"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 51 страница 58 из 58

51

ИС-3М написал(а):

Не совсем ясно однако, принимала ли она участие в боевых действиях на Восточном фронте - разные источники приводят противоречивые данные.

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками. Не было у них и полулегального фронтового разврата, когда у нас связистки, санитарки, врачихи медсанбатов, женский аэродромный персонал, штабные писарюхи,  прачки и др. обслуга женского пола была, почти без исключения, в статусе ППЖ фронтового комсостава среднего звена и всего, даже самого мелкого, начальства штабной и тыловой сволочи.

А уж лётный состав их фронтовых авиагрупп проходил длительное групповое слаживание в десятках, а то и сотнях учебно-тренировочных вылетов. Если группа (полк, по-нашему) или отряд (эскадрилья, в нашем понимании) длительное время не отводилась с фронтов на отдых и пополнение, то летчики-новички пополнения в боевых вылетах попросту болтались в составе звеньев внештатными ведомыми,  набираясь премудростям тактических приемов опытных пилотов и имея прямой приказ уходить домой при любых осложнениях обстановки. В боевой авиации у них были профессионалы боевой работы, а не  "гастролеры" из кувыркальщиков тыловых испытательных центров, ни уха ни рыла не понимавших в тактике боев.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-11 07:44:46)

52

сержант-1 написал(а):

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками.

     Безусловно тебе, Виктор, виднее...
Ну что могли знать такие "брехуны" как:

Александр Голованов "Дальняя бомбардировочная..."
   Глава "В битве за Москву"(Сентябрь-октябрь 1941 года.)

 
   "Как-то в сбитом германском бомбардировщике была обнаружена белокурая голубоглазая девушка в форме военного летчика. Когда ее спросили, как это она, женщина, могла решиться бомбить мирные города, уничтожать беззащитных женщин и детей, она ответила: "Германия нуждается в пространстве, но ей не нужны люди на этих землях".

.Скрипко Н.С."По целям дальним и ближним", М., Воениздат, 1982 г.

     "Около аэродрома 86-го СБАП в Теребовле совершил вынужденную посадку Do-217, атакованный комэском 87-го ИАП П.А.Михайлюком. Расстреляв боезапас, летчик имитировал попытку тарана и командир "дорнье", молодая немецкая летчица, сочла за благо приземлиться и попала в плен".

Летчик - штурмовик Ивана Арсентьева

Роза Мария Майер, воевала в составе JG 77.   Была полноценным бойцом, срезала его приятеля и не его одного. Арсентьев обратил на нее внимание, потому что она летала без шлема - у нее были наушники, ларингофон на шее и копна блондинистых волос, завязанных в "конский хвост".   Он встречался с ней не раз и не два, но ему везло.

Советские и немецкие военнопленные в годы Второй мировой войны.// Дрезден - Минск. - 2004.

"Так, в июне 1944 г.  при попытке побега была привлечена к уголовной ответственности немецкая летчица баронесса Франк фон Гаузен Трауте."

Это, что называется - на вскидку...

Отредактировано ИС-3М (2018-10-11 08:27:59)

53

ИС-3М написал(а):

Ну что могли знать такие "брехуны" как:

И Голованов, и Скрипко, уличены в стольких (мягко говоря) "неточностях" их воспоминаний, что воспринимать их за серьезный источник информации не стоит. Писали-то им эти "воспоминания "черные перья" из послевоенного  политуправления Советской Армии, где не могло не быть таких пассажей, мало соответствующих действительности. Сам подумай, что может знать Голованов о "где-то там"  сбитом фронтовом бомбардировщике, когда его собственные авиабазы находились далеко в нашем тылу, куда немцы практически не дотягивались —  ни по дальности своих фронтовых бомбардировщиков, ни по отсутствию сколь-нибудь существенного ущерба от огромного хозяйства Голованова? Или что мог знать с такими подробностями его зам. Скрипко  о каком-то фронтовом истребительном полке? И Скрипко, и Голованов командовали отдельным, в тот период, родом войск, каким считалась АДД, и куда начальство фронтовых полков своих донесений не отправляло. 
А если бы Верховный узнал, что у Голованова или Скрипко есть время на сбор таких подробностей прифронтового тыла — это при бардаке и полной импотенции боевого применения в их собственном ведомстве, то он бы их повесил на их собственных гениталиях.

ИС-3М написал(а):

Летчик - штурмовик Ивана Арсентьева

То же самое и о разглядывании летчиком-штурмовиком вторичных половых признаков атаковавшего его пилота за те доли секунды, пока он, промахнувшись по нему на пикировании (или попав в кого-то другого), проскакивал мимо на огромной скорости для набора высоты для повторной атаки....
К тому же немцы не имели даже технической возможности летать с открытым фонарем кабины (за которым из-за бликов остекления хрен что можно увидеть даже на стоянке),  из-за чего практически все они в летнее время летали без шлема или в сетчатом шлеме, не заметном даже с десятка метров.... Многие немецкие летчики при этом были на фронте безобразно лохматы с длинной гривой волосни на бошке (тот же Иоахим Марсель, за что его нередко дрючило большое начальство). Правда, Марсель был брюнетом.
А огромном перечне сколь-нибудь результативных немецких летчиков из многотомного сборника Зефирова "Асы Люфтваффе" нет ни одной бабы. У меня, правда,  под рукой лишь три тома: "Дневные истребители", "Бомбардировочная авиация" и "Штурмовая авиация люфтваффе". Но другие тома с разведