"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

сержант-1 написал(а):

Не надо быть и столь кровожадным к советским летчикам. Хоть довольно большое количество немецких пилотов и имели внушительные списки побед, но в этих списках, если брать их жертвы обобщенно, имеет место примерное равенство между нашими и союзническими пилотами.

Наши союзников луууучше... Кожедуб, например, уронил в Корее что-то около двух десятков Сейбров с Фантомами... А уж как считали немцы наши машины сбитыми... Смех и юмор... АС должен СБИВАТЬ в воздухе. Всё остальное относится к снайперскому бомбометанию и удел других тружеников войны.

62

сержант-1 написал(а):

Не было у них и полулегального фронтового разврата

А зачем? Продолжаю анализировать СЕРЖАНТА от инфантерии... Француженки, бельгийки и т.д. и т.п сами давали :blush: Полячек уговаривали за шеколадки... Чешки германизированные поступали как настоящие подруги из  FATTERLAND, Ну а... Наших с белорусками и частично украинками насиловали. В общем - без ППЖ всё ГУТ!

63

Николас написал(а):

Кожедуб, например, уронил в Корее что-то около двух десятков Сейбров с Фантомами... А уж как считали немцы наши машины сбитыми... Смех и юмор...

Действительно, смех и юмор! Вам не надоело выставлять себя на посмешище своей дремучей невежественностью в вопросах, куда пытаетесь соваться со своими рецензиями?
Какие "Фантомы" в Корее? Они появились почти через десять лет после этой войны.... Кожедуб же, за все семь месяцев пребывания его дивизии в составе 64-го корпуса, не имел ни одного боевого вылета, ибо имел на это прямой запрет высшего руководства страны.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-22 09:24:30)

64

Николас написал(а):

Продолжаю анализировать СЕРЖАНТА от инфантерии...

Не надо "анализировать" меня, ибо  Вам это  вряд-ли по силам. Вы даже не знаете, что у немцев, помимо женщин из местного населения оккупированных территорий, с голодухи добровольно оказывающих солдатам секс-услуги, были и вполне штатные прифронтовые солдатские бордели с наемной "рабсилой" в них. Если бы Вы читали воспоминания немецких солдат-фронтовиков, то не ставили бы себя в столь неловкое положение.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-21 09:35:37)

65

Андрей Михайлов написал(а):

Два пикирующих бомбардировщика «Юнкерс Ю-87» возвращаются после бомбардировки южного побережья Великобритании во время Битвы за Британию, 19 августа 1940 года.

Судя по наличию на крыльевых бомбодержателях 50-кг бомб, они еще не возвращаются, а только заходят на цель.
Но в "Битве за Британию" Ю-87, в, пожалуй, единственном периоде Второй Мировой войны, проявили себя слабо. Немецкая истребительная авиация там не справилась с расчисткой воздуха перед их ударами, в результате чего они несли большие потери от истребителей англичан. Немецкие истребители летали через Ла-Манш на пределе дальности, не имея горючего на сколь-нибудь продолжительный бой. А англичане работали в сплошном радиолокационном поле по наведению  с наземных командных пунктов ПВО, взлетая уже в при приближении немцев к береговой черте, будучи с полной заправкой горючим.
К тому же "Лапотники" не были приспособлены для ночной работы, к которой в ходе этого воздушного сражения  немецкие бомбардировщики вынужденно перешли из-за сильного противодействия английских дневных истребителей.
Похоже, от больших потерь над Англией немецкие штурмовые эскадры не полностью восстановились и до нападения на СССР, ибо в первые дни войны  принимала участие в боевых вылетах против нас и одна  группа (полк, по-нашему) учебной штурмовой эскадры.
Это была II.(Schl) LG2  из примерно 60 пикировщиков и штурмовиков разных типов (Ю-87, Хе-123 и некоторое количество учебно-тренировочных машин).

Отредактировано сержант-1 (2018-10-22 09:35:20)

66

сержант-1 написал(а):

Хе-123

Кстати, о "птичках"....
Именно с этих бипланов началась история немецких пикировщиков. Хоть их выпуск с началом поступления в войска Ю-87 и был прекращен, но  они широко применялись на всех фронтах первого периода войны, ибо были не намного менее эффективны более массовых Ю-87. Точность бомбометания с пикирования, во всяком случае, у него была даже лучше "Штуки", а бомбовая нагрузка была практически соизмерима с модификациями 87-го первых лет войны (та же 250 кг бомба на подфюзеляжном "параллелограмме" и четыре 50-кг бомбы на подкрыльевых держателях). Вместо бомб часто подвешивали контейнеры с мелкими осколочными бомбами (два контейнера с 92-мя 2-кг осколочными бомбочками в каждом). Так же, как и "Штука", обладал высочайшей живучестью к боевым повреждениям и прочностью, выдерживающей выход из отвесного пикирования с минимальной высоты сброса бомб. Считался не менее эффективным средством непосредственной поддержки пехоты, чем Ю-87, из-за чего даже были планы возобновления его выпуска параллельно со "Штукой", ибо они взлетали с любой грязи неподготовленных  полевых площадок даже полковых тылов, при минимальных требованиях к своему техобслуживнию.  На нашем фронте две авиагруппы на этой технике продержались вплоть до середины 44-го года, пока было откуда выскребать для них давно не выпускавшуюся  матчасть.
http://s3.uploads.ru/t/sWO3k.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9OkT4.jpg

Отредактировано сержант-1 (2018-10-22 11:16:43)

67

сержант-1 написал(а):

Кстати, о "птичках".

можно ли сравнивать этот биплан с нашим У2 ???? хотя вопрос наверное Вам смешон по своей наивности?

68

Андрей Михайлов написал(а):

можно ли сравнивать этот биплан с нашим У2 ???? хотя вопрос наверное Вам смешон по своей наивности?

Смешного ничего нет, хоть в этих машинах общей является лишь бипланная схема крыла....
Дело в том, что У-2 был машинкой с очень маломощнным движком для обучения лишь первоначальным лётным навыкам, который в ходе войны, от нужды великой, приспособили к ночным бомбардировкам исключительно  с горизонтального полета.
А Хеншель-123 с первой линии на чертеже был боевой машиной с движком в 7-8 раз мощнее, и проектной перегрузкой, выше, чем у истребителя. К тому же У-2 был цельнодеревянной конструкцией с полотнянной обшивкой, а Хеншель хоть и был во многих местах обтянут полотном, но имел весь свой каркас металлическим (как наш послевоенный транспортник Ан-2). Имел, кстати, протектированный бензобак. Уже одно то, что эти 3 сотни (грубо, точное количество выпуска не помню) построенных аппаратов отбомбили передовую в  Польше, Франции, Африке  и пр. Грециях с Югославиями, а также отвоевали против нас до середины 44-го в самой гуще зенитного огня передовой и под прицелами Покрышкиных с Кожедубами, дает представление о его боевой живучести и малой уязвимости. Бомбили-то они не по ночам, как У-2, а с пикирования  на конкретную малоразмерную  цель передовой  днем.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-23 07:43:50)

69

сержант-1 написал(а):

Хеншель-123

Помимо этого Хеншеля-пикировщика, в первую половину войны немцами широко применялся и другой Хеншель. Это был двухместный  ближний разведчик Хе-126. Он организационно входил в отдельные развед.эскадрильи, придаваемые танковым дивизиям и армейским корпусам. Широко использовался и как артиллерийский корректировщик. Выпущено их было даже больше, чем пикирующих бомбардировщиков Хе-123. Причиной была специфика его применения, когда он средь бела дня непрерывно висел над передовой и ближними тылами противников, неся при этом и большие относительные потери от зенитного огня и истребителей. За характерную форму длинных стоек неубираемого шасси у наших фронтовиков получил прозвище "Костыль".
В ходе войны во фронтовых эскадрильях тоже плавно был заменен более современным и продвинутым разведчиком ФВ-189, известном у нас как  "Рама", горячо ненавидимая всеми нашими фронтовиками. Доживал свой век, летая до конца войны в  подразделениях охраны тыла, в связи, буксировщиком планеров, а также, по аналогии с нашим У-2,  ближним ночным бомбардировщиком.
В отличие от пикировщика, был монопланом схемы "Парасоль" и был цельнометаллическим с работающей обшивкой.
http://s5.uploads.ru/t/C8yM3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s5ClZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c1gzn.jpg
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-10-27 10:29:16)

70

Николас написал(а):

АС должен СБИВАТЬ в воздухе.

Очереднвя "компетентность"  по поводу наличия столь дорогущего средства вооруженной борьбы, как авиация, в принципе. Сбитые (или  виртуально записанные "асам"  воздушные  "победы")  никому на грешной земле не интересны от слова "СОВСЕМ".
Если на земле войска не имеют возможности на равных  воевать из-за террора ударной авиации противника. то это означаает, что свои пилоты "...лишь даром шоколад жрут и спят со своими ППЖ на чистых простынках...". А если в Прибалтике начала 45-го "...Киттеля сбили — значит и нам п@@дец..." — это одна категория отношения пехоты к наличию собственных ВВС в принципе.
Если практически в конце войны авиация одной из сторон выполняет по наземным войскам другой стороны больше боевых вылетов, чем в самые напряженные бои Сталинграда 42-го или  Курской дуги лета 43-го, а у другой "нелетная погода"....
Если в периоды оперативных пауз на фронтах промышленность глубоких тылов одного из противников  ставится  на грань отсутствия поставок автотранспорта, самоходок, пушечных колес и горючего у фронтовиков  — лишь самим отсутствием бездельников в составе тактической авиации пр-ка, а промышленность другого пр-ка вообще не подозреваает о наличии авиации у супостата — то же самое.
Если на прибрежных флангах фронтов флоты  одной стороны парализованы, а другая имеет возможность пользоваться наличием столь дорогущего средства транспорта и поддержки  наземных войск — аналогично....
Если одна из сторон превращает своей авиацией огромные акватории в свои внутренние озера для снабжения стратегическим сырьем от нейтралов, а авиация  другой лишь изредка наблюдает за этим....
Если пикировщики одной из сторон пробивают минные поля пр-ка чуть ли не перед каждой своей танковой или мотострелецкой ротой, а штурмовики другой стороны в это время долбят собственные районы сосредоточения и даже тыловые армейские станции снабжения....
И если промышленность одной из сторон дала на единственный из фронтов вдвое самолетов и получая при этом еще  процентов 20-30  от своих союэников больше, чем выпустила другая,  воюя на множестве других фронтов.....
То, полагаю, не надо угадывать противников и при этом и нафиг никому не интересно, асы какой из сторон наприсывали себе больше побед....


[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2018-10-28 22:36:55)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе