Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки


Пересылки

Сообщений 51 страница 60 из 141

51

Фролин Александр написал(а):

Я так понимаю что из союза самолеты порожняком не летали.

Думаю, что не летали. Нас самолётом доставили в Германию 12 мая 1974 года, на поле уже стояли дембеля для посадки в самолёт. Летели на АН-12.

52

Александр Морозов написал(а):

Если в какой то временной промежуток, тебе кажется что судьба поступает к тебе несправедливо, то через какое то время ты понимаешь, что наоборот это был подарок.

Абсолютно верно, Саш!

53

Александр Морозов написал(а):

Может немножко сумбурно написал.

Зато по сути!

54

arhivist написал(а):

в мирное время каждые два месяца из группы вывозили целый состав военнослужащих, получивших травмы, увечья и т.п., которым требовалось продолжительное лечение, либо уже были комиссованы или которых подготавливали к комиссованию

Да, нелегко такое себе представить. Хоть и мирное время, но ведь это армия: оружие, техника, боевые учения, да и дедовщиночка вносила свой посильный вклад... Вот у нас в роте дедовщины не было, ну если только чуть-чуть...

55

Фролин Александр написал(а):

Я имел в виду что начали отправлять на дембель с 1974 года значит и с союза присылали пополнение с того же года.

А я имел в виду, что может быть в какую-то ОЧЕРЕДНУЮ дембельско-призывную компанию (не обязательно в 1974 году) могло получиться так, что дембелей из ГСВГ надо было увезти значительно больше, чем доставить туда призывников. Вот тогда и могла возникнуть необходимость пригнать в Германию из СССР несколько порожних бортов. Но может быть такого и не было никогда...

56

Сергей Ковалев написал(а):

Летели на АН-12.

Скажите, Сергей, а АН-12 это очень жутко? Могу сказать, что после ИЛ-76 девять лет поездами ездил, не мог заставить себя в самолёт сесть. И лишь в 1998 году, нажравшись как свинья, героически заполз в Ту-154 авиакомпании Авиаэнерго, который доставил моё тело в благословенную Хургаду. С тех пор люблю авиацию...

57

Игорь Кондратьев написал(а):

Скажите, Сергей, а АН-12 это очень жутко?

Транспортный самолёт, герметизации нет, голова лопается. Из Майкопа в Москву 3 часа летели, из Москвы в Германию (после заправки) ещё 4 часа. Зато обратно через 2 года на ТУ-134. ИЛ-76 по сравнению с АН-12 суперлайнер. Когда в Карабахе были беспорядки нас, "партизан", отправляли туда на ИЛ-76.

Отредактировано Сергей Ковалев (2013-02-02 18:00:16)

58

martin написал(а):

А кто знает, когда начали возить самолетами?

Самолетами начали  возить с 1974 года,  при этом никого не интересовало, куда должен был попасть дембель в союзе...
К примеру, прилетал самолет с новобранцами из Казани, их высаживали, отсчитывали нужное количество дембелей, сажали в самолет и он летел назад в Казань... И пофиг было всем, что кому-то нужно в Минск, кому-то в Вильнюс, Баку и т.д. На руках у дембелей были воинские требования и в Союзе до дому добирались уже сами по себе...
Кстати, думаю, что необходимость перевозить призывников и дембелей на самолетах похоже возникла для СССР неожиданно, т.к . первое время (и даже в 75 году , когда я дембельнуля) все это было очень слабо организовано... К этому времени даже погранцов и таможню еще к этому делу не привлекали... :dontknow:  :D

59

Государкин Сергей написал(а):

К этому времени даже погранцов и таможню еще к этому делу не привлекали...

Я ушёл на дембель в мае 1976, таможенный досмотр уже был в аэропорту прибытия.

60

Государкин Сергей написал(а):

martin написал(а):

      при этом никого не интересовало, куда должен был попасть дембель в союзе...
:dontknow:  :D

Да,так и было. Увольнялся в 1978 ,вместо Киева привезли в Челябинск. С Челябинска (Чебаркуль) привезли молодых ну а нас туда ,вся команда была с Киева,Харькова. И также все было очень плохо организовано. Традиции в СА соблюдались свято ,думаю и в конце 80-х было тоже самое.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки