"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620


73-отдельный АБМО. вч.11620

Сообщений 411 страница 420 из 644

411

Вовчик, привет. Спасибо тебе за информацию, а я попутал, думал это Слава, раньше писал, извини. Вот теперь есть начало 11 мая 1947 года Эссен, а пока крайняя дата 1983 год. Осталась мелочь, что было с 1947 по 1983 и дальше до расформирования.

412

Сергей Яковлевич написал(а):

РВП Василий
Доброго здоровья, Василий Павлович! Разъясни-ка, пожалуйста, как в наше время расшифровывались номера военных автомобилей, например,Н-2-47-89, с уважением, Сергей Яковлевич.

Доброй ночи уважаемый Сергей Яковлевич!
Если честно, даже не знаю, как вам ответить на ваш вопрос
Как-то никогда над этим не задумывался.
Знаю, что на транспортные автомобили наносили две белых полосы на буфер, вот, наверное, и все, что могу вспомнить
Если вы знаете, подскажите.
С уважением, Василий
http://uploads.ru/t/1/y/r/1yr48.jpg

413

В "\Соцсети\" общаюсь с ребятами, которые увольнялись весной и осенью 84. Все так и осталось, как я написал. Очень интересно узнать, в каком году нас вывели и куда.

414

Владимир81_83 В каком году, уточню, где то уже читал. Скорее всего не вывели, а расформировали, имущество по - видимому просто растащили. Вова, ты бы пригласил  из "одноклассников", сослуживцев на наш форум, может быть им и тут понравилось.
http://uploads.ru/t/T/7/K/T7KXg.jpg

415

Леня, даже этот знак был на транспортных машинах до меня. На старых еще оставался, а на новых- просто "Т" в треугольнике. Всем друзьям из служивых передам.

416

Спасибо, Вова, я понял. Хочу прикрепить письмо Гены Широкова, нашего сослуживца, конечно с его разрешения, о событиях службы, в то время.
"В начале 20-х чисел августа 1968 года. Мы с полной загрузкой боеприпасов и ГСМ стояли на границе ЧССР в районе города Карл-Марс штадт. 23 августа десантура навела там "шорох", а 24-го или 25-го выдвинулись МЫ. Навстречу нам в сторону ГДР я насчитал около ста машин, с красными крестами. И до 4-го ноября 1968года, наша рота в разном составе совершала рейды с разными грузами".

417

Как не большой итог, предъидущих тем, хотелось посоветоваться со всеми участниками форума по такому вопросу. Если есть начало истории создания отдельного 73-го батальона, вероятно, будет и продолжение. Предлагаю эти сведенья разместить на первой странице,  в первом сообщении о начале темы, где им и место.
Тем более что там достаточно свободного пространства. Изменения и дополнения будут вноситься по ходу получения новой информации.  Посмотрите и выскажетесь.

418

Леонсио написал(а):

Как не большой итог, предъидущих тем, хотелось посоветоваться со всеми участниками форума по такому вопросу. Если есть начало истории создания отдельного 73-го батальона, вероятно, будет и продолжение. Предлагаю эти сведенья разместить на первой странице,  в первом сообщении о начале темы, где им и место.
Тем более что там достаточно свободного пространства. Изменения и дополнения будут вноситься по ходу получения новой информации.  Посмотрите и выскажетесь.

Я ЗА!

419

Да, Леня, я как раз с таким опознавателем ездил еще на первом КАМАЗе. Его заставили рисовать командиры, когда сняли машину с колодок и сделали транспортной. Так он и ушел на целину в Союз. Дали новый, на нем я просто сам не захотел рисовать этот значек на двери. Помню зампотех ворчал по этому поводу, но сильно не настаивал. Думаю, Володя, он и при тебе был положен, просто на зто забили. А буква Т в треугольничке и окраска левой части бампера в белый цвет присутствовала, это я тоже рисовал сам. Машина ведь была совсем новой. Сам ее снимал с платформы в Лукашах. Ну и как-то приятно было осознавать, что чем-то выделяешься от остальных КАМАЗов автопарка. Правда все эти опознаватели играли на руку ВАИшникам.

420

славян  Привет, Слава. В Лукашах, я на транспортной машине не ездил, только вождение и регулеровщиков,  на ГАЗ-66, возил во всех ротах. А на второй машине Женя Булаценко из Краснодара, правда у него однажды  произошла авария, потом суд, потаскали пацана ни за что. Оправдать, оправдали, только до дембеля, он уже на машину не садился. Насчёт знака "СА", было всё просто до не могу. У нас это были наклейки, очень хорошего качества, так что никаких проблем не было. Либо, через трафарет, но делал это типа, художник на должности старшего водителя.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620