"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 81 страница 90 из 95

81

ИС-3М написал(а):

Маленькая выдержка из самой честной книги самого честного штурмкампффлюгцойгсашверстандига (штурмовика эксперта) Люфтваффе Ганса-Ульрика Руделя - "Пилот Штуки".
Внимание - слово Руделю:

Не очень понятно, все же, зачем так зачитываться мемуарами в тройном-четвертном бестолковом  переводе. Писаны они были на немецком, затем переведены на английский (а, возможно, перед этим еще с немецкого  на испанский, т.к. Рудель после войны долго подвизался в Латинской Америке). А уже аглицкие тексты этих мемуаров в "перестроечный" бардак были перетолмачены на русский —  толмачами,  не владеющими техническими терминами....
Бесполезная это трата времени, их читать — настолько много там ляпов именно в этих трех-четырех  бестолковых переводах. Я, во всяком случае,  не осилил их чтение, в таком виде, устав плеваться....

А ты еще трудишься по ним достоверно проанализировать по этой хрени какой-то короткий эпизод воздушной обстановки, которую в 99% случаев не могли после вылета внятно передать даже два человека из одного звена или даже одного экипажа....

Даже в более растянутых по времени боевых эпизодах на грешной земле,  или просто находясь под огнем, или даже просто в условиях смертельной опасности в мирное время —  два рядом находящихся человека после передают эти моменты настолько по разному, что кажется, что были они в разных местах и в разное время. Многократно убеждался в этом лично.... 

Да и какая разница, завалил тот "Мессер" того нашего "Ишака" или даже "Лавочкина" (немцы их тоже "Ратами" называли), да и был ли он там, вообще? Факт тот, что воздух на   маршруте  полета или над объектом  удара  был расчищен от наших истребителей  для работы "Лапотников" Руделя.
А как выглядел  результат такой работы — лучше посмотри фотки наших разорванных их бомбами кораблей или пожарища Сталинграда или Мурманска....


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-09 21:30:00)

82

сержант-1 написал(а):

А как выглядел  результат такой работы — лучше посмотри фотки наших разорванных их бомбами кораблей

Давай откроем работу Вольфгана Дириха "Бомбардировочная эскадра "Эдельвейс". История немецкого военно-воздушного соединения", перевод М.В.Зефирова, М., ЗАО Центрполиграф, 2005, ISBN 5-9524-1996-8.
   На странице 121 читаем: "В это время I./KG51 действовала вместе с VIII авиакорпусом под командованием генерал-оберста Вольфрама фон Рихтхофена. Стоит упомянуть об одном из ее успехов, потому что тысячи немецких солдат могли наблюдать его с "трибун" на высотах вокруг Северной бухты в Севастополе.
   В течение недель плавучая зенитная батарея с установленными на ней 164 пушками, стоявшая на якоре в Северной бухте, непосредственно около большого маяка на мысе Херсонес, вела огонь разрушительной силы. ( Ну еще бы! 164 пушки!! И все стреляют!!!)
СПРАВКА.
  Плавучая зенитная батарея N3.
   Размерения 50 х 30 х ? м. Вооружение: Орудия: 2 х 130 мм, 4 х 76.2 мм, 3 х 37 мм. Пулеметы: 3 х 12.7 мм и 1 х 4 х 7.62 мм. Экипаж 130 чел. (2-130 мм пушки в первые месяцы обороны были сняты и установлены на берегу.)
   Бывший опытовый отсек линейного корабля типа "Советский Союз". Включен в боевой состав ЧФ 3.08.1941 г. в качестве несамоходной плавучей зенитной батареи и сбил 22 самолета противника. Поврежден 19.06.1942 г. авиабомбой противника и оставлен при отступлении советских войск из Севастополя.

Но продолжим цитировать автора этой удивительной книги:

"25 июня, после того как его эскадрилья совершила на нее три атаки, командир 2-й эскадрильи гауптман Фурхоп решил выполнить еще одну атаку на цель. Вместе с ним должен был вылететь обер-лейтенант Эрнст Хинхрис.
   ....Хинхрисс спикировал на свою цель. Экипаж так сконцетрировался на ней, что даже не замечал трассеров, летящих в них. С первого захода он попал в цель, плавучая батарея затонула, взорвавшиеся боеприпасы покончили с ней раз и навсегда."

Что касается автора книги, то его понять тоже можно - не станет же писать немец в своих мемуарах, что весь VIII-й авиакорпус люфтваффе  панически боялся плавающего посреди бухты железного ящика с 7-ю пушками, и одевал памперсы перед каждым боевым вылетом! А если учесть, что на потопление данного железного ящика потребовалось несколько месяцев - то засмеют коллеги из других бомбардировочных эскадр! Ну, и, наконец, если упомянуть о том, что атака 25 июня 1942 года, за которую обер-лейтенант Эрнст Хинхрис был награжден Железным Крестом, была совершена против батареи, на которой еще 19 июня закончились снаряды, и которая вела огонь только из пулеметов, то ореол белокурых героев люфтваффе развеивается как дым.

http://sh.uploads.ru/t/mkMGB.jpg

Этот снимок сделан самими немцами после того как наши войска оставили Севастополь. Как видим ее не потопили...

Немцы, применив против Севастополя самолетов больше, чем японцы против Перл-Харбора, только за шесть месяцев боев смогли одолеть этот железный ящик на воде. И потеряли при этом от огня батареи 22 самолета!
   (Для сравнения - чтобы потопить германский крейсер ПВО "Ниобе", который был вооружен в 4-5 раз сильнее, чем данная батарея - авиации КБФ в 1944 году потребовалось два групповых вылета, во время которых был сбит только один наш самолет.)

И в конце еще одна  справка.

Данные по сбитым самолетам противника плавбатареей N3.
   По разным данным она сбила от 22 до 28 самолётов люфтваффе. Но при работе в архиве, подтверждёнными засчитывались только те, по которым было найдено минимум три документа. А именно:
   - Рапорт командира плавбатареи капитана-лейтенанта Мошенского о проведённом бое с указанием времени и места падения самолёта.
   - Подтверждение от постов ВНОС, или рапорты или доклады из частей, бывших свидетелями сбития.
   - Рапорт оперативного дежурного по ОВРу с указанием модели, времени и места сбития самолёта.
   При этом в течении почти 7 месяцев сам капитан-лейтенант Мошенский с плавбатареи не сходил. Единственный раз был вызван к командующему обороной - ему был вручён орден Красного Знамени. В этот же день вернулся на батарею. Все рапорты отправлялись на берег на шлюпке с матросом-посыльным.
   Итак с ноября 1941 года по 19 июня 1943 было сбито:
   - 29 ноября 1941 год расчётом ЗА-37мм. сбит Ме-109. Падение на сушу в районе аэродрома Херсонес.
   - 17 декабря 1941 года в ходе налёта на АЭР Херсонес расчётом ЗА-37 мм. сбит Ю-88, падение в Камышовой бухте в 500 м. от батареи.
   - 22 декабря 1941г. в ходе налёта на АЭР Херсонес расчётом За-37 сбит Ю-88. Падение в районе аэродрома.
   - 23 декабря 1941г. в ходе налёта на АЭР Херсонес расчётом 76 мм орудий сбит Ю-88. Падение у берега на трраверзе аэродрома.
   - 17 января 1942г. в ходе налёта на АЭР Херсонес в 10ч.24м расчётом ЗА-37 сбит Ю-88. Падение в расположении 35 батареи.
   - 17 января 1942г. в ходе налёта на АЭР Херсонес 13ч.21м. - 13ч. 31м. были подбиты и ушли в сторону Качи 2 Хе-111
   - 14 апреля 1942г. в ходе 2-го налёта на АЭР Херсонес расчётом За-37ммм. сбит Ю-88. Падение в расположении 92 ЗАД.
   - 27 мая 1942г. в ходе налёта на АЭР Херсонес сбит расчётами ЗА-37 мм. 1 Ме-109. Падение на мысе Херсонес у аэродрома,
   - 27 мая 1942г. в ходе налёта на АЭР Херсонес сбит расчётами ЗА-37 мм. 1 Ме-109 падение в море у мыса Фиолент.
   - 27 мая 1942 в ходе 2-го налёта на АЭР Херсонес сбит рассчётом 76 мм ЗО Do-215. Упал в море по пеленгу 220, удаление 8 кабельтов.
   - 9 июня 1942г. 3 налёта на АЭР Херсонес. Расчётами ЗА-37мм. при трёх налётах на аэродром Херсонес сбито 3 Ю-88. падения: 1-береговая черта, 1- море, 1 мыс Фиолент.
   - 12 июня 1942г. Расчётом ЗА-37 сбит Ме-109. Падение на край аэродрома Херсонес (гнался за нашим подбитым истребителем. Лётчик его выжил и после войны в своих мемуарах этот момент описал)
   - 13 июня 1942г. 2 налёта на аэродром Херсонес. В 16ч.50 мин. расчётом 76мм ЗО сбит Ю-88. Взорвался в воздухе.
   -14 июня 1942г. 3 налёта на аэродром Херсонес. Расчётами ЗА-37 и 76мм.ЗО сбито 3 Ю-87. Один падение в районе аэродрома Херсонес. Один падение в море, один рядом с маяком на Херсонесе. Ещё 2 Ю-87 были повреждены и ушли в сторону Качи.
   - 19 июня 1942г. в ходе налёта на АЭР Херсонес расчётом 37мм. ЗА сбит Ю-88. Падение в море в 10 кб от ПлБтр.
   Итого при работах в архивах найдены оперативные подтверждения по 18 сбитым самолётам. Есть ещё как минимум шесть единичных документов с подтверждениями сбития самолётов (доклад дежурного по ОВРу, доклады командира 92 ЗАД и командира ИАП), но по ним не найдены рапорта Мошенского (хотя часть их не сохранилась вообще) или нет второго подтверждения.

