"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620


73-отдельный АБМО. вч.11620

Сообщений 311 страница 320 из 644

311

Попробуем.Прослужил я трансплртником около месяца. Мою машину забирают на уборку, а я выбираю любую из строевых. Выбрал, выехал на эстакаду в парке, только начал ее осматривать, как вызывают в штаб.Короче надо перевезти майора медика из полкового госпиталя в Ютербогский. Поехали. Возле Белиц выскочили на автобан Отъехали от части 90 километров и вдруг машину резко кидает влево. Скорость была тоже около 90. С трудом вырулил на обочину. Заклинило переднее левое колесо. Суббота. Машин почти нет. Колесо снять не могу. Обойма приварилась к цапфе. Справа смотрю ЖБК. Иду на проходную, спрашиваю у охранника нет ли у них съемника.  Говорит, момент, куда-то звонит и предлагает мне кофе.Мне показалось, что я там просидел вечность. Тут подъезжает Краз и три немца.Поехали мы к Камазу. Мучились они, мучились, но у них ничего не вышло. Что-то поговорили, сели в машину и уехали.

312

Часть вторая. Думаю все, алес. Майор волнуется, кричит. Тут обратно едет Краз. Немцы привезли автоген и сварщика. Выпалили подшипник, сняли колесо, подарили мне напильник, чтобы обработать посадочное место подшипника и уехали. Камазовских подшипников у них не было.Ночуем мы на трассе. В воскресенье утром майор попуткой едет в Бернау(километров 30). Там были автосклады.Я остался тереть цапфу.Обойма подшипника каленная, плохо спиливается. Часа через три привозит майор подшипник, рассказывает с каким трудом он его достал, а я тем временем его ставлю.Но он где-то цепляет.Я решил чуть молотком его набить и при этой процедуре лопает внутренняя обойма подшипника. Майор меня чуть не убил. Опять привозит, но мне уже не доверяет и сам его ставит. Правда я за то время уже так цапфу зачистил, что он зашел свободно. Поехали. Через каждые 10км заставлял меня останавливаться и проверять ступицы на нагрев. В его часть приехали вечером.Нас уже искали. Уехали на один день, вернулись на третий. Эту машину тоже сразу отправили в целинный парк, а я получил другую-95-02 КМ и благополучно отъездил на ней год.В 83 она ушла на уборку, а я получил новую. Полгода на ней отслужил и дембельнулся.

313

[b]Владимир81_83     Привет пропажа. С другими частями общался к себе не заходил.Как делато.?

314

привет,мужики.Маленько расшевелились,наверное дел поубавилось летних.Я вот помню  один случай.Собирали мы по деревням у немцев картошку для отправки в Союз  на кораблях-сухогрузах с Балтики.Грузят нашу колонну немцы в деревне,не помню названия, мешками с картошкой со склада,причем ручной работы минимум,кругом транспортеры.Мы, правда, участия не принимаем,стоим в сторонке, курим,а немцы- кто на складе укладывает мешки на транспортер,кто в кузове камаза укладывает их.Ну и вот, камазы загружены,укладываются последние мешки в последний камаз.Пропикало 11 часов,у немцев время обеда.Бросают все... и пошли в столовку.На полу склада у транспортера осталось пять мешков последних.Мы им кричим,мол камрады,давайте докидаем,колонна ждет.Те показывают на часы на руке и отрицательно машут головами.Мы, офигевшие от этого, берем и тащим в ручную мешки,транспортеры ведь выключили, забрасываем сами эти мешки в кузов,не ждать же в самом деле целый час и уезжаем.Так это я к чему-вот с чего начинается культура нации,с точности и пунктуальности.А мы по жизни во всех сферах встречаемся только с нашим повсеместным разгильдяйством.

315

Привет, ребята, хорошо что проснулись, а то АБМО-11620 ещё отстанет от кого-нибудь на этом сайте по количеству
сообщений, позор.
Вовчик, а в Бернау в моё время были армейские склады, я там был раз шесть и раза четыре обеда не доставалось,
всегда заезжего народа не меряно.
"Славян", а твоим командировкам на картошку вообще позавидовать можно, я в Ростоке, да и вообще на севере ГДР
так и небыл, зато два месяца в Лейпциге на "Красной Звезде" с Немцами кайф а не работа. Только после завтрака
работать начнём, перекур у Немцев второй завтрак не шуметь, только опять начнём, перекур у них обед, потом выходи
строится
у нас обед, коротче сигарет не хватало, но что они по времени бросают всё, хоть оно гори, это здорово, да и
наверное правильно.

увеличить

316

У меня лично на 500 км. марше была аварийная ситуация. Первый период я был в 1 роте. Марши проходили на 5410.На машине, на которой я должен был ехать, не работал ручник. А в день выезда был заморозок, и компрессор не закачивал воздух в систему больше4 атмосфер. Но что-то перемерзло так, что  вместо того, чтобы машина не трогалась с места, у нее не стало тормозов. Сержант припугнул, если машина не выедет, тебе капут.Пришлось выезжать. Старший машины у меня был Толик Моргачев, с Серегиного призыва. Первый день мы проехали нормально. На второй день в каком-то селе, спускаемся с горки, работает только горник. Колонна начинает притормаживать, а у меня нет тормозов. Дорога уходит на право, а прямо-грунтовка в ложбинку. Включаю левый повороти думаю спущусь вниз. Впереди ехал Серега Поляков. Он подумал, что я его хочу обогнать и тоже начал принимать влево. Деваться некуда. Смотрю слева у немцев открыты ворота во двор и въезд  туда под горку. Кручу резко руль влево(не знаю, как бочки не слетели) и въезжаю в этот двор. Куры, гуси кто куда.Немцы выбежали из дома, увидев такую громадину забежали назад. Все обошлось. Ничего не разбили, никого не задавили. Подъехала МТОшка. Юра Букин залез под машину, факелом разогрел краны, и все сразу появилось. Соколюк попросил у камрадов прощения и мы поехали доганять коллонну. После этого случая, как говорят сейчас, мой рейтинг поднялся.Перед 500 весенников я в клубе сидел в президиуме и выступал перед ними, что-бы не терялись в экстренных случаях. Тогда я уже был транспортником.

317

Леня,а что за красная звезда в Лейпциге.В Лейпциге я бывал,но даже не знаю где.Завод что ли какой?.......Помню в деревушке одной, когда загружали мы картошку к себе в камазы, настало обеденное время и нас немцы повели кормить к себе в столовую.Столовка чем- то напоминала наши обычные столовки в Союзе,Такая же раздатка,такая же выстроившееся очередь около нее.Удивило тогда сильно то, что вместо простых разносов нам дали такие же пластиковые разносы,только были они с углублениями вместо тарелок,в одно углубление повара наливали первое, а в другое насыпали второе.Вот тогда я впервые столкнулся с куриными окорочками.У нас ведь в Союзе не знали что это такое.Куриц в столовке всю жизнь раздавали кусками,кому что достанется.А тут мы смотрим всем накладывают одни окорочка,и нам ,и немцам.Мы офигели,дико было,а куда же остальное девается.Немцы все едят без хлеба,а мы ведь не можем,скромненько так попросили у поваров брод,немцы словно спохватились вытащили нам гору хлеба.Мы довольные продолжили трапезу.Правда хочу сказать, хоть немцы почти не едят хлеб,зато у них порции первого и второго не хилые и гарниры к мясу тоже не по одному,у нас например в одном углублении на подносе лежала картошка-пюре,а еще в одном была цветная капуста.Короче совместно с хлебом мы нажрались по полной.

318

Привет, ребята с днём рыбака и годовщиной Полтавской битвы.
"Красная звезда"-это был завод кап.ремонта машин, причём делали всё и кузова, и двигатели, и на станках мотали
генераторы, катушки, стартера, все релюхи, сам все операции прошёл включая сборку всей проводки и монтаж,сборы
автоэлектриков были два месяца, спасибо зампотеху что отправил туда, научился кой-чему, серьёзные корочки выдавали
с разрядом. Жилой корпус полка и цеха со станками были недалеко от центра, а сборка помоему на северо-западной окраине
Лейпцига, там-же и парк машин Кразов с пантонами, по тревоге полк наводил мосты, осенью 1974 в районе Торгау видел
их работу, очень впечатляет красиво и качественно, особенно работа водителей, что удивило, где время на подготовку
брали не понятно, потому что по ремонту всё время гнали план. Готовые машины отправляли в Комгут, там в автополку
формировали целинный полк, с частей привозили басоту и в Союз, обратно привозили хлам и на "Красную звезду", в декабре
74-го наш строгий прапорщик принимал целинников, среди них был мой земеля из Крапоткина
и однопризывник; в резиновых сапогах, в старом п.ш. под горло (наверное ещё от Василия Павловича досталось), в тельняшке,
чёрная фуфайка вместо бушлата и ушанка из облезлой ондатры, штаны не помню какие. Старшина их построил и обратился с
речью в которой первые слова были: "Товарищи Махновцы, хотя какие Вы товарищи...",- что дальше не могу написать выгонят
с сайта.

319

Леня,при нас уже на целину камазы уходили и не возвращались,оставались в Союзе в народном хозяйстве,приходил один или два со шмотками.Зато братва приезжала заросшая,бородатая,грязная,распоясавшаяся.Отцы-командиры сразу брали их в оборот,отмывать,отбривать и ставить на свое место.

320

Слава,помню, как ваши приехали.Их всех сразу постригли и отправили на пару недель на карантин. Как мои приехали, уже не помню. У меня уже другая жизнь была- беззаботная, борзый транспортник.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Luckenwalde. Луккенвальде. » 73-отдельный АБМО. вч.11620