"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620


73-отдельный АБМО. вч.11620

Сообщений 451 страница 460 из 644

451

Из его рассказа видно, что мы так и остались в 62 бригаде из Фюрстенвальде.

452

Слава, как ВАИшники умудрились тебя на автобане догнать. Мы, ими там пренебрегали. В КАМАЗах топливные были накрученые, что догонять даже не пытались. Еще возили с собой зубную пасту и сапожный крем. Это помогало переделать номер в любую минуту. Например мой 95-02КМ мог стать 55-82КП. Это делалось сознательно при выезде на автобан, в ночное время и при отклонении от маршрута. За мою службу  никто по этому поводу не залетел.

453

Володя, пер я по автобану на полный спидометр, стрелка на 120 легла, вижу раскрашеный Уазик на обочине поперек стоит, возле кустов спрятался. Выскакивают какие-то офицеры и давай махать жезлом. А старшым у меня сидел прапорщик Мишура кажется, могу ошибаться, уже забыл. Я ему говорю-прем дальше? Один хрен не догонят. Уже проскочил мимо метров 200, а он видать сдрейфил, давай, говорит, останавливайся, хотя я уже точно знал,  что это чревато потерей прав наверняка. Но приказ командира- есть приказ. Нажал на тормоза. Юзом тормозил еще хрен знает сколько метров. Подьезжает Уазик, офицер, чуть ли не с пеной у рта давай орать, что прав я больше своих не увижу. В итоге нет прав, нет транспортного талона, нет справки старшего. Месяц потом ходил по нарядам, караулам и т.д. Думал все, хана. Но из Вюнсдорфа пришла повестка и мы поехали на разбор.  В итоге: прокол в талоне за превышение скорости и мое довольное лицо, права в кармане. Правда с собой мы привозили приказ командира части о нашем наказании. Может он сыграл главную роль, что так отделались. Хочу сказать, что на первом году службы у нас были голубые КАМАЗы с движками ЯМЗ-вот зто были движки, перли на ура. Потом ушли в Союз на целину. Появились зеленые новые КАМАЗы с Набережно Челнинскими движками-уже не то, крутили мы их, крутили, а разница уже чувствовалась. Не то. Хоть и бегали, а те летали. На таком, Володя, ты уже и ездил.
Леня, а нам чемоданы замполит майор Новиков, кличка Удав, почикал. Заставил убирать красивые самолеты. Иначе дембель в опасности. Поэтому у меня только переводилки девушек были, но это тоже отличало заграничного дембеля от союзного. Каблуки на ботинках еще посбивал, \самка-собаки\. Некоторые пацаны схитрили заклеили самолеты на чемоданах бумагой под цвет дерева,а за территорией части уже все это пообрывали. Ну и ботинки некоторые, тоже как то хитро заранее приготовленные, оказались спрятанными у водилы автобуса.

Отредактировано славян (2011-11-11 10:52:28)

454

Владимир81_83 написал(а):

Это делалось сознательно при выезде на автобан

Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен, т.к. минимальной скоростью движения автомобилей по автостраде немцами был установлен предел 80 км/ч.

455

В 70-х давался маршрут, в том числе и по автобану, но минимум был уже 100. В Берлин по автобану, в Франкфурт тоже, а в Лейпциг всегда боковыми через Торгау. Вообще, честно сказать, сто лет он мне был не нужен, я его не любил.

456

Голубыми остались только ПХДэшки 1 и 2 роты. В 82 пару штук пришло, но в 83 их отправили на уборку. Слава, на голубом после уборки катался Бурджанадзе.

457

Саша, а ты Сороку или Мулявко не помнишь? При мне они были прапорами, но наши, родные с 11620. Мулявко или твоего призыва, или чуть старше, а Сорока моет моложе.

458

Метролог написал(а):

Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен, т.к. минимальной скоростью движения автомобилей по автостраде немцами был установлен предел 80 км/ч.

Добрый вечер, уважаемый Станислав Александрович!
80Км - это правая полоса движения.
Для транспортников, как такового запрета не было, это просто сами командиры частей, старались обойти автобаны стороной, во избежание разного рода неприятностей.
Хотя их и так было не мало.

459

РВП Василий написал(а):

Приблизительно в 1964-1965 гг. выезд на автобан нашим грузовикам был вообще запрещен,

Докладываю в 74-76 так же существовал запрет на выезд на Автобан, но еще в учебке отрезок 500-км марша по автостраде был, и в части , когда была командировка в Дрекзден. так же верст 40-50 по автостраде проезжали....... :cool: , ну а коридорную плиткку сплош в казармах ГСВГ мы то же называли "Автострадой" :mad:  :D  :rofl: ..... уж на ней то наездились.... :yep:  :(  :insane:  :tired:  %-)

460

Крымчанин написал(а):

"Автострадой" :mad:  :D  :rofl: ..... уж на ней то наездились.... :yep:  :(  :insane:  :tired:

точно


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620