83

ИС-3М написал(а):

Что касается автора книги, то его понять тоже можно - не станет же писать немец в своих мемуарах, что весь VIII-й авиакорпус люфтваффе  панически боялся плавающего посреди бухты железного ящика с 7-ю пушками, и одевал памперсы перед каждым боевым вылетом! А если учесть, что на потопление данного железного ящика потребовалось несколько месяцев - то засмеют коллеги из других бомбардировочных эскадр!

8-й авиакорпус воевал против Севастополя лишь около месяца, а не мифические "несколько месяцев". В Крыму его боевая работа началась в конце мая, а уже в конце июня, выполнив свою роль во взятии Севастополя, он передислоцировался на главное направление войны 42-го года. Сначала в конце июня в г. Курск для ликвидации нашего прорыва под Харьковом и для наступления на Воронеж,  а уже  в июле — в ст. Обливская — для поддержки наступления на Сталинград.

Но за месяц обеспечения захвата Севастополя их авиация  выполнила по городу и срыву его снабжения морем   23751 самолето-вылетов, потопив только в самом Севастополе  три эсминца ( "Дзержинский", "Совершенный" и "Свободный"), подлодку, тральщик, четыре сторожевых катера, порядка двадцати малотоннажных судов, три транспорта. А еще один танкер  и три транспорта авиация потопила в июне на переходах с Кавказа. Помимо этого, они интенсивно  бомбили и саму передовую нашей обороны.
Так что ценные транспорты, боевые корабли, узлы сопротивления войск, береговая и полевая артиллерия были явно более ценными целями, чем какое-то корыто, сидящее на грунте (потопить его было невозможно в принципе). К тому же оно прикрывало лишь один из трех наших аэродромов в самом глубоком тылу обороны, а не войска, транспорты с войсками  в море или боевые корабли.

Кстати, осенью 41-го в самом Севастополе, несмотря на свсе геройства зенитчиков, был потоплен и наш крейсер "Червона Украина". Что важнее — один из самых крупных кораблей нашего флота или это "грозное" корыто с несколькими зенитками, чтобы отвлекаться на него?
Весьма сомнителен и такой успех одной батареи  по "уничтожению" немецких самолетов. Одновременно ведь по самолетам стреляли десятки батарей. Как при этом определить, какая зенитка из нескольких десятков попала в подбитый самолет? 
За весь июньский штурм, кстати, немцы списали в безвозвратные потери 31 самолет (хоть, наверняка, было еще и много серьезно поврежденных), что делает такие успехи лишь одной батареи крайне сомнительными.

Кстати, относительные потери на такое количество боевых вылетов также были не очень впечатляющими —  всего лишь менее 0,2%. А это не намного больше, чем потери в обычных  учебно-тренировочных полетах —  маловато оснований для мифических "памперсов" на пилотах всех супостатов, которые присутствуют в каждом сообщении Вячеслава :dontknow:

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-07 08:07:32)

84

ИС-3М написал(а):

Немцы, применив против Севастополя самолетов больше, чем японцы против Перл-Харбора, только за шесть месяцев боев смогли одолеть этот железный ящик на воде. И потеряли при этом от огня батареи 22 самолета!


