"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Forst Zinna. Форст Цинна. » 118 учебный танковый полк вч 93266 Forst Zinna


118 учебный танковый полк вч 93266 Forst Zinna

Сообщений 21 страница 30 из 162

21

Сергей СВ написал(а):

механник водитель, точнее курсант был по национальности или узбек или казах...не помню уже, цели переехать Ж.Д. путь не было

Государкин Сергей написал(а):

Молодой механик-водитель (курсант учебного полка) из Узбекистана потерял ориентировку, не внимал командам инструктора

Как говорится, без коментариев.....

увеличить

22

Кароче видно будет так!
Про этого Хапавеа ничё ни скажу..
время много прошло... лет 20
... мы возвращались с танкодрома
это был вечер
...основная колонна с транспортом и замыканием пошла через виадук
отставшие шли отдельно
никто не думал что что-то может произойти
.... всё случилось просто внезапно
.... мы уже мылись в бане когда поезд врезаля в танк
была команда оцепить района и препятствие..
.. по ZDF через 15 минут мы увидели снятые кадры беды
.. я получил команду оцепить весь район и не пускать слухов

Государкин Сергей написал(а):

Кароче видно будет так!
Про этого Хапава ничё ни скажу..
время много прошло... лет 20
... мы возвращались с танкодрома
это был вечер
...основная колонна с транспортом и замыканием пошла через виадук
отставшие шли отдельно
никто не думал что что-то может произойти
.... всё случилось просто внезапно
.... мы уже мылись в бане когда поезд врезаля в танк
была команда на '400'
был оцеп района и препятствие..
.. по ZDF через 15 минут мы увидели снятые кадры беды
.. я получил команду оцепить весь район и не пускать слухов

Отредактировано iurum (2011-11-19 18:10:08)

23

baev с нашей учебки уже никого не осталось, у меня есть друг в новокузнецке женя ващенко мы с ним были знакомы до армии, а после армии пять лет учились в одной группе.
он и я живы, прокопьевских ребят, вроде никого уже нет, они были заметны даже на сборном пункте в кемерово и бийске, копали яму 2x2x2, я ехал с ними в одном купе.
фамилии: спирин, назаров, сухоруков. со спириным виделись в сентябре 1971 года на пересылке в бресте. с уважением володя otujk@list.ru

24

Ну ты тут загнул. Тогда в 1988 и интернета не было. Были общественные каналы типа ZDF и ARD - всё!
Да 'алдан' и 'риазвайз' ловили кое-как на средних волнах с переделанным приёмником и на УКВ кое-как и в танковой радиостанции на Р11 и Р8 пеленгом!
Ты чё?
О чём ты говоришь?
Ты чё забыл, что служил на чужой территории?
Если ты служил в Форст-Цинне то скажи как это переводится на русский язык, что значит Форст-Цинна......!
Там есть ещё паселок Клостер-Цинна..... как это все переводится и что это значит?
з.ы
....подскажу что Форст-Цинна - это уч.подразделение в прошлом 'Вермахта' и ты не мог это не заметить.

romas написал(а):

В Интернете также были размещены фотографии уже "неофициальные" - участника этих событий со стороны танкистов. Думаю, на меня автор не обидится , если я их тоже выложу для   НАЗАД В ГС

Отредактировано iurum (2011-11-19 18:08:53)

25

Сергей СВ написал(а):

Механник -инструктор был с моей роты, до армии учился на пчеловода..., старше призывом, жили в одном "расположение" БУБТ  2-й батальон 5-я рота, звали его Андрей, фамилию помню, но писать не буду, это считалось ночным вождением,  механник водитель, точнее курсант был по национальности или узбек или казах...не помню уже, цели переехать Ж.Д. путь не было, ров был просто условный, песчаная почва,он осыпался до очертаний, ехали по кругу а курсант просто плутанул, ПНВ были засвечены в основном, и видно было херово и зелено, Андрей пытался орать ему что он едет не в ту сторону, но курсанта  заклинило, то ли не понимал он ни хрена толком, многие из этих республик говорили плохо по русски, в конце концов когда Андрей увидел, что танк прет на рельсы, он нажал кнопку МОТ ( инструктор сидит на месте Командира танка и может нажать эту кнопку (механизм остановки двигателя) в аварийной ситуации, ...но пирапатрон-который разрывает тягу, не сработал, точнее сработал со слов Андрея с задержкой, по закону подлости-на рельсах, Андрей начал долбить люк курсанту, а тот со страха вылез не сразу...когда вылез, Андрей попытался завести танк, но уже не получилось....с его слов, свет от локомотива появился так быстро, что на раздумья время уже не осталось, он взял за руку курсанта....и просто отбежал в сторону....почему он не побежал на встречу локомотиву, он не смог ответить..
в дисбате он не сидел, он дослужил в роте, а курсанта коммисовали по здоровью... на второй день прилетал министр обороны...сказал Андрею: "сынок , как-же ты так"......
Спасибо за фотки...танк потом даже  завели на заводе, как раз в Цербсте...там был рем-завод по моему...

Отредактировано Сергей СВ (2011-03-29 17:40:10)

Его звали Андрей Петухов с Алтаского края,я слухил с ним в одной роте и оного призыва с ув.Курысь Владимир.0964946611

Отредактировано Владимир1968 (2011-11-18 02:04:21)

26

На эту тему сообщение из форума http://forums.airforce.ru - "Отвечаю Высотнику. Не знаю, где вы взяли информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.
Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович. "

27

И еще оттуда же -"И ещё - курсант Охапов в военкомате был признан НЕГОДНЫМ к службе в танковых войсках, а поэтому НИКАКОЙ ответственности не понёс. Был переведён в роту по подготовке наводчиков. Механик-инструктор НЕ МОГ понести никакой ответственности, потому что для такой должности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО документа с утверждёнными обязанностями. А для юристов главное что? Бумага, предписания которой нарушили. Именно поэтому же избежал ответственности зампотех роты, потому что для зампотеха УЧЕБНОЙ роты в уставе обязанностей НЕ педусмотрено. А вот замполит роты и нач. политотдела полка (отдельный полк, поэтому не замполит) были сняты с должностей ЗА ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!! Бред! Поэтому через месяц или два приказ в отношении политработников отменили. Замполит учебной роты - капитан Багрий, фамилию нач.п.о. не помню.
А бетонный путепровод для танков существовал ещё до 1983-го года, когда 118 полк был переброшен в Форст-Цинну из Розенкруга."

28

alalpav написал(а):

информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.  Я за ров не помню в каком году его рыли?
Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович. "

29

Все верное и сказанно ВЫШЕ и НИЖЕ есть правда!
Я тож там в это время проходил службу на соседнем танкодроме.
Там было ещё стрельбище школы пропорщиков. Кто там в Форст-цинне служил должен знать и помнить,
о чём я говорю. Итак там был просто тир для стрельбы!
Рядом распологалсь трасса для вождения а чуть далее за повтором по трассе колейный мост и целый танкодром.
На выходе из тира школы прапорщиков в 10-15 метрах был "объект" типа ж/д переезд
...те кто тогда там служили должны помнить ночные вождения 118 уч.полка
Это было! И это никак не забыть!
Это учебное подразделение и никак это не забыть! Там давались навыки и дружеская выручка.
Это мое мнение!
Проходили там зачетные упражнения по вождению танков по препятствиям
Там было всё : колейный мост, уступ на подъёме и противотанковый ров, восьмерка  на "горе"
Всё было сложно очень!
Было очень и интерстно это всё выполнять!
Однажды приехали комрады с соседней бригады с целью поездить тут и среди нас!
М-р Калупаев  это был тада нач.штаба - было дело объявил всем благодарность! Так я попал в отпуск!
Немецкие комрады на Т72 уехали не побежденными, к сожалению! Из Форст-Цынны!

Владимир1968 написал(а):

alalpav написал(а):

информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.  Я за ров не помню в каком году его рыли?
Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович. "

Отредактировано iurum (2011-11-22 00:20:00)

30

iurum-это вам
romas написал(а):

2010.06.21 забыл дату написать.   В Интернете также были размещены фотографии уже "неофициальные" - участника этих событий со стороны танкистов. Думаю, на меня автор не обидится , если я их тоже выложу для   НАЗАД В ГСВГ

iurum-так и звать
В Интернете -много  всего понемногу .

http://s017.radikal.ru/i401/1111/01/7a9652b4686f.jpg
Или здесь не правда ли?

http://panzerkampf.org/forums.php?actio … ;topic=231


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Forst Zinna. Форст Цинна. » 118 учебный танковый полк вч 93266 Forst Zinna