, демократия и в конечном итоге бегство.

Серег, прям с языка снял! Я тоже хотел об этом же. Не служил при Гречко, но при Устинове ничуть не заметил каких-то резких изменений в жизни армии. Те же занятия, те же учения, постоянный настрой на вероятного противника через стену. Что еще было не так?

274

Сергей Пальцев написал(а):

А что при нем развалилось? Та же боевая учёба,

   Та же , - да не та!  Во-первых - эти дурацкие присвоения воинских званий ,вплоть до маршала , незаконный Орден Победы , сюда же можно добавить новую Конституцию СССР 1977 -го года , которая всколыхнула Кавказ , ну и последним гвоздём стало разрешение приобретать подержанные автомобили , с целью их ремонта и отправки в Союз .  :mad:  :flag:

275

Александр544 написал(а):

Во-первых - эти дурацкие присвоения воинских званий ,вплоть до маршала

Почему присвоение званий были дурацкими? Кому присваивали дурацкие звания маршала?

Александр544 написал(а):

незаконный Орден Победы

Тоже не совсем ясно, КОМУ и почему незаконный?

Александр544 написал(а):

сюда же можно добавить новую Конституцию СССР 1977 -го года , которая всколыхнула Кавказ

Тоже непонятно, при чем тут Конституция новая и подрыв боеспособности армии?

Александр544 написал(а):

ну и последним гвоздём стало разрешение приобретать подержанные автомобили , с целью их ремонта и отправки в Союз

Александр544 написал(а):

последним гвоздём стало разрешение приобретать подержанные автомобили , с целью их ремонта и отправки в Союз .

А это-то как сказалось? развратило офицеров? Или они распродали все военные тайны буржуинам за ржавые 21-е волжанки? Ничуть не так! наши почти все брали и отгоняли, а как служили раньше, так и дальше продолжали. Кстати, при Устинове и запретили осенью 1978 года перегонять машины в Союз.

276

Серго написал(а):

Кстати, при Устинове и запретили осенью 1978 года

Что то до осени 1987 года не помню чтобы разрешали,а вот позже не скажу когда стихийно скупали.

277

Александр Уханов написал(а):

Что то до осени 1987 года не помню чтобы разрешали,а вот позже не скажу когда стихийно скупали.

Я не знаю. когда вообще разрешили перегонять такие машины в Союз, но при нас уже это практиковалось, а вот запретили осенью 1978 года. Мой шеф, начальник строевой части прапорщик Сусла попал так с Волжанкой. Купил летом 1978, как правило, загнал в наш автопарк, там ему привели ее в идеальный порядок, красить гоняли наши все к немцу, делал изумительно и краска была фирменная. У Дмитрича был родной цвет бледно-желтый, но бывший хозяин сделал ей крышу черную по последней тогдашней моде. Вот ему ее и выкрасили вновь в ярко-желтый цвет и крышу тоже сделали матово-черную. А осенью планировал отогнать домой в Кременчуг, но тут уже вышло распоряжение притормозить отправку машин. Дмитрич очень вхож был во многие высокие кабинеты штаба армии по работе и по соседству, жил он в 18 городке (генеральском). Пронюхав такое дело, попытался впарить нашему командиру, но тот также слыхал что-то где-то и не повелся. Так и осталась эта машина за моим начальником. Весной я уволился, как он ее сумел перегнать, не знаю. Только вот недавно с дочкой его разговаривали, говорит, что желтая "Волга-ГАЗ-21" 1968 г.в. ездит до сих пор по Кременчугу, внук сейчас на ней катается. Вот такая история...
А это наш первый замполит капитан Малкин на своей "Волжанке" у стен Заксенхаузена. Уехал на ней в Союз осенью 1977 года по замене.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/2344/t627278.jpg
А на такой внук Суслы до сих пор ездит, вспоминая добрым словом деда.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/2344/t15709.jpg

Отредактировано Серго (2021-04-23 10:24:00)

278

Александр Уханов написал(а):

Что то до осени 1987 года не помню чтобы разрешали,а вот позже не скажу когда стихийно скупали.

Разрешили где то во второй половине 1989 года. Разрешили не гласно, т. е. какого-то приказа не обьявляли. Я узнал от немца, хорошего знакомого. Он предложил купить Волгу - 24-ку. Финансово я не мог себе это позволить, цена была для меня космическая - 30.000 восточных марок. Но я нашёл ему покупателя. В итоге немец продал за 28.000. А вот в первую волну, какие были цены не знаю.Когда все это происходило ни кто и представить себе не мог, что совсем скоро падёт ГДР и станут уже покупать подержанные иномарки. 1990 году знал одного прапорщика из штаба армии, который приобрёл 21-ю Волгу, за спасибо. В городок приехала сама, но там были какие то проблемы с движком и он сварил жёсткую сцепку (галстук), на всякий случаи. Но не пригодился ( галстук), старушка доехала сама. Его товарищ купил Газ-69 уже из войск ННА.

Отредактировано Сергей Пальцев (2021-04-23 12:43:20)

279

Сергей Пальцев написал(а):

А вот в первую волну, какие были цены не знаю.

На сколько я помню, в наше время 21-ю можно было взять за 3000 и выше.

280

Серго написал(а):

На сколько я помню, в наше время 21-ю можно было взять за 3000 и выше.

Да,цена на 21-е в наши годы службы,76-78,была стабильная,..........3-4 тыс. марок. За мою службу 5-ро наших офицеров угнали своим ходом Волжанки,после доскональной переборки,покраски. А ком.взвода пр-к Золотарёв А К так ещё и запасной движок в багажнике прихватил!

Отредактировано Maxim_56 (2021-04-23 13:50:28)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 189 Узел фельдъегерско-почтовой связи в/ч пп 51842 . Часть 2