Тоже интересный пассаж!!! Но это от незнания хода войны.
До начала штурма Севаастополя в Крыму у авиации немцев было много работы и помимо Севастополя. Основная война ведь первую половину 42-го велась ими не против Севастополя, а против нашего Крымфронта на Керченском полуострове.  Да и авиации там  было мало. Наша авиация в Крыму тогда имела в этот период существенное  численное превосходство.
Но вот с разгромом Крымфронта ситуация резко изменилась и им потребовалось высвободить все свои войска, воевавшие в Крыму для основной своей программы лета 42-го. Для этого им надо было покончить и с Севастополем.
И вот для этого они перебросили из-под Демянска в р-н Бахчисарая  (отведя  перед этим на короткий отдых и пополнение с апреля по май в Германию) VIII авиакорпус в составе пяти авиагрупп на Ю-88, одну группу на Хе-111, и  эскадру пикировшиков на Ю-87. В итоге они получили огромное превосходство в воздухе. У них стало около 600 самолетов.  Это, действительно, больше, чем у японцев в Перл-Харборе, но это с учетом всего авиапарка, где было немало и небоевых самолетов (связных, транспортных, штабных и др.). Наша же авиация после разгрома Крымфронта сильно скукожилась и у неё на начало июньского штурма осталось мало аэродромов (всего 3, по памяти).
Но и здесь эти немецкие самолеты мало чего бы добились, если бы не их интенсивное применение. Каждый исправный бомбардировщик в этот период выполнял, от 3-х до 5-ти  боевых вылетов в день, а истребитель — в среднем  и до семи  вылетов.  В итоге за месяц с небольшим выполнено около  24-х тысяч боевых вылетов. На корабли и город сброшено более 20500 т фугасных, бронебойных, бетонобойных и зажигательных бомб.

Результат — большие потери нашего флота, Севастополь захвачен, а войска, воевавшие в Крыму пошли на Сталинград и Кавказ, а также поехали под Ленинград.

Так что не в том железном ящике с зенитной батареей была там суть. Зенитных батарей в Севастополе было много и без неё. Но  вот потопление большого количества наших кораблей и транспортов лишило защитников Севастополя боеприпасов, горючего, продовольствия,  пополнения личным составом и вывозки раненых. В итоге все многочисленные наши зенитки замолчали и сами.  А всё большое количество артиллерии  осталось там без боеприпасов и досталось немцам в виде трофеев.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-07 08:02:43)

85

сержант-1 написал(а):

VIII авиакорпус в составе пяти авиагрупп на Ю-88, одну группу на Хе-111, и  эскадру пикировшиков на Ю-87.

Тут надо еще понимать, что под названием "VIII авиакорпус" следует понимать лишь его управление, узлы связи и наземную инфраструктуру снабжения и техобслуживания.
  Состав же авиагрупп в его подчинении был в разное время различным. Одни авиагруппы выводились для отдыха и пополнения, когда случалась такая возможность, другие прилетали им на замену. Кроме этого у них была  очень распространенной практика частых перебросок авиагрупп и даже целых эскадр с одного ТВД на другой для оперативного наращивания авиагруппировок в нужном месте и времени.

Получилось так, что с захватом Севастополя одна авигруппа группа "Хейнкелей " (I/KG100), одна из трех групп 76-й эскадры (I/KG76) на Ю-88 и видимо, одна из групп 77-й эскадры "Лапотников" Ю-87 подзадержались в Крыму после перебазирования VIII авиакорпуса в Курск — для отдыха от трудов праведных, пьянствование крымскими винами и, видимо, для ремонта поврежденной после интенсивного боевого применения  матчасти.
Но долго отдыхать им не дали, вновь отправив их под стволы многочисленных зениток (67 стволов только калибров 76 мм и 85 мм, не считая МЗА и пулеметов ПВО) Новороссийской ВМБ, а также многочисленных корабельных зениток.

2-го июля 42-го, когда из Севастополя еще драпало его командование, около 40 боеготовых бомбардировщиков Ю-88 и Хе-111, говоря словами Вячеслава, сильно их напугавшись, "потрясло своими памперсами" над стоящими там кораблями.
За несколько минут до этого злодеяния  24 боеготовых  "Лапотника", из остававшейся еще в Крыму какой-то авиагруппы 77-й штурмовой эскадры, раздолбали аэродром Анапы, чтобы  бомбить  Новороссийск не мешали полсотни базирующихся там наших истребителей.

В итоге этого "Пёрл-Харбора" от прямых попаданий затонули лидер «Ташкент» и эсминец «Бдительный», транспорта «Украина» и «Пролетарий», спасательный буксир «Черномор». Получили повреждения различной тяжести учебный крейсер «Коминтерн», эсминцы «Сообразительный» и «Незаможник», подводная лодка Л-24, сторожевые корабли «Шквал» и «Шторм», плавучий док на 6000 т, транспорта «Ворошилов» и «Курск», торпедный катер. Людские потери составили 106 военнослужащих (из них девять офицеров) и восемь гражданских убитыми, 164 военнослужащих и 87 гражданских ранеными. Кроме этого в Анапе получила повреждения канонерская лодка «Красная Абхазия». Таким образом, после этого налета на Черноморском флоте не осталось ни одного боеготового эсминца или сторожевого корабля....
"Сверхрезультативного" железного  корыта с еще парой зениток, как в Севастополе, там, к сожалению,  не оказалось, поэтому наше "певео", располагающее там помимо зениток и истребителей даже аж двумя радиолокаторами, сбило всего один Ю-88 и один из шести истребителей "расчистки воздуха", летчик которого сел на воду и был подобран летающей лодкой....




[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-07 11:40:29)

86

Просматривая эпистолярное наследие летчиков Luftwaffe  наткнулся на вот такое произведение:    Мартин Реgg "Hs-129" 1997, ISBN 0 9526867 1 6/  язык английский
Там много интересного, но меня привлекло то, что автор для иллюстрации выложил пару последних страниц  из летной книжки кавалера Рыцарского Железного Креста пилота штурмовика Hs-129 Hauptmann Frans Oswald, которые автор не без гордости и привел.      Я давно мечтал посмотреть на летные книжки этих           « сверхлетчиков сверхчеловеков», ведь эти книжки являются основными документами, которые дают объективную картину их мастерства, как БОЕВЫХ .ЛЕТЧИКОВ.
Вот они:

предпоследняя страница

http://sh.uploads.ru/t/Lvx8Q.jpg

и последняя

http://s9.uploads.ru/t/fN3QD.jpg

Что мы видим…
На этих двух страницах указаны 36 "вылетов" гауптмана Франца Освальда - с 795- го по 831-й. Стало быть перед нами  ас совершивший в той войне 831 БОЕВОЙ ВЫЛЕТ
   Что они из себя представляют? В летной книжке указаны: "Старт" - время включения движка, "Lanbung" - время остановки двигателя, "Flugbauer" - "полетное время" - время с момента запуска двигателя до момента его остановки. Есть графа "километраж" где указывается расстояние, которое преодолел летчик за время полета. Есть графы с указанием аэродромов старта и приземления. Есть характеристики типа вылета:
   Feindflug - боевой вылет?
   Verlegung - перелет с аэродрома на аэродром
   Kuriseflug - перелет с аэродрома на аэродром по маршруту
   Uberfurflug - дальний перелет
   Uber Einsatz - боевой вылет
   Uber Shiessen - боевой вылет с применением оружия,
   L Shiessen - боевой вылет ?
   Platzflug - рулежка по аэродрому
   Erfliigen - учебный полет
   Umschulstart - полет с инструктором
 
   Посчитаем, что у нас имеется по записям:
   11 перелетов
   1 полет с инструктором
   1 самостоятельный полет
   11 рулежек по аэродрому (или отработок "взлет-посадка" по 3-13 минут), или сидений в кабине со включенным двигателем.
   12 боевых вылетов.
 
   Итого: из 36 вылетов, только 12 являются боевыми.
 
   То есть: в среднем только каждый третий вылет Франца Освальда был боевым.  А посему  число боевых вылетов Ганса Руделя и Эриха Хартмана можно смело урезать в 3 раза. Рудель - примерно 800 боевых вылетов, а Хартманн примерно 400.
   Не верите? А зря! Немцы народ педантичный – фиксируют все… В этих двух последних страницах  летной книжки указан и общий налет гауптмана Франца Освальда.
   Есть забавные цифры о том, что за 812 вылетов Освальд налетал 43072 км. Это 53 км за каждый вылет. В среднем! Эти 43072 км он налетал за 357 часов. Получается, что со средней скоростью 120 км/ч.
   Что получается? Что Франц Освальд всю войну летал на малыше «Шторьхе»?
Конечно нет. Он же пилот  штурмовика Hs-129 В3.  Ведь если посмотреть на первую представленную страницу, где сказано, что за 12 часов (с 345 часов налета до 357 часов налета) километраж Франца Освальда увеличился с 39652 до 43072 , то получится средняя скорость полета 285 км/ч. 3420 км за 18 вылетов - по 190 км в каждом вылете. Это уже более похоже на реальные вылеты. Тогда почему такой разнобой? Почему параметры полета на небольшом "участке" летной книжке так сильно разнятся от общих параметров налета? Потому, что туда ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Учебные полеты или рулежки повышают время сидения в кабине - "полетное время", но не дают километража. В итоге - садиться средняя скорость и дальность полета. Кстати, максимальное число вылетов у Освальда за сутки - 6 - все шесть категории "рулежка по аэродрому" - 17 февраля 1945 года. Из боевых и прочих - 4 вылета - 20 января 1945 года - 2 боевых вылета "Feindflug", и два перелета с аэродрома на аэродром "Verlegung".
  Вот такие пироги,  джентльмены…

87

ИС-3М написал(а):

в среднем только каждый третий вылет Франца Освальда был боевым.  А посему  число боевых вылетов Ганса Руделя и Эриха Хартмана можно смело урезать в 3 раза. Рудель - примерно 800 боевых вылетов, а Хартманн примерно 400.


Странный вывод.... Но это от незнакомства с авиацией.  Но все же постарайся больше не делать таких "открытий" при поисках недостатков работы "люфтваффы"....,Только из уважения к тебе расскажу, что такая примерно пропорция междку боевыми и прочими вылетами существует во всех воюющих ВВС и по сей день.... На один боевой вылет каждого экипажа приходится несколько, учебных,  тренировочных, проверочных  (после любого самого мелкого ремонта, или дооборудования кабины каждой паршивой лампочкой, или замены какого-то прибора), перегоночных, на разведку погоды над своей территорией и еще много каких, но только не боевых....
Но при этом никто, кроме Вячеслава не валит в кучу все записи из летной книжки пилота.
Во всех же изданиях указаны именно БОЕВЫЕ вылеты — хоть у нас, хоть у немцев, хоть у американцев (хороши бы были последние, если бы в контрактах указывали не сколько раз слетать на Берлин или на Вьетнам, а просто сколько раз летчик залез в кабину и вылез из неё).
А то еще получится, за 20 тысяч тонн бомб на Севастополь и корабли вокруг него отвезено не за 24 тыщи БОЕВЫХ вылетов, а всего лишь за 6 тысяч. А при всем моем уважении к немецкой матчасти, по 3 с половиной тонны ни "Лапотники", ни даже "Хейнкели" не поднимали :D ....


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-07 11:35:30)

88

ИС-3М написал(а):

Я давно мечтал посмотреть на летные книжки этих           « сверхлетчиков сверхчеловеков», ведь эти книжки являются основными документами, которые дают объективную картину их мастерства, как БОЕВЫХ .ЛЕТЧИКОВ.

Полная чепуха.... Наши (да и союзнические) заводы, корабли, города и наземные войска они уничтожали вовсе не страницами из своих лётных книжек....
Для этого вполне достаточно посмотреть списки наших потерь от их авиации на флотах, фронтах и даже глубоких тылах, почитать воспоминания фронтовиков (ни в одном из которых не найти упоминания об их результативной работе даже в последние дни войны), посмотреть фотки наших разрушенных городов и заводов, держа при этом во внимании, что против нас они воевали лишь частью своей авиации.  Затем сравнить это с ущербом Германии от наших ВВС.
А еще после этого  —  сравнить общий выпуск их самолетов с суммарным выпуском самолетов СССР, США, Англии, Франции, Польши и пр. Голландий с Бельгиями.
Это и будет  "объективной картиной их мастерства".

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-07 12:08:26)

89

сержант-1 написал(а):

Только из уважения к тебе расскажу, что такая примерно пропорция междку боевыми и прочими вылетами существует во всех воюющих ВВС и по сей день.... На один боевой вылет каждого экипажа приходится несколько, учебных,  тренировочных, проверочных  (после любого самого мелкого ремонта, или дооборудования кабины каждой паршивой лампочкой, или замены какого-то прибора), перегоночных, на разведку погоды над своей территорией и еще много каких, но только не боевых..

Но тогда, в летной книжке Руделя, к примеру, должны быть данные о 7500 -х полетах за время войны. Поскольку ты Виктор знаком с авиацией и арифметикой, то должен понимать, что это В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО. Почему? Потому, что:
Бедному герою Рейха, помимо боевых подвигов  и тренировочных рулений и облетов, нужно в добавление к не боевым вылетам находить ВРЕМЯ для  отпусков и валяния в госпиталях а также для поездок в ставку фюрера за наградами. А НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА в богом забытой России... А в сутках только 24 часа. Да и летать можно только днем.

90

ИС-3М написал(а):

Но тогда, в летной книжке Руделя, к примеру, должны быть данные о 7500 -х полетах за время войны.

Может быть столько их у него и есть.... Не очень удивлюсь, что и больше.  Но не только "за время войны".  Летать-то он начал еще задолго до её начала.       
  В учебе он был, на мой взгляд, туповат. Очень долго учился во всяких учебных полках и на курсах, пока его начальники аж уже в начале войны с СССР сочли его квалификацию приемлемой для пилота  боевого состава штурмовой группы. Полагаю, что за это время количество его учебных вылетов было много больше, чем у более способных учлетов и стажеров боевых частей. А подлетов, облетов, рулежек и пр. записей в летной книжке, которыми увлекались штабники, можно набрать и по десятку в день....

ИС-3М написал(а):

помимо боевых подвигов  и тренировочных рулений и облетов, нужно в добавление к не боевым вылетам находить ВРЕМЯ для  отпусков и валяния в госпиталях а также для поездок в ставку фюрера за наградами. А НЕЛЕТНАЯ ПОГОДА в богом забытой России...

А вот после начала боевый карьеры он ни на что кроме полетов время не терял. Штурмовая эскадра, где он летал, почти все время не вылезала из боев на фронте против нас.
Здоровье у него было богатырским, практически не нуждающемся в отдыхе и восстановлении здоровья. За всю войну он,  не обращая внимание на подъ..ки коллег, не выпил ни грамма спиртного.   Количество его отпусков не знаю (не удивлюсь что их практичеки не было). Впрочем, тебе лучше знать, ибо ты, видимо, все буквы в литературе о нем пересчитал — настолько ты к нему пристрастен.
По госпиталям он не валялся, ибо знаю только один случай его ранения, хоть и тяжелейшего, когда ему наша зенитка оторвала ногу уже зимой 45-го над одерскими плацдармами. Но и при этом через месяц-полтора он уже летал по нашим войскам, приладив еще даже не полноценный протез, а временную деревяшку на незажившую кровоточащую культяпку.
При таком КПД я вовсе не удивляюсь указанному количеству его БОЕВЫХ вылетов. Даже у наших ночников на По-2 были пилоты с тысячей боевых вылетов, продолжительность среднего боевого вылета которого вполне соизмерима с таковым у "Лапотника" без подвесных баков. Но наших пилотов По-2, которые бы воевали ВСЮ войну, я не знаю, а этот воевал от первого до последнего её дня. А уж немцы эксплуатировали свой лётный состав, как лошадей, сами называя их "самыми уставшими людьми войны".

"Нелетная погода" — это больше наше понятие. Как пример, в "нелетную погоду" для нашей авиации 1-го февраля 45-го  года  немцы выполнили 2889  самолето-вылетов на БШУ по нашим войскам на одерских пладармах, переправам и ближним тылам в полосе 1-го Белорусского фронта — это  в февральскую непогодь гнилой Германии и за короткий зимний день. И это, к сожалению, не "МИФ" о котором ты писал....
И линкор "Марат" — не миф, и лидер "Минск" —  не миф,  и огромные потери, наносимые его "Лапотниками" нашей артиллерии, транспортным колоннам, станциям снабжения и пехоте  в окопах и на маршах — тоже не миф. Уничтоженный лишь за один день Сталинград — тоже, увы, не миф.... Не миф и загнанный "Лапотниками" таких "руделей"  до конца войны в самый дальний угол Черного моря ЧФ....
Не  в персоналиях ведь даже дело,  а в общей эффективности их авиации.... И большое количество БОЕВЫХ вылетов в пересчете на средне-статистического их пилота это лишь один из компонентов этой эффективности.   






[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-08 07:59:11)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе