"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 71 страница 80 из 116

71

Попалась мне тут одна прелюбопытная книга:

"Мировая война: Взгляд побежденных, 1939-1945 г.г.,",

(Я все о них, о супер-пупер асах сверхчеловеков)

На странице 634 читаю:
 
   "Немецкие ВВС несли также и значительные потери, не связанные непосредственно с налетами противника. Так например, за февраль 1944 года немецкая авиация потеряла по разным причинам, но не в бою: 408 человек летного состава (или другого состава, участвовавшего в полетах) убитыми и 227 человек летного состава (или другого состава, участвовавшего в полетах) ранеными.
  За тот же месяц подобным же образом, то есть без вмешательства противника, было потеряно свыше 1300 самолетов. В процентном отношении причины аварий выглядят следующим образом:
 
       Причины аварий                                                   %       Количество самолетов

   Ошибки пилота при посадке                                     33,1               430
   Случайное попадание в плохие метеоусловия            9,9               129
   Аварии при рулежке                                                   9,7               126
   Ошибки пилотирования                                              7,4                 96
   Плохое состояние аэродрома                                       6,6                86
   Ошибки пилота на взлете                                            6,3                82
   Столкновения самолетов на аэродроме                        6,1               79
   Нехватка горючего                                                        3,7               48
   Потеря ориентировки                                                   3,1               40
   Задевание за обсадку на аэродроме                             2,9               38
   Столкновение самолетов в воздухе                               2,1               27
   Неустранимые поломки и повреждения                       1,9               25
   Невыясненные причины                                               1,7               22
   Навигационные ошибки                                                1,3              17
   Игнорирование правил безопасности                           1,3               17   
   Ошибки аэродромно-технического персонала              1,0               13
   Временная потеря сознания или зрения                       0,6                 8
   Поражение немецким же оружием                                0,5                 7
   Попадание под винт другого самолета                         0,4                 5
   Серьезные нарушения летной дисциплины                 0,2                 3
   Неправильный прогноз погоды                                    0,2                 3
     
    ИТОГО                                                                     100             1301

Надеюсь всем понятно, что эти супер-пуперы  только за ОДИН МЕСЯЦ БЕЗ ВСЯКИХ БОЕВ угробили 1300 супер-пуперских аппаратов!!!
Тут, есть два варианта: либо немецкие пилоты обычные люди из плоти и крови, ничем не отличающиеся от Томми, Амми  и Иванов, либо они "белокурые, неуязвимые и  не сбиваемые" разбивали свои супер-пупер самолеты специально, чтобы больше не летать. Какой вариант выберем? Обычных людей или трусливых арийцев?
   Оба варианта развенчивают их превосходство над  теми с кем они сражались. А значит НЕ БЫЛО ТЫСЯЧ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ, СОТЕН ВОЗДУШНЫХ ПОБЕД , а была обыкновенная ЛОЖЬ...

72

ИС-3М написал(а):

А значит НЕ БЫЛО ТЫСЯЧ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ, СОТЕН ВОЗДУШНЫХ ПОБЕД , а была обыкновенная ЛОЖЬ...

Странный вывод из анализа причин небоевых потерь немцев....
Все эти потери неизбежны при интенсивном боевом применении авиации. Нужно ведь не только битые при этом самолеты считать, но и относить их общему количеству боевых вылетов, выполненных за это же время.
 
А у них это применение было весьма эффективным до последних дней войны. Наши наземные войска и флот, за редкими исключениями, не видели толку от наличия у нас ВВС огромной численности, а немецкая авиация была постоянным действующим фактором как при проведении их наступлений, так и при срыве наших наступлений, большинство из которых сильно преждевременно завершались из-за паралича их снабжения именно немецкой авиацией, оперативно стягиваемой к участку нашиго прорыва со всего протяжения фронта. Наш же флот из-за эффективности немецкой авиации и вовсе воевал лишь в виде пехоты на сухопутных фронтах и в виде береговой артиллерии.
В этом  заключалось  "их превосходство над  теми с кем они сражались", а не в том, сколько учебных или даже боевых аэропланов побили их учлеты, обучаясь своему ремеслу, или сколько боевых аэропланов побилось из-за интенсивного их применения в боевой работе....

Не был исключением и 44-й год. А в этом году, не надо забывать, на советско-германнском фронте немцы вынуждены были держать не более четверти  численности своей авиации — из-за необходимости противодействия воздушному террору союзников против территории собственно Германии.
Не лишним будет сравнить с приведенной цифирью и наши небоеые потери. Согласно нашему официозу потерь, сведенный в справочник под ред. Кривошеева, за тот же 44-й год наши ВВС потеряли 30500 самолетов. Из них 10400 погибли в боевых вылетах от огня зениток, а также в воздушных боях, которых (по странному выводу Вячеслава) "не было", а остальные 20100 аэропланов банально побиты по таким же причинам, что и тщательно перечислил Вячеслав. Помесячные данные мне не попадались, но если их грубо поделить на 12 месяцев, то это будет аж 1650 самолетов ежемесячно.

И это только у нас!
А против немцев воевала еще и огромная армада самолетов союзников. Их точные общие потери с разбивкой по причинам мне неизвестны, но они огромны. Так что если соотнести немецкие потери с суммой наших и союзнических, то одна немецкая небоевая потеря составит  менее пятой части от таковых у их противников.
Зная арифметику, это означает, что 1300 немецких небоевых потерь февраля 44-го нужно поделить, как минимум, на 4 и уже эту цифирь (325 машин в виде бесславно битых дров) сравнивать с нашей "поленицей" из 1650 битых аэропланов....
Так что получается, что немцы при столь внушительной, на первый взгляд, цифири небоевых потерь имели их не менее, чем впятеро меньше наших.


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-04 08:55:21)

73

сержант-1 написал(а):

Не лишним будет сравнить с приведенной цифирью и наши небоеые потери.

Так о чем и речь... Относительная РАВНОСТЬ не боевых потерь ВВС рейха, Англии,Штатов, СССР и Японии - говорит о практически одинаковой КВАЛИФИКАЦИИ  их  летных составов. А учитывая , что летно технические характеристики  аэропланов на которых они сражались  тоже НЕ СИЛЬНО различались, то это позволяет сделать вывод о том, что  супер-пуперные "эксперты"  Luftwaffe - сказки доктора Геббельса о чудо-богатырях Рейха.

Кстати о чудо - выносливых асах  фюрера...

Еще одна книга мне попалась:

"Огненная дуга": Курская битва глазами Лубянки", М. АО "Московские учебники и Картолитография", 2003, 480 с., ил., ISBN 5-7853-0342-6 

  В этой книге обнаружил любопытные документы:
   Протоколы допросов военнопленного немецкого летчика капитана Гельмута Путца, командира 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры. 17-21 июня 1943 года.
   Стр.275.
    Протокол допроса от 17 июня 1943 г.
 
  "...В боевых условиях я успел совершить 130-140 ночных вылетов, причем ряд вылетов со сложным боевым заданием засчитывался мне, как и другим ночникам, за 2-3 вылета."
 
   ЦА ФСБ России, ф.14, оп.5, д.173 а, л. 104-107. Подлинник
 
   Стр. 280.
   Протокол допроса от 18 июня 1943 года.
 
   "... Будучи на Восточном фронте, я сделал 100 боевых вылетов, при этом дальние ночные вылеты у нас засчитывались за 4 вылета каждый, а дальние дневные - за 2 вылета каждый..."
 
   ЦА ФСБ России, ф.14, оп.5, д.173 а, л. 108-114. Подлинник
 
  Вот и все... Приписки лишних боевых вылетов в послужной список летчиков считались общепринятой нормой поощрения летного состава люфтваффе, тем более что за это еще и ПЛАТИЛИ.  Отсюда и 2500 боевых "вылетов" Ганса Руделя и более 1000 боевых "вылетов" Эриха Хартмана и т д и т п.

74

ИС-3М написал(а):

Отсюда и 2500 боевых "вылетов" Ганса Руделя и более 1000 боевых "вылетов" Эриха Хартмана и т д и т п.

А при чем тут Рудель, не имеющий ни одного ночного вылета, ибо его "Лапотник" ночью, вообще, не применялся или Хартманн, летающий на обычном дневном Мессере, и тоже не имевшем ночных вылетов?... Так что твои легковесные "... и т д и т п. " не меняют существа дела. Привел три случая и вывел из этого вывод об "общепринятости".... Не стоит также шибко доверять протоколам допросов пленных. Если уж пленного "разговорили" страхом чрезмерного физического воздействия или даже  расстрела, то такой "говорун" скажет все, что хочется слышать следователю....

Да и если их  бомбардировщики из обычных, кстати, фронтовых эскадр (они не имели отдельного рода войск в виде нашей АДД или стратегического авиационного командования союзников) в ночных вылетах уничтожали наши военные заводы, расположенные в глубоких тылах, сжигали там огромные нефтехранилища, ставя нашу армию на голодный паек горючего, минировали Волгу, уничтожали станции снабжения армий, а нередко и фронтов, а таже били американские авиабазы на нашей территории, — то какое имеет значение, сколько они засчитывали  при этом вылетов конкретному их исполнителю за несвойственную ему работу?
Специалистам-ночникам ПВО, транспортникам  и разведчикам они ничего за это не приписывали, ибо ночные вылеты была их основная работа.
Факт тот, что у них была весьма существенная отдача от такой работы авиации в интересах своих войск, а у нас таковой не было, сколько бы нашим пилотам их не приписывали и не за цепляли за это орденов....




[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-04 10:39:14)

75

ИС-3М написал(а):

Относительная РАВНОСТЬ не боевых потерь ВВС рейха, Англии,Штатов, СССР и Японии - говорит о практически одинаковой КВАЛИФИКАЦИИ  их  летных составов.

Пятикратно большие небоевые потери наших самолетов к небоевым немецким потерям это   "РАВНОСТЬ"!? А вроде бы еще не по ЕГЭ в школе и институте учился....
Нашего "пилота" военного выпуска привозили в боевой полк с менее, чем 20-ю часами налета, подготовленного по программе с запретом в ней  сложного пилотажа, без элементарной стрелковой подготовки и без умения даже держаться в строю — это равность с немецкими, имеющими не менее 200 часов налета, не считая стажировки в боевом полку, в период которой они не участвовали в боях — это тоже "РАВНОСТЬ"?!        А американские и японские летчики имели еще больший учебный налет....

То что наши Пе-2 считались пикирующими, а квалификация  подавляющего количества летного состава вынуждала применять его практически исключительно для горизонтального бомбометания "по ведущему", ибо только комэски умели, лучше или хуже, но находить цели и все же куда-то целиться.... Сравни это хотя бы с количеством одних лишь потопленных кораблей (наших и союзнических) немецкими "Лапотниками", для чего нужна была исключительная точность бомбежек и минимальная высота сброса бомб в пикировании, чтобы корабль за время полета бомб не успел увернуться. Это что, по твоему, тоже  "РАВНОСТЬ... КВАЛИФИКАЦИИ   летных составов"?!

А то, мы вынуждены были выпускать по 30 штурмовиков в сутки, а немцы усредненно выпускали за это время не более 2-х "Лапотников" — это что, от "РАВНОСТи... КВАЛИФИКАЦИИ   летных составов", на них летающих?  А эти лапотники воевали ведь на только против нас, но и на еще многих других фронтах против наших союзников.... Но эффект от применения 36 тысяч наших выпущенных за войну Ил-2 ни выдерживает никакого сравнения с вредом, причиненном нам только теми "Лапотниками" Ю-87, что участвовали в боях против нас. 

Ну и, понятно, что беззубость нашей ударной авиации была следствием не только низкой квалификации лётного состава наших штурмовиков и бомбардировщиков, но и  следствием "РАВНОСТи... КВАЛИФИКАЦИИ   летных составов" истребителей, ибо наши истребители на протяжении почти всей войны были не в состоянии обеспечить её боевую работу, имея при этом огромное количественное превосходство перед немецкими истребителями, воевавшими против нас.
Слово "почти" означает, что уже с началом 44-го немецкие истребители  были в своей основной массе переориентированы на ПВО Рейха для противодействия воздушному террору союзников, а против  нас у них остались лишь штурмовые эскадры или отдельные их группы, вооруженные истребителями-бомбардировщиками, оптимизированными лишь для ударов по наземным войскам и с летным составом, в большинстве своем, из переформированных бомбардировочных эскадр, не имеющими истребительной квалификации.
Не в состоянии они были также сколь-нибудь серьезно противодействовать ударной авиации немцев, что в немалой степени содействовало эффекту от её применения немцами против наших войск на поле боя, на линиях их снабжения и против объктов промышленности в наших глубоких тылах. Такая вот "РАВНОСТЬ... КВАЛИФИКАЦИИ   летных составов" :mad:  :dontknow: ....

Посмотри также схемы падения бомб только по цехам Горьковского автозававода (а таких разрушенных заводов и др. важнейших объектов нашего глубокого тыла  было много) и назови мне хоть один немецкий завод, разрушенный нашей "КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ" АДД.... И это при том, что у нас АДД была была отдельным стратегическим родом войск, подчиненным непосредсвенно Верховному, и имеющим в разные годы войны от 1300 до 1800 дальних бомбардировщиков. Немцы же ничего подобного не имели вовсе, обходясь для воздействия на наши глубокие тылы лишь фронтовыми бомбардировочными авиагруппами, которые они имели возможность оторвать от работы в интересах наземных войск лишь в периоды оперативных пауз на фронтах. И общая численность матчасти всех этих бомбардировочных группах на нашим фронте  редко когда превышала пять сотен машин...
Такая вот "РАВНОСТЬ... КВАЛИФИКАЦИИ   летных составов" нашей элитной "АДД" и обычных пилотов их фронтовых немецких авиагрупп  :dontknow:




[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-05 09:25:41)

76

В последнее время копаясь в первоисточниках апологетов Luftwaffe   прославляющих своих нежно любимых "экспертов" и прочих "сверхлетчиков", наткнулся на   такое  откровение офицера и нибелунга ...

Гельмут Липферт. "Дневник гауптмана люфтваффе" 52-я истребительная эскадра на Восточном фронте. 1942-1945 (пер. М.В.Зефирова, М. ЗАО Центрполиграф, 2007, 238 с. (За линией фронта. Мемуары)) ISBN 978-5-9524-2938-3
   Стр.51.
   "...Есть кое-что,  о чем мне хотелось бы здесь упомянуть. Непосредственно перед линией фронта, около озера Абрау, имелись огромные подвалы, в которых хранились тысячи бутылок великолепного крымского шампанского.
  Нам позволяли пить это вино, чтобы оно не досталось наступающим русским. В то время запас только одной эскадрильи составлял 600 бутылок. К сожалению, этот благородный напиток, когда им наслаждались в больших количествах, вызывал страшную диарею. Почти каждый пилот мог поведать историю о том, как он противостоял приступам этой болезни, находясь в воздухе."

И после этого вы мне хотите сказать, что эти дристающие рыцари неба могли совершать по 5-6 боевых вылетов в день?  Не делайте мне "весело"... :flag:

77

Вот еще один небольшой факт поклонникам  Luftwaffe, которые  в качестве "последней инстанции" своих опусов, приняли так называемые номерные потери, которые черпают из немецких архивов.  Они приняли их как аксиому, не пытаясь даже разобраться в сути вопроса и не пытаясь сопоставить "номерные" потери с другой информацией из тех же самых немецких архивов.

