"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620


73-отдельный АБМО. вч.11620

Сообщений 61 страница 70 из 644

61

Леонсио написал(а):

УРАЛ-377, которые были в 70-х в 11620, кроме 3-й роты.

Да Леонсио УРАЛ-377,это конечно мощааа... я на нем начинал службу.
А это ЛУАЗ 957 6х6 выпускался отечественным автопромом  для геологов в 80 -е годы.
И движок на нем стоял вроде какой-то спец. Точно не знаю.
может у кого есть инфа будет интересно.

62

Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов.
    Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
    Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.
    Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ - на фото 

    Технические характеристики:
    Грузоподъёмность, кг - 660
    Снаряженная масса, кг - 1250 кг
    Полная масса, кг - 1900
    Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ)
    Дорожный просвет, мм – 285
    Колея, мм – 1335
    Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км;
    Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000
    Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16.

увеличить

63

Юра, здравствуй. Спасибо за информацию, когда-то давно кажется видел в журнале "За рулём", но ничего в памяти
не осталось, такую тачку на охоту, цены ей не было бы.

64

В1983 году, летом, на полигоне рядом снашей частью с самолетов прыгали десантники, а с вертушек бросали двухосные ЛуАЗы. Красиво спускались на парашютах. На них были установлены толи пушки толи крупнокалиберные пулеметы. Прямо над нашим парком они разворачивались и где-то за километр их сбрасывали.Было эффектно и стремно-вдруг у ни был приказ "захватить" наш автобат.

65

Вова, привет, наверное десантники были сброшены для охраны 11620, а то нас ещё в феврале 1975-го Американцы хотели
захватить, спасибо тыльные ворота были открыты, а то бы хана.

66

Возможно. но зрелище было классное! Леонсио,а америкосы вошли без боя?

67

Владимир81_83 написал(а):

с вертушек бросали двухосные ЛуАЗы. Красиво спускались на парашютах. На них были установлены толи пушки толи крупнокалиберные пулеметы.

Всем привет. Я иногда удивляюсь "нашей" инженерной мысли. ведь могут когда надо.
прилагаю фото этого чуда:

увеличить

68

Юра, те были без кабины и установка была-один длинный ствол. Славян, аэто твои годки,Молдабаев и Павелко.

увеличить

69

Вова, привет, про Америкосов расскажу в другой раз и это не выдумка, сейчас нет времени.

70

Леонсио

Владимир81_83 написал(а):

Славян, аэто твои годки,Молдабаев и Павелко.

Ребята, всем привет. Я эту фотку разместил что-бы Вы увидели еще целое КТП,боксы 1 роты с КАМАЗами, клумбу с цветами. Кто мог подумать, что это все превратится в руины.
Леонсио, а про америкосов интересно узнать.
У меня тоже есть много интересных историй.Ведь за два года все было-и залеты и прилеты.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620