"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620


73-отдельный АБМО. вч.11620

Сообщений 461 страница 470 из 644

461

Похоже в наше время 1980-1982 годы на автобан был запрет не только от отцов-командиров. Когда у меня там забрали права, претензии были от ВАИшников не только за превышение скорости. Просто сжалились и дырку вкололи в талон за скорость. А на маршах движению колонн ВАИ было по барабану. Тем более маршруты прокладывались видать давно, а 500 км намотать по Германии не затронув автобан-это вещь малореальная.

Отредактировано славян (2011-11-12 12:22:38)

462

При мне тоже нельзя было выходить на автобан, но никто эти запреты не принимал во внимание. Ездили и никого не боялись. За 1,5 года транспортничества ни я, ни мои коллеги, ни разу не попались.

alexa написал(а):

А фоток нет?

Саша, фоток нет. И в какой роте они служили срочную не знаю. Но оба из нашей части. Сороке в 80м  рекомендацию в школу прапорщиков давал прапорщик Гриценко. Это он мне написал в \Соцсети\.

463

В 1965 году, у меня лично был такой случай:
- Ехали мы по автобану, обгоняет нас "Москвич 402" , пацаны повысовывались с окна, что-то кричат, машут руками, думаю что-то с машиной.
Нет, это они просто так веселились.
Чуть позже, притормаживает, мы его обгоняем, и едем себе дальше, смотрю в зеркало заднего вида, он снова показался на горизонте, говорю старшему, снова наш старый знакомый. Снова он обгоняет, и перед самым носом сворачивает резко вправо, я по тормозам, хорошо с машиной всегда все в порядке, и...
В конечном итоге, он зацепает на левом крыле, овальный болт крепления крыла, обрывает себе молдинг, ручку правой передней двери, и естественно так мы и остановились.
Я помог вытащить замазанных пацанов с кабины, его жену и самого водителя.
Он махая руками, что-то начал рассказывать, кричать, что я есть русский свинья, и что мне надо будет покупать ему новую машину.
Ровно через 10-15 минут приехали полицейские, на хорошем четырёх цилиндровом мотоцикле с водяным охлаждением, что-то быстро переговорили и стали ждать наших ВАИ.
Приехали почти через час. Сразу забрали права, и все то, что было необходимо по протоколу.
Немецкая полиция, начала говорить, что русский водитель не виноват! - Не надо его права забирать, но у нас не тут-то было.
В конечном итоге через неделю, разобрались, я забрал права в Вюнсдорфе, но никто не спросил, почему и каким образом мы оказались на автобане.
Все маршруты были согласованы и утверждены с правительством и местными властями. Даже перечисленные номера машин, которым было дано разрешение.
Каждая часть, по мере её географического расположения, проводила местные согласования, для движения по  дорогам. У немцев ведь были и платные дороги, но это отдельная тема.

464

Владимир81_83
Вова Сорока старше служил он на 1.5 года старше меня. Щас нач милиции в Югорске. Я у него в кабинете бывал ---ПАВЛИН В ПАПАХЕ

465

Правильно, Значит Саша с ним пересекался на срочной. Муля постарше.

466

Слава, с реализацией соляры проблем не было. Неделю мы, неделю связисты возили продукты на 2 части в магазины. Сам знаешь отоваривались на немецких заводиках. Там и сливались. Еще на ж\д грузовой станции охотно брали, но в больших объемах хотели. А бензин раз ребята из ремвзвода попросили канистру спихнуть, то я ее две недели возил и еле отдал за 15 марок с канистрой. Спецами по бензину были мусоровозки (ЗИЛы самосвалы).

467

Владимир81_83   Вовчик, на бензин надо было сначала договориться с клиентом, а потом спихивать. У меня на малом круге в двух деревнях по клиенту, так они мне оставляли марки в почтовом ящике и канистры пустые возле калитки. Даже номера на канистрах закрашивали, соблюдали маскировку.
А мусоровоз, особенно в большом военном городке, золотое дно. Кто на мусоровозе поездил, у того второй чемодан шмоток моментально появлялся. Мне в этом деле не подфартило, зато Германию посмотрел. За джинсами из Франкфурта в Айзенхюттенштад ездил, там Levis в свободной продаже были.

http://uploads.ru/t/M/4/R/M4RgJ.jpg

Красавец город, молодой, светлый и с широкими улицами - это центр.

468

Это верно. Помню на станции заезжал на эстакаду, немцы подкатывали бочку и "воровским" шлангом  за несколько минут бочка наполнялась. В чепок ходили кучками. Транспортники своей, ремвзвод своей. Деж. по части постоянно заходил вечером в чепок и говорил:" В чепке только транспортники и ремвзвод." Деньги были, но девать их было некуда.

469

Владимир81_83  Вова, а шмотки на дембель, вроде не дёшево, требовались какие - то накопления.
Вон видишь аж куда меня за джинсами носило.

470

Джинсы-это особая тема. Не помню где, но на дембель купил себе "Супер перис". С орлами, на заднем кармане железный доллар, Американский флаг. До Союза на пузе под рубашкой вез. Хорошо, что в шинелях. Не так заметно было. Леня, не знаю как при тебе, а при мне солдату разрешалось вывозить на 250 марок. В эту сумму  входили джинсы "Boxer"за 80 марок, туфли саламандра или фан за 60 марок, блок жевачек, переводки и небольшие подарки родителям. И все. Чемодан был не полный. Правда передавал передачи домой своим взводным и нач. вещевого склада, когда те ехали в отпуск.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620