И так. 
. На аэродроме Армавир с 1 по 6 ноября 1942 года базировались: II./KG51, Stab/KG76, I./KG76, II./KG76, III./KG76, I./KG100.
, II./KG51. На 00часов 00 минут 01.11.1942 года:
   Ju 88A-4 - 30 штук
   Ju 88C-6 - 01 штука.
   Итого 31 (тридцать один) Ю-88.
В отчете  номерные потери II./KG51 с 1 по 6 ноября 1942 года составляют 0 (ноль) самолетов.
Вопрос.: Сколько самолетов было в II./KG51 5ноября 1942 года в 12 часов 00 минут?
Ответ:  31 – 0 + 31.
Обратимся к другим  первоисточникам …
Вольфган Дирих "Бомбардировочная эскадра "Эдельвейс". История немецкого военно-воздушного соединения (пер. М.В.Зефирова) М., ЗАО Центрполиграф, 2005, 222с.
   ISBN 5-9524-1996-8
   Стр. 128:
   "В период с 25 октября по 5 ноября II группа находилась в Армавире без наземного персонала, за исключением старших механиков. Оттуда она выполняла налеты на Орджоникидзе *, Чегем-1 и Чегем-2**, Нальчик и Туапсе.
   Приблизительно в 22.00 4 ноября одна из небольших бомб, сброшенных одним из русских беспокоящих бомбардировщиков (это наш маленький По-2!), случайно попала в топливный склад на окраине аэродрома в Армавире. Последовала вспышка пламени, и огонь распространился на заправленные и загруженные бомбами самолеты. Поскольку на аэродроме находилось несколько подразделений и он был забит более чем сотней Ju-88 и Не-111, не было никакого недостатка в горючем материале. Лишь один самолет из II группы пережил все это без повреждений. Подразделение было вынуждено отправиться в Багерово, на Керченском полуострове, чтобы получить новые самолеты."
То есть по немецким же данным, II группа 51 эскадры (II./KG51) потеряла поврежденными и уничтоженными: 31-1 =30 самолетов. Этот факт отражен, как в книге В.Дириха, так и в немецких официальных данных (например на сайте Майкла Хольма)

78

ИС-3М написал(а):

историю о том, как он противостоял приступам этой болезни, находясь в воздухе."

И после этого вы мне хотите сказать, что эти дристающие рыцари неба могли совершать по 5-6 боевых вылетов в день?  Не делайте мне "весело"...

А что в этом удивительного? Для этого дела в любом бомбардировщике или транспортнике, выполняющем длительные полеты, испокон веков имелось "поганое ведро", в разных странах лучше или хуже закрывающееся, но почти одинаково воняющее на всю кабину.

Открою страшную тайну, но первым советским дальним бомбардировщиком, оборудованный более-менее цивилизованным "биотуалетом", стал Ту-160, появившийся уже в 80-х годах. А до этого и на Ту-16, и на Ту-95, выполняющих иногда с дозаправками и суточные полеты над океанами, для интимных делов было в кабине русское народное "поганое ведро", воняющее на всю гермокабину и существующее, скорее всего,  и поныне на "стратегах" Ту-95МС (на первых экземплярах Таганрогского выпуска, во всяком случае, оно еще было, а в более поздних —  КуАЗовских, мне уже бывать не приходилось).
И при всем при этом, никакие расстройства не являлись причиной отстранения от полетов даже в мирное время. Да никто, обычно, даже из самолюбия, не признался бы в этом на предполетном медосмотре (а была еще и намного более весомая  материальная и служебно-репутационная причина не принимать такие причины во внимание).  "Дристающие" же  члены экипажей во все времена были обычным явлением в дальних полетах (достаточно для этого не токмо схавать какой-нибудь невинный на земле салатик, но и просто хлебнуть пару глотков газировки).
А уж в военное время и вообче —  летают столько, сколько прикажут и без оглядки на несоответствие воинственной формы с мерзким  содержанием прямой кишки или мочевого пузыря обладателя этой формы....

Да и, вообще,  кто шибко зацикливается на таких тонкостях, не знает войны или даже никогда не работал в условиях смертельной опасности для жизни.... Нередко непроизвольно наваливший в штаны солдат (не все в условиях смертельной опасности для жизни это контролируют) способен делать свое дело намного лучше впавшего в ступор обладателя чистых штанов.

По 5-6 вылетов  бомбардировщики немцев летали, конечно,  вовсе не из Белоруссии на Волгу, а лишь "на коротком плече", как, к примеру, это было летом 42-го под Сталинградом, когда не было нужды после каждого короткого  вылета запрвлять баки, а на земле требовалось лишь время на подвеску бомб и на перекур и интимные дела  экипажа. 23-го августа 42-го сравнительно небольшим нарядом сил бомбардировщиков был полностью уничтожен город. Для этого за день  было выполнено более 2-х тысяч вылетов. И почти все экипажи бомбардировочных эскадр, действительно, выполнили по Сталинграду не менее пяти боевых вылетов, какими бы там желудочно-кишечными  расстройтсвами не маялся кто из их экипажей. А "Лапотники", и вовсе взлетающие чуть ли не из боевых порядков пехоты, выполнили их вдвое-втрое больше.





[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-05 15:38:49)

79

ИС-3М написал(а):

Вот еще один небольшой факт поклонникам  Luftwaffe, которые  в качестве "последней инстанции" своих опусов, приняли так называемые номерные потери, которые черпают из немецких архивов.  Они приняли их как аксиому, не пытаясь даже разобраться в сути вопроса и не пытаясь сопоставить "номерные" потери с другой информацией из тех же самых немецких архивов.

Кто эти "они" я не знаю, как особо и не интересовался немецкими "номерными" потерями. Не секрет, что немцы не любили показывать большие  единовременные потери, равномерно "размазывая" их в своих отчетах верхним инстанциям подекадно, а то и по более длинным календарным отрезкам времени.
Ну, а чтобы  Вячеслав не мучился и далее  находить недостатки работы у "люфтваффы", еще подскажу ему, что у этих злодеев  была и еще она штабная хитрожопость, представлящая  побитые "дрова" в виде повреждения матчасти в процентах утраты боеспособности. При этом любому идиоту в штабах было понятно что "поврежденный на 75%"  самолет (а бывало  и даже более этого), будет таки списан, как полностью уничтоженный, в более поздний период, когда в боевых вылетах группы или её отряда  вовсе не будет потерь или они будут незначительными. Причем, это практиковалось не токмо в их ВВС, но и в др. родах войск.

Но не в этом ведь суть, как они это изображали свои потери для своего генерал-квартирмейстерства, чтобы обосновывать пополнения действующих эскадр и, их групп и  отрядов в группах.
Суть в том, что при любых потерях эти бомбардировочные подразделения работали эффективно (см. кадры последствий их бомбежек), а промышленность успевала восполнять потери, вплоть до вынужденного прекращения выпуска бомбардировщиков в пользу истребителей ПВО  — для попыток предотвращения уничтожения немецких городов авиацией наших западных союзников.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-12-05 14:34:01)

80

Маленькая выдержка из самой честной книги самого честного штурмкампффлюгцойгсашверстандига (штурмовика эксперта) Люфтваффе Ганса-Ульрика Руделя - "Пилот Штуки".
Внимание - слово Руделю:
"Сейчас пересекаю прибрежную полосу. Эта узкая полоса - опасное место. Я не набираю высоту, потому что не смогу сделать это достаточно быстро. Поэтому я остаюсь внизу и пролетаю над самыми головами русских. Они в панике бросаются на землю. Затем Шарновски вдруг кричит: "Рата" заходит сзади!"
   Я оглядываюсь и вижу русский истребитель в 100 метрах за нами. "Шарновски, стреляй!" Шарновски не издает ни звука. Иван проносится мимо на расстоянии всего несколько сантиметров. Я пытаюсь маневрировать. "Ты что, Шарновски, с ума сошел? Огонь! Я тебя под арест посажу!", кричу я на него. Шарновски не стреляет. Потом говорит медленно: "Я не стреляю, господин лейтенант, потому что вижу, как сзади приближается "Мессершмитт" и если я открою огонь по "Рате", то могу в него случайно попасть". Это закрывает тему, как ее понимает Шарновски, но меня пробивает пот. Трассеры проходят справа и слева. Я раскачиваю машину из стороны в сторону как сумасшедший. "Можете обернуться. "Ме" сбил эту "Рату." Я накреняю самолет и смотрю назад.
   Мимо нас проходит "Мессершмитт".
   "Шарновски, будет большим удовольствием подтвердить сбитого для нашего Пилота". Он не отвечает. Скорее всего, обиделся на то, что я не доверился раньше его суждениям. Я знаю его, он будет сидеть там и дуться, пока мы не приземлимся. Сколько вылетов мы совершили вместе, когда он не размыкал губ все время пока мы находились в воздухе."

Разбираем по шагово:
1. Стрелок Ганса Руделя докладывает Руделю о "Рате" - советском истребители И-16, который зашел им в хвост.
2. Рудель кричит бортстрелку, чтобы тот стрелял, но стрелок огня не открывает.
3. Мимо Руделя, впритирку проносится И-16, который висел у них на хвосте.
4. Рудель запоздало начинает маневрировать, пытаясь, сбросить с хвоста советский истребитель, только что пролетевший мимо него вперед.
5 Стрелок Руделя отвечает Руделю, что он не стреляет по И-16, ибо на хвосте у И-16 висит Ме-109 из JG54, и если он будет стрелять по И-16, то попадет по своим, очевидно он упускает из виду, что И-16 их уже обогнал, и принимает летящий у них на хвосте Ме-109 за И-16.

Итак, диспозиция после диалога следующая - летят три самолета. Самый первый летит И-16. Летит он очень далеко, ибо с момента обгона Ю-87, Рудель успел поманеврировать, наорать на бортстрелка, и выслушать его медленный ответ. Вторым летит самолет Руделя в котором пилот и бортстрелок обмениваются неспешными диалогами. Третьим летит Ме-109 из JG54, который спугнул советский истребитель.

6.Пилот Ме-109, очевидно считает что у него в прицеле советский И-16, который на самом деле уже умчался вперед.
7.Пилот Ме-109 уменьшает свою скорость до скорости летящего впереди Ю-87, ошибочно принятого за И-16, и начинает не спеша его расстреливать.
8.Рудель начинает раскачивать свой Ю-87, чтобы сбить прицел.
9.Ме-109 прекращает огонь, очевидно, чтобы перезарядить пулеметы.
10. Наконец бортстрелок, правильно идентифицирует летящий за ними самолет и докладывает Руделю, что И-16 атаковавший их сзади сбит "Ме-109", и он может посмотреть и убедиться сам.
11. Рудель наклоняет Ю-87 и смотрит назад, и видит Ме-109, который идет чуть с большей скоростью, чем его Ю-87 (заметим, что Ме-109 "проходит", а И-16 "проносится"). И-16 сзади отсутствует, ибо он еще хрен знает когда  умчался вперед.
12. Пилот Ме-109 видит на наклоненных крыльях летящего впереди самолета немецкие опознавательные знаки и понимает, что впереди него уже не советский самолет, а немецкий, а советский он видимо обстрелял и сбил.
13. Рудель говорит своему бортстрелку, что будет здорово, что они подтвердят победу пилота Ме-109 над И-16. Но его бортстрелок молчит, обидевшись на Руделя.
 
Вот так боевой счет одного из белокурых арийских сашверстандигов (экспертов) из JG54 пополнился еще одним "сбитым" самолетом И-16.
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано ИС-3М (2018-12-05 22:09:54)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе