"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 1 страница 10 из 70

1

Остовы Heinkel He-162 истребителей на сборочной линии в подземном заводе Юнкерса в Tarthun, Германия, в начале апреля 1945 года. Огромные подземные галереи, в бывшей соляной шахте, были открыты 1-й американской армией во время их наступления на Магдебурге

http://sd.uploads.ru/t/VemZF.jpg

2

Me.262A-1/U4 Pulkzerstorer с вооружением в носовой части 50-мм Maschinenkanone 214A (32 снаряда)
http://s8.uploads.ru/t/TePfh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XfKFO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iJP8d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gz5oq.jpg

http://sh.uploads.ru/t/SryP1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tmeQp.jpg

3

Андрей Михайлов написал(а):

Me.262A-1/U4 Pulkzerstorer с вооружением в носовой части 50-мм Maschinenkanone 214A (32 снаряда)

Гидросамолеты на 3-м снизу снимке этой подборки к Люфтваффе не относятся. Плоховато видно крыльевые ОЗ, но они весьма похожи на португальские.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-01 18:46:57)

4

сержант-1 написал(а):

Гидросамолеты на 3-м снизу снимке этой подборки к Люфтваффе не относятся. Плоховато видно крыльевые ОЗ, но они весьма похожи на португальские.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 17:46:57)

Спасибо за разъяснение.

5

Андрей Михайлов написал(а):

Спасибо за разъяснение.

Интересен снимок "Густава" (Вf-109G) в трехпушечном варианте на четвертом снизу снимке. Эта пара "Мессеров" (со втрого был сделан снимок), забравшись на большую высоту, идет выше инверсионных следов тяжелых американских бомбардировщиков, видимо, пытаясь со снижением  догнать заднюю "коробку" прошедшего вперед соединения. Похоже, были подняты с опозданием, и, набирая высоту, упустили наиболее выгодный вариант перехвата — возможность атаковать строй на встречных или встречно-пересекающихся курсах.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-02 17:18:29)

6

Парк Горького. 1943 г. Трофейные аппараты.

http://s3.uploads.ru/t/L1Tpz.jpg

http://sh.uploads.ru/t/3lIV7.jpg

7

ИС-3М написал(а):

Парк Горького. 1943 г. Трофейные аппараты.

Не шибко точная датировка....
Снимки уже, похоже,  послевоенные. Эта выставка ведь, существовала где-то до 48-го года.
Правильнее было бы выложить эти кадры с пояснением: "...трофейные аппараты выпуска 43-го...".  Хотя и это было бы большой натяжкой, ибо на снимках либо "Мессера" Bf-109F выпуска в интервале от конца  40-го до начала 42-года, либо Вf-109G ранних серий выпуска уже середины 42-го или первой половины 43-го ("Фридрихи" и "Густавы" ранних серий довольно сложно различить внешне, пока на "Густавах" в  43-м  не стали  ставить крупнокалиберные синхронные пулеметы с характерными "пузатыми"   обтекателями перед   кабиной, отсутствующие на этих экземплярах переднего плана).

Полагаю, что это нелетные экземпляры Вf-109F или ранние "Густавы", брошенные  немцами на полевых площадках  при отступлениях от Сталинграда или  с Кавказа в начале  43-го.
Дело в том, что в начале 43-го НИИ ВВС имел всего два пригодных для сравнительных испытаний с нашими истребителями "Густавов"  ранних серий. Оба они были кустарно восстановлены "очумелыми" руками наших механиков с помощью кувалды и известной матери после вынужденных посадок с убранными шасси, и априори не могли выдавать своих заводских летных характеристик. И даже в таком виде "приговор" наших испытателей истребителям нашего выпуска этого времени был неутешителен : ...  «в настоящее время у нас нет истребителя с лётно-тактическими данными, лучшими или хотя бы равными Ме-109F.».  А у "Густава" движок и вовсе был процентов на 20 мощнее "Фридриха"....

Отредактировано сержант-1 (2018-06-02 17:25:28)

8

сержант-1 написал(а):

Похоже, были подняты с опозданием, и, набирая высоту, упустили наиболее выгодный вариант перехвата

а может наоборот возвращаются на аэродром ?

сержант-1 написал(а):

пытаясь со снижением  догнать заднюю "коробку" прошедшего вперед соединения

что реально всего 2 мессера были в состоянии напасть на несколько летающих крепостей с десятками пулеметов торчащих во все стороны???

9

Андрей Михайлов написал(а):

а может наоборот возвращаются на аэродром ?

Может и так.... Но не видно признаков применения оружия.

Андрей Михайлов написал(а):

реально всего 2 мессера были в состоянии напасть на несколько летающих крепостей с десятками пулеметов торчащих во все стороны?

Напасть-то  реально, только не с шибко  большими шансами при этои уцелеть....
Тем более, не факт, что в кадре все самолеты группы. К тому же и поднимали их одновременно с десятков авиабаз,  чтобы они клевали строй из сотен бомбовозов на всем протяжении их пролета над Рейхом.
Но практика удачных атак показала, что атаковать такие плотные строи  из десятков "коробок" по три десятка тяжелых бомбовозов все же выгоднее из передней полусферы, в которую торчало и меньше стволов, и у стрелков было меньше времени для прицеливания. Да и передние оборонительные стволы у американских "Крепостей" обслуживались все же по совместительству штурманами и бомбардирами, у которых были другие занятия по навигации и  применению основного бомбового вооружения, а не спецами-пулеметчиками, лишь обороняющими заднюю полусферу.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-02 18:51:48)

10

сержант-1 написал(а):

Напасть-то  реально, только не с шибко  большими шансами при этои уцелеть..



Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе