"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 51 страница 60 из 136

51

ИС-3М написал(а):

Не совсем ясно однако, принимала ли она участие в боевых действиях на Восточном фронте - разные источники приводят противоречивые данные.

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками. Не было у них и полулегального фронтового разврата, когда у нас связистки, санитарки, врачихи медсанбатов, женский аэродромный персонал, штабные писарюхи,  прачки и др. обслуга женского пола была, почти без исключения, в статусе ППЖ фронтового комсостава среднего звена и всего, даже самого мелкого, начальства штабной и тыловой сволочи.

А уж лётный состав их фронтовых авиагрупп проходил длительное групповое слаживание в десятках, а то и сотнях учебно-тренировочных вылетов. Если группа (полк, по-нашему) или отряд (эскадрилья, в нашем понимании) длительное время не отводилась с фронтов на отдых и пополнение, то летчики-новички пополнения в боевых вылетах попросту болтались в составе звеньев внештатными ведомыми,  набираясь премудростям тактических приемов опытных пилотов и имея прямой приказ уходить домой при любых осложнениях обстановки. В боевой авиации у них были профессионалы боевой работы, а не  "гастролеры" из кувыркальщиков тыловых испытательных центров, ни уха ни рыла не понимавших в тактике боев.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-11 07:44:46)

52

сержант-1 написал(а):

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками.

     Безусловно тебе, Виктор, виднее...
Ну что могли знать такие "брехуны" как:

Александр Голованов "Дальняя бомбардировочная..."
   Глава "В битве за Москву"(Сентябрь-октябрь 1941 года.)

 
   "Как-то в сбитом германском бомбардировщике была обнаружена белокурая голубоглазая девушка в форме военного летчика. Когда ее спросили, как это она, женщина, могла решиться бомбить мирные города, уничтожать беззащитных женщин и детей, она ответила: "Германия нуждается в пространстве, но ей не нужны люди на этих землях".

.Скрипко Н.С."По целям дальним и ближним", М., Воениздат, 1982 г.

     "Около аэродрома 86-го СБАП в Теребовле совершил вынужденную посадку Do-217, атакованный комэском 87-го ИАП П.А.Михайлюком. Расстреляв боезапас, летчик имитировал попытку тарана и командир "дорнье", молодая немецкая летчица, сочла за благо приземлиться и попала в плен".

Летчик - штурмовик Ивана Арсентьева

Роза Мария Майер, воевала в составе JG 77.   Была полноценным бойцом, срезала его приятеля и не его одного. Арсентьев обратил на нее внимание, потому что она летала без шлема - у нее были наушники, ларингофон на шее и копна блондинистых волос, завязанных в "конский хвост".   Он встречался с ней не раз и не два, но ему везло.

Советские и немецкие военнопленные в годы Второй мировой войны.// Дрезден - Минск. - 2004.

"Так, в июне 1944 г.  при попытке побега была привлечена к уголовной ответственности немецкая летчица баронесса Франк фон Гаузен Трауте."

Это, что называется - на вскидку...

Отредактировано ИС-3М (2018-10-11 08:27:59)

53

ИС-3М написал(а):

Ну что могли знать такие "брехуны" как:

И Голованов, и Скрипко, уличены в стольких (мягко говоря) "неточностях" их воспоминаний, что воспринимать их за серьезный источник информации не стоит. Писали-то им эти "воспоминания "черные перья" из послевоенного  политуправления Советской Армии, где не могло не быть таких пассажей, мало соответствующих действительности. Сам подумай, что может знать Голованов о "где-то там"  сбитом фронтовом бомбардировщике, когда его собственные авиабазы находились далеко в нашем тылу, куда немцы практически не дотягивались —  ни по дальности своих фронтовых бомбардировщиков, ни по отсутствию сколь-нибудь существенного ущерба от огромного хозяйства Голованова? Или что мог знать с такими подробностями его зам. Скрипко  о каком-то фронтовом истребительном полке? И Скрипко, и Голованов командовали отдельным, в тот период, родом войск, каким считалась АДД, и куда начальство фронтовых полков своих донесений не отправляло. 
А если бы Верховный узнал, что у Голованова или Скрипко есть время на сбор таких подробностей прифронтового тыла — это при бардаке и полной импотенции боевого применения в их собственном ведомстве, то он бы их повесил на их собственных гениталиях.

ИС-3М написал(а):

Летчик - штурмовик Ивана Арсентьева

То же самое и о разглядывании летчиком-штурмовиком вторичных половых признаков атаковавшего его пилота за те доли секунды, пока он, промахнувшись по нему на пикировании (или попав в кого-то другого), проскакивал мимо на огромной скорости для набора высоты для повторной атаки....
К тому же немцы не имели даже технической возможности летать с открытым фонарем кабины (за которым из-за бликов остекления хрен что можно увидеть даже на стоянке),  из-за чего практически все они в летнее время летали без шлема или в сетчатом шлеме, не заметном даже с десятка метров.... Многие немецкие летчики при этом были на фронте безобразно лохматы с длинной гривой волосни на бошке (тот же Иоахим Марсель, за что его нередко дрючило большое начальство). Правда, Марсель был брюнетом.
А огромном перечне сколь-нибудь результативных немецких летчиков из многотомного сборника Зефирова "Асы Люфтваффе" нет ни одной бабы. У меня, правда,  под рукой лишь три тома: "Дневные истребители", "Бомбардировочная авиация" и "Штурмовая авиация люфтваффе". Но другие тома с разведчиками и ночными истребителями я тоже просматривал с таким же результатом по бабской части.
А в испытателях их было сколько угодно. Если интересуешься, этой темой, я бы рекомендовал тебе "познакомиться", для начала, с Ханной Рейч.
Огромное количество женщин было в войну  также среди заводских летчиков-испытателей и летчиков-перегонщиков в США, но в боевые вылеты их тогда тоже не посылали.
Сейчас, конечно, много летчиц  в боевых частях бесполых демократов в Гейропе, США и Израиля, но это, полагаю, пока их жареный петух не клевал.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-13 06:32:35)

54

сержант-1 написал(а):

Сам подумай, что может знать Голованов

Спасибо за совет - я подумал...

55

ИС-3М написал(а):

сержант-1 написал(а):
Сам подумай, что может знать Голованов

Спасибо за совет - я подумал...


Думать не вредно, только желательно думать над всей фразой, а не над отдельными, выдранными из неё словами.
Фраза выглядела так:
"...Сам подумай, что может знать Голованов о "где-то там"  сбитом фронтовом бомбардировщике, когда его собственные авиабазы находились далеко в нашем тылу, куда немцы практически не дотягивались —  ни по дальности своих фронтовых бомбардировщиков, ни по отсутствию сколь-нибудь существенного ущерба от огромного хозяйства Голованова?..."
Ну, и далее по тексту — тоже подумай.
А еще лучше, пересмотри списки немецких  летчиков фронтовых эскадр из работ Зефирова (подробнее, вроде бы, эту тему никто не исследовал). Если найдешь там хоть одну даму, то поделись находкой — вдруг я недоглядел :dontknow: ....

Отредактировано сержант-1 (2018-10-12 07:21:39)

56

сержант-1 написал(а):

К тому же немцы не имели даже технической возможности летать с открытым фонарем кабины (за которым из-за бликов остекления хрен что можно увидеть даже на стоянке),

Случай из собственной практики.
Кручусь как-то на "Бланике" в слабеньком  "термике", медленно подскребывая высоту. А термик, судя по всему, один в радиусе нескольких верст, т.к. в него слетелось несколько таких же "асов". Обычно, когда в воздухе несколько коллег, то все следят друг за другом —  не начнет ли кто-либо "вспухать" относительно других планеров, найдя хороший термик (или хоть какой, если вокруг зона полного распада). После этого, как мухи на дерьмо, все бросаются к нему, начиная спиралить под ним, набирая высоту в этом же восходящем потоке.
Под меня тоже вскочил один из коллег, вертясь  метрах в полусотне  ниже. Вдруг замечаю в его задней кабине какую-то, скорее всего,  пассажирку, которую он, видимо,  взлетая с дальней "дорожки", откуда за пылью от взлетающих сцепок его плохо видно, взял покататься без ведома РП (обычно пассажиров нам подсаживал сам начальник клуба или начлет). Начинаю, от не хрен делать и для последующих его "подколок",  пытаться её опознать, всячески изворачиваясь от бликов его фонаря, меняя крен и радиус спирали. Ну, и доразглядывался до того, что "передрал" радиус или сильно потерял скорость, сорвавшись в виток штопора. Могло бы окончиться печально, но повезло проскочить от него в нескольких метрах, т.к. "Бланик" за виток штопора терял 180 метров высоты....
Это к вопросу о сложности что-либо разглядеть в кабине другого аппарата, даже находясь от него на близком расстоянии и с практически полным отсутствием относительного углового перемещения (спирали разного направления при одновременных полетах нескольких планеров тогда уже были запрещены).

Отредактировано сержант-1 (2018-10-13 17:16:52)

57

сержант-1 написал(а):

Думать не вредно, только желательно думать над всей фразой, а не над отдельными, выдранными из неё словами.

Спасибо. Я подумал над всеми твоими текстами...

58

ИС-3М написал(а):

Спасибо. Я подумал над всеми твоими текстами...

А я думаю, что зря... Зомбированность нашего друга сержанта настолько ОГЛУШИТЕЛЬНА, что прочитав его  чистописание вне контекста празднования нами 9 мая, можно сделать выводы о безоговорочной победе  вермахта

сержант-1 написал(а):

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками. Не было у них и полулегального фронтового разврата, когда у нас связистки, санитарки, врачихи медсанбатов, женский аэродромный персонал, штабные писарюхи,  прачки и др. обслуга женского пола была, почти без исключения, в статусе ППЖ фронтового комсостава среднего звена и всего, даже самого мелкого, начальства штабной и тыловой сволочи.


Так и хочется сказать "ДОКОЛЕ?" А если это не так?  А если это любовь? Вы и в этом отказываете им, сплошным развратникам. Ведь они все крысы и тыловая сволочь Так в чём ущербность этих людей? Уж вы пишите, не стесняйтесь, что это всё бл-ди. Что ж вы их ППЖ называете? всем нам известна смысловая нагрузка данной абривиатуры. Но думая они не заслужили (да и вы не имеете права на это) слышать от Вас товарищ сержант , это могли делать те, кто в то время был рядом, они не наделяли негативом сокращённое ППЖ. Грязь в это вложили те, кто отсиделся дома, а при виде возвращающихся с фронта красавиц в военной форме оправдывал себя, награждая их нелестными прозвищами... И вы туда же!? Вопрос риторический!

сержант-1 написал(а):

А в испытателях их было сколько угодно. Если интересуешься, этой темой, я бы рекомендовал тебе "познакомиться", для начала, с Ханной Рейч.

Огласите весь список... Буду и я знакомиться... только вот думаю, что она из той же плеяды, кто приписывает по 500 000 сбитых советских самолётов одним асом Геринга... Но не читал... признаюсь! Исправимся, но надо ли?

59

Николас написал(а):

Буду и я знакомиться... только вот думаю, что она из той же плеяды, кто приписывает по 500 000 сбитых советских самолётов одним асом Геринга... Но не читал... признаюсь!

Списка их я не составлял, но этим уже занялся Вячеслав, подробно расписав деяния Мелитты Шенк и Беаты Узе. Я считаю все же  более заслуженной из этой категории летчицу Ханну Рейч, о чем и написал. А думать о каких-то "плеядах" сбивальщиков Вам, право,  не стоит. Чтобы было о чем думать — надо об этом много читать. А Вы этого, как заметил,  не любите или даже не умеете, что не красит Вас, как историка, коим представляетесь.... 
  О том и полемика наша с Вячеславом, что эти немецкие летчицы попросту не служили во фронтовых эскадрах, чтобы  иметь возможность кого-то сбивать. Они, в основном,  занимались испытательной работой в авиапроме.

Не надо быть и столь кровожадным к советским летчикам. Хоть довольно большое количество немецких пилотов и имели внушительные списки побед, но в этих списках, если брать их жертвы обобщенно, имеет место примерное равенство между нашими и союзническими пилотами.
Причина в том, что специфика применения немецкой авиации была характерна большой мобильностью её авиаэскадр (аналог наших авиадивизий), их авиагрупп (авиаполков, по-нашему) и даже отдельных авиаотрядов (эскадрилий, в нашем понимании) между советско-германским фронтом и фронтами против наших союзников на Западе, в Африке, на Средиземноморье, в Италии и Норвегии. Поэтому было довольно мало результативных немецких летчиков, имеющих в своем активе лишь наши сбитые самолеты, не имея побед и над нашими союзниками.
Хоть наша авиация за всю войну и потеряла 106400 самолетов всех типов, но лишь (грубо) 60 тысяч из них числятся боевыми потерями. А боевые потери нанесли нам не только немецкие летчики. Добрая половина их на совести зенитчиков.

60

сержант-1 написал(а):

Списка их я не составлял, но этим уже занялся Вячеслав, подробно расписав деяния Мелитты Шенк и Беаты Узе. Я считаю все же  более заслуженной из этой категории летчицу Ханну Рейч, о чем и написал. А думать о каких-то "плеядах" сбивальщиков Вам, право,  не стоит. Чтобы было о чем думать — надо об этом много читать. А Вы этого, как заметил,  не любите или даже не умеете, что не красит Вас, как историка, коим представляетесь....

Не углубляясь в полемику лишь уведомляю разгорячённого собеседника. "Историки бывшими БЫВАЮТ" Исторические знания требуют совершенствования и обновления. Важно не это. Важно обладание методикой изучения исторического факта. А это как мастерство - НЕ ПРОПИВАЕМО. В этом смысле  вы(боже упаси от оскорбления) воинствующий начитанный дилетант. Да и читать то сейчас не особенно нужно,всё от ловкости пальца зависит :love: .


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе