Начинаем заново. С обязанностей почтальона.
189 Узел фельдъегерско-почтовой связи в/ч пп 51842 . Часть 2
Сообщений 101 страница 110 из 318
Поделиться1012020-05-23 23:39:56
Wert
Олег. А моя фамилия есть в твоём архиве???
Насколько я припоминаю только один раз. Может еще найду.
Сергей ,скажи в каких годах искать . А то я забыл.
Поделиться1022020-05-24 00:32:14
Насколько я припоминаю только один раз. Может еще найду.
Сергей ,скажи в каких годах искать . А то я забыл.
Июль 1989-декабрь 1991г.
Поделиться1032020-05-24 06:01:22
Сергей , вот здесь химчистка твоей части принимает на чистку одежду у почтальонов 51842
Штаны ватные сол.
куртки хб.
О,как! Десять лет прошло после меня, а в части такие перемены. При нас даже и не слыхали про химчистку, стирались сами. Специфика нашей службы не позволяла особо испачкать обмундирование. Лишь транспортный отдел у себя в автопарке постоянно находили грязь и мазут, за что старшина гонял нещадно. Раз в неделю мы стирались. На узле у нас в бане стояла старинная немецкая машинка, походу, еще времен Кайзера. Это была большая деревянная кадка, с приделанным снизу электродвигателем. Причем, работала машинка реверсивно, гоняя белье то в одну сторону, то в другую. Порошка "Тайд" не было у нас, поэтому обычно строгали обычное наше солдатское мыло прямо в машинку. Если роба была уж сильно грязная, то забегали в санчасть, у сержанта Шурика брали кружку лизола, который отстирывал абсолютно всё. Кто не хотел ждать своей очереди на машинку (обычно молодые) расправляли на полу х/б , заливали раствором лизола и шмурыгали щеткой. Обычно сильно загрязнялась куртка на локтях и манжетах, а штаны на коленях и на заднице. Вот этим местам и уделялось особое внимание.
Водилам приходилось стираться чаще. Обычно делалось это в автопарке. В бак наливали бензин и погружали в него мазутную робу. Через несколько минут вынимали абсолютно чистую одежду. Полоскали под шлангом водой и вешали сушить здесь же в парке. Такая стирка давала изумительную чистоту, но вонища бензином от них была на версту, поэтому старшина гонял за такое еще больше, нежели за грязную форму. Кстати, бушлаты свои они так же стирали бензином.
А свой бушлат за два года службы я надевал раза три, так и провисел он в каптерке до самого моего дембеля в идеальном состоянии. И домой поехал я в нем...16 апреля 1979 года было очень прохладно утром, поэтому старшина отдал нам наши бушлаты. В Темплине весь день проходили в них поверх парадки до самого вечера. А уже перед самолетом раздали свои бушлаты пацанам из обслуги аэродрома.
Поделиться1042020-05-24 10:16:47
Сергей , вот здесь химчистка твоей части принимает на чистку одежду у почтальонов 51842
Штаны ватные сол.
куртки хб.
По году документа, это к Феде Колесникову надо, он как раз служил в это время. Может подскажет чего?
Поделиться1052020-05-24 10:47:27
О,как! Десять лет прошло после меня, а в части такие перемены. При нас даже и не слыхали про химчистку, стирались сами. Специфика нашей службы не позволяла особо испачкать обмундирование. Лишь транспортный отдел у себя в автопарке постоянно находили грязь и мазут, за что старшина гонял нещадно. Раз в неделю мы стирались. На узле у нас в бане стояла старинная немецкая машинка, походу, еще времен Кайзера. Это была большая деревянная кадка, с приделанным снизу электродвигателем. Причем, работала машинка реверсивно, гоняя белье то в одну сторону, то в другую. Порошка "Тайд" не было у нас, поэтому обычно строгали обычное наше солдатское мыло прямо в машинку. Если роба была уж сильно грязная, то забегали в санчасть, у сержанта Шурика брали кружку лизола, который отстирывал абсолютно всё. Кто не хотел ждать своей очереди на машинку (обычно молодые) расправляли на полу х/б , заливали раствором лизола и шмурыгали щеткой. Обычно сильно загрязнялась куртка на локтях и манжетах, а штаны на коленях и на заднице. Вот этим местам и уделялось особое внимание.
Водилам приходилось стираться чаще. Обычно делалось это в автопарке. В бак наливали бензин и погружали в него мазутную робу. Через несколько минут вынимали абсолютно чистую одежду. Полоскали под шлангом водой и вешали сушить здесь же в парке. Такая стирка давала изумительную чистоту, но вонища бензином от них была на версту, поэтому старшина гонял за такое еще больше, нежели за грязную форму. Кстати, бушлаты свои они так же стирали бензином.
А свой бушлат за два года службы я надевал раза три, так и провисел он в каптерке до самого моего дембеля в идеальном состоянии. И домой поехал я в нем...16 апреля 1979 года было очень прохладно утром, поэтому старшина отдал нам наши бушлаты. В Темплине весь день проходили в них поверх парадки до самого вечера. А уже перед самолетом раздали свои бушлаты пацанам из обслуги аэродрома.
Всё так же, как и у меня, за исключением дембеля в бушлате. Я осенник так что шинель. Такая же стиралка, только для 3-4периода службы, тот же бензин в парке ( я танкист, мазута) А вот химчистку на вещ складах в Эберсвальде организовали только в году 85-86.
Поделиться1062020-05-24 13:20:24
Штаны ватные сол.
Да ,зима была холодная снежная в тот год и в автопарк поверх пш одевали как раз те штаны б/у после хим чистки .Возил их на стирку старшина роты прапорщик Мищенко Константин . А бушлаты нам выдали новые ,так как мы осеннего призыва 86 го за три месяца ещё не успели испачкать свои и в той партии на стирку их ещё не было . Позднее возил уже и наши . Что ещё запомнилось , пуговицы на них были пластмассовые и после химчистки все они по расплавлялись, пришлось пришивать металлические. Правда свой бушлат я ухайдокал быстро так как был первые пол года за штатом водитель аккумуляторщик.И имел дело с приготовлением электролита и ремонта аккумуляторов.
Поделиться1072020-05-24 13:32:59
Раз в неделю мы стирались.
Да ,всё так и было. Ещё я приспособился в бензине мыть автомат в парке . Они у нас вечно были в ворсе от мешков.И вытирал тряпкой пропитанной автолом.
Поделиться1082020-05-24 15:20:08
Ещё я приспособился в бензине мыть автомат в парке . Они у нас вечно были в ворсе от мешков.И вытирал тряпкой пропитанной автолом.
Даааа....Наш Босс(старшина) поотрывал бы нам головы за такие проделки, кабы узнал про это. Я уже описывал, как мы в аварию попали в декабре 1977 года. Ехали в кунге, сзади стояла бадья с половой краской, везли на филиал в Ораниенбург. Я, как всегда дремал в отсеке на мешках. Вот при ударе в дерево, бадья перевернулась, весь пол залит краской, и с меня тоже льётся аж...Конечно, тут же передали на узел (дело было сразу за Бернау), прислали другую машину с экипажем, перегрузили почту, а за нами пришла еще одна машина и отбуксировала в часть. На утро старшина выдал мне другое п/ш, шинель, сапоги из б/у. А потом заглянул в оружейку! Ох, и шуму было! Вот он орал, что автомат в краске, а мне просто вчера не до него было, я думал, у меня от удара башка в трусы упала (лежал вперед головой). Заставил вылизать автомат, нигде не осталось ни капельки красочки, так я его пи дорасил.
Поделиться1092020-05-25 20:20:29
Такая же стиралка, только для 3-4периода службы, тот же бензин в парке
У нас бензина не было . ХБ стирали щеткой мылом.Это ж представить трудно сколько бензина уходило каждый год в канализацию !
Поделиться1102020-05-25 20:41:42
Это ж представить трудно сколько бензина уходило каждый год в канализацию !
А еще сколько немцам уходило! 20х20 цена была.