Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки


Пересылки

Сообщений 21 страница 30 из 141

21

Эх везунок, а мне вот из сибири и далековато и накладно!!
Только до Тая денег и хватает!! :D 
Хотя надо, надо сына своего свозить показать где папка его родился (Людвигслуст-Шверин-Магдебург), где в школе учился (Бранд) и где в армии служил (Шперенберг).

Отредактировано ВВС ГСВГ (2012-08-15 08:19:30)

22

ВВС ГСВГ написал(а):

Эх везунок, а мне вот из сибири и далековато и накладно!!
Только до Тая денег и хватает!!   
Хотя надо, надо сына своего свозить показать где папка его родился (Людвигслуст-Шверин-Магдебург), где в школе учился (Бранд) и где в армии служил (Шперенберг).

Уверяю Вас, Станислав, главное в этом вопросе - сильно захотеть! Вот и мне год назад поездка в ФРГ казалась несбыточной мечтой ... а теперь каждый год ездить буду! Как надумаете - пишите, попробую дать несколько практических советов!

23

Ровно 40 лет назад 31 октября 1972 г. я был призван на военную службу Тираспольским ГВК, в то время Молдавской ССР. 31 октября во второй половине дня нас призывников от горвоенкомата на автобусах отправили из Тирасполя в Кишинев на республиканский призывной пункт. Я с детства мечтал служить в ВМФ и я ехал с надеждой, что исполнится моя мечта, тем более, что команда была  у меня, номер сейчас не помню, "Подводные лодки". После бессонной ночи на призывном пункте в Кишиневе (условий для сна, конечно, не было) утром последняя "республиканская" медицинская комиссия и распределение по "покупателям", они уже были из воинских частей в том числе и из частей ВМФ. Но случилось так, что команда была изменена, неизвестно по какой причине, и мы "подводники" узнали, что служить придется за границей. На следующий день пассажирским поездом "Кишинев-Одесса" нашу команду отправили. В Одессе пересадка на пассажирский поезд "Одесса-Ясиноватая", сошли в Запорожье, оттуда на машинах на какой-то полигон, где переодели (ремни кожаные, сапоги яловые), в последствии несколько человек из команды оставили в Союзе,  им заменили и сапоги и ремни. Более недели находились на этом полигоне, где овладевали навыками военной службы. Затем воинским эшелоном были отправлены в Ковель. В Ковеле пересадка в "теплушки" и в них в Германию. По пути к месту службы, в Польше и в ГДР, попадалось много встречных воинских эшелонов с дембелями. Дембеля предлагали нам, в основном, вешаться, т.к. еще очень долго служить . Сколько времени ехали до пункта назначения уже не помню.  Так в теплушках мы и прибыли в Веймар, в 8-ю гвардейскую общевойсковую армию. И здесь в Веймаре нас расбросали по воинским частям армии. Нас несколько человек на УРАЛах отправили в Наумбург, в 57-ю дивизию. В Наумбурге, уже в штабе дивизии я был распределен в 170-й МСП, который также находился в этом городе. После прохождения курса молодого бойца я попал служить в зенитную батарею, в отделение управления начальника ПВО полка. Воинскую присягу принял 5 декабря 1972 г.. В средине декабря этого же года был прикомандирован в 46-й отдельный радиотехнический батальон (в/ч пп 35142), Нора (штаб 8-й Армии), где с декабря 1972 г. по январь 1973 г. проходил обучение по специальности планшетист и стажировку на боевом дежурстве (КП оповещения ГСВГ о воздушном противнике). После возвращения из Норы вся остальная служба прошла в Наумбурге, в 170 МСП, зенитная батарея, отделение управления начальника ПВО полка, вначале планшетист, затем командир отделения. За годы службы участвовал во всех КШУ, был на многих полигонах ГСВГ, в том числе и два раза в год выезжали на Балтику (Вустровский зенитный полигон), практически пришлось проехать всю ГДР. 8 ноября 1974 г. я был уволен с военной службы. Дорога домой состоялась так: из Наумбурга на УРАЛах в Веймар. Из Веймара на поезде в Темплин, оттуда на самолете, Ил-18 был, в Одессу. Помню в Одессу прилетели ночью, а под утро на поезд "Одесса-Кишинев" до Тирасполя. В Тирасполе был  в 6 часов утра, с вокзала на троллейбусе и через 15 минут я был уже дома. Вот так закончились мои пересылки и переезды по местам срочной службы.

Отредактировано Юрий 54 (2012-11-03 16:57:39)

24

Юрий 54 написал(а):

Дембеля предлагали нам, в основном, вешаться

Вешаться мне предложил парень с которым учился в школе. Я уходил в армию, он уже вернулся. Тогда не понял к чему... Но улетая из Горького видел этот знак что дембеля с трапа сходящие нам пытались показать.
Так же про "вешаться" возникало ни раз, уже в частях. "Добрая Традиция".

25

Спасибо Юрию за интересный рассказ. А что касается "Вешайся!", так это старая добрая армейская традиция. Когда слышал от кого-то, всегда возникала мысль: "А ты-то сам год-полтора-два назад почему не повесился?".

26

Игорь Кондратьев написал(а):

всегда возникала мысль: "А ты-то сам год-полтора-два назад почему не повесился?

:cool:

27

Александр Морозов написал(а):

всегда возникала мысль: "А ты-то сам год-полтора-два назад почему не повесился?

это же самое ему и предлагали сделать, те кто уходил на дембель. Традиция!
Я при посадке в самолет такое не говорил, может потому, что у нас во взводе дедовщины как таковой и не было!

Отредактировано Сергей Гайдай (2012-11-06 11:52:54)

28

Сергей Гайдай написал(а):

Я при посадке в самолет такое не говорил, может потому, что у нас во взводе дедовщины как таковой и не было!

:cool:  :flag:

29

в Цербсте еще прямо на взлетке нам в строй, дембеля  кидали брючные ремни, тогда было совершенно не понятно что это означает, спустя два года когда на эту же взлетку мы собирались уже в ином качестве, самые ортодоксальные ценители армейских традиций тоже заготовили ремни, но было много разочарований когда с молодыми мы так и не пересеклись ))))))

30

Сергей Гайдай написал(а):

у нас во взводе дедовщины как таковой и не было

И у нас не было.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Пересылки