Здравствуйте Александр и Евгений. Совесть заела, попытаюсь быть более активным. Во-первых возвращаюсь к фотографии на стр.20 группы офикеров, которую Вы разместили.Слева направо стоят лейтенант Безуглый Саша (могу ошибиться), его потом перевели в одну из частей ГСВГ, далее прапорщик фамилию не знаю, по-моему он был старшиной роты у Митясова, далее капитан Митясов и капитан Молокосус, полного прапорщика тоже хорошо помню, но фамилию не знаю, других не помню. Кстати по Молокосусу я раньше дал маху, документы на оформление первого офицерского звания я оформлял не ему, а прапорщику фамилия которого Молоканов (за стопроцентную точность не ручаюсь). На Фотографии узнал сразу Собового Василия и второго прапорщика, он действительно был старшиной роты, фамлию не помню, он был с Украины. На фотографии служащих крайний справа Саша Алексанян, он был водителем на "центровозе", второй парень бородатый тоже, между ними парень по-моему до того как остаться вольнонаёмным служил в хозвзводе вч67544. Других не помню.
Евгений, я отлично помню Солодкина и Клепцова. Исключительно добросовестные люди, особенно Клепцов. С Глотко у меня были очень хорошие отношеня. Дело в том, что в ГСВГ отношение к военным строителям было совсем другим, чем в Союзе. В ГСВГ никого не удивить было пехотой, артиллеристами, танкистами и т.д., их было полно, а строителей была одна бригада. Поэтому я лично в штабе встречал исключительно уважительное отношение и всегда решал все вопросы. В управление кадров я ездил практически еженедельно, на дежурной будке Зил-130, она каждый рабочий день ездила в Вюнсдорф от штаба бригады. Когда приезжал в Управление кадров, то знавшие меня офицеры всегда первыми подходили поздороваться, и не потому что я хороший парень, а именно как к представителю строителей.Правда и я по-воможности помогал материалами, когда кому-то надо было сделать ремонт в квартире (у немцев они были дорогие) или пресс-кортоном на ящики.Вот в знак такого уважения батальоны комплектовали финансистами- выпускниками Ярославского ВВФУ, окончивших училище с золотой медалью. Володя Глотко и был из таких. Ещё одного парня золотого медалиста назначили в Швепниц, но он по-моему погиб, утонул. Колпаков заменился в Уральский военный округ. Году в 84-85 я был в командировк в Свердловске в Управлении Кадров. Кадровики мне его быстро нашли, он служил в Елани в учебной дивизии, соединили с ним по телефону, он в этот момент находился на полигоне, приехать в Свердловск не мог, а я не мог поехать в Елань, так мы не встретились и я его следы и потерял.
Ещё несколько строк по поводу отношения к нам. Когда я служил ПНШ в автобате, Романчеко назначил меня приказом внштатным начхимом и нач. службы артвооружения. Я быстро и легко в соответствующих службах штаба Группы договорился, списал все противогазы и получил новые и химзащиту, сдал неисправные под видом неисправных и много исправных и получил новые автоматы и пистоелеты, поменял все засаленные подсумки, ремни и ЗИП к автоматам и пистолетам, получил новые кабуры. Когда поехал получать патроны для стрельб на склад под Дессау, на новеньком КАМАЗ-5320, мы получили их 2 штуки первыми в Группе,( мне дали на обкатку) сбежался смотреть весь склад, патроны мне отпустили, хотя в этот день не было выдачи. Правда все удивлялись почему я за 3 ящиками патрон приехал на такой большой машине.
Ешё мне помнится, что в автобате никогда не было особых проблем с горючим, тогда как в строевых частях оно жёстко лимитировалось.