Начинаем заново. С обязанностей почтальона.
189 Узел фельдъегерско-почтовой связи в/ч пп 51842 . Часть 2
Сообщений 1 страница 10 из 318
Поделиться22020-03-25 13:51:03
Нашу колонну с такой машиты фотографировали. Мы с Альтенграбово ехали на Ораниенбург.
Да наши ФПСовские машины чуть не каждый день они фотографировали на Гамбургском шоссе. А вообще маршрут по первому рейсу был: Эберсвальде-Бернау-Ораниенбург-Шенвальде-Олимпия-Потсдам. На обратном пути рано утром из Бернау заезжали в Вернойхен на почту и домой на базу.
Поделиться32020-03-25 14:19:31
Да наши ФПСовские машины чуть не каждый день они фотографировали на Гамбургском шоссе. А вообще маршрут по первому рейсу был: Эберсвальде-Бернау-Ораниенбург-Шенвальде-Олимпия-Потсдам. На обратном пути рано утром из Бернау заезжали в Вернойхен на почту и домой на базу.
Сергей не много не по теме, но хочу узнать, наши почтальоны получали корреспонденцию у вас на базе в городке или в городе, а также где получали киноленты?
Поделиться42020-03-25 16:36:53
Сергей не много не по теме, но хочу узнать, наши почтальоны получали корреспонденцию у вас на базе в городке или в городе, а также где получали киноленты?
Мы утром везли свежую почту из Потсдама, развозили по станциям. Наша последняя была 51-А - это почта напротив ГДО. Вот там и получали всю корреспонденцию почтальоны всех частей гарнизона. Кто-то приезжал на машинах, а ближние пешком приходили за письмами и газетами. А кинобанки с фильмами мы тоже возили, и так же все шло через то же отделение. Возили и секретку. как документы, так и деревянные ящики-метизы с непонятным грузом. Что там было, никто не знал, отписывали секретчики из первого отдела просто по номеру. Но слушок был, что в этих ящиках перевозили секретные боеголовки на растяжках пружинах. Надо уточнить у другана, он как раз в первом отделе служил, а подписка давно закончилась. Первый отдел располагался в штабе армии, правое здание от КПП. Ну, а наш второй гвардейский отдел был на Узле связи напротив школы. Там и штаб наш был. Это был общий отдел, т.е. тут и газеты, и книги (подписные издания), и журналы, плакаты, вся наглядная агитация.
Отредактировано Серго (2020-03-25 16:51:47)
Поделиться52020-03-25 17:06:01
Да наши ФПСовские машины чуть не каждый день они фотографировали на Гамбургском шоссе. А вообще маршрут по первому рейсу был: Эберсвальде-Бернау-Ораниенбург-Шенвальде-Олимпия-Потсдам. На обратном пути рано утром из Бернау заезжали в Вернойхен на почту и домой на базу.
Это вы так каэдый день ездили?
Поделиться62020-03-25 17:37:05
а также где получали киноленты?
Сергей Яковлевич , ответ знает женщина !
Поделиться72020-03-25 19:40:24
Это вы так каждый день ездили?
Да, каждый день без всяких выходных и праздников. Я первые полгода через день по первому мотался на Потсдам. А еще был второй маршрут на Шперенберг на аэродром, там напрямую почту(секретку) с самолета забирали. были и еще третий и четвертый маршруты. но все. кроме первого короткие и на пикапах ГАЗ-69 водила и старший машины прапорщик.
Поделиться82020-03-25 20:36:03
каждый день
В 86--88 годах на Потсдам каждый день 66 с кунгом и охранником .В любую погоду .В час обедали ,получали оружие где то в два выезжали. На наш узел не всегда заезжали , а если заезжали то мешков с книгами бывало много ,транспортером грузили.Ехали в штаб , там уже что то лёгкое в основном пакеты , и на почту что возле ГДО . А дальше Бернау , Ораниенбург ,и на Потсдам по пути ещё были доставки ,но в ворота части не зезжали .,старший ходил делал обмен. В Потсдаме часам к 6 были .Назад выезжали в пол четвёртого , четыре с вечера уже старались загрузиться. На восемь были уже в казарме. На верху ждали окончания развода .
Поделиться92020-03-25 20:45:00
Это вы так каждый день ездили?
На Шпеленберг где то пол пятого утра выезжали ,там приходилось ждать самолёт , а бывало и не прилетал то ли из за погоды. Возвращались иногда поздно и не счем.
Поделиться102020-03-25 21:17:06
На наш узел не всегда заезжали , а если заезжали то мешков с книгами бывало много ,транспортером грузили.Ехали в штаб , там уже что то лёгкое в основном пакеты , и на почту что возле ГДО .
При нас на узел обязательно, отправка была в любой день чего-то, просто вопрос в количестве. Потом ехали на почту. и лишь потом на экспедицию в штаб за секреткой. Утром завозили в обратном порядке: Сначала секретку сдавали в первом отделе, потом на почту и уже последний на узел. На рейс давали по сухпаю на человека и полбуханки белого хлеба. Это из расчета, чтобы мы в Потсдаме голодными не были. Однако, по негласной договоренности нас всегда там кормили и ужином и завтраком утром. А сухпай уже дома доедали. Водила ставил баночки с кашей на коллектор в Вернойхене, и уже у казармы завтракали горячей рисовой или перловой с мясом. А если бухали в рейсе, то закусь была из сухпая. Но бывало, что на коллекторе от перегрева банка взрывалась, вот тогда была жесть и в кабине, и в кунге, и в кузове.
Отредактировано Серго (2020-03-25 21:17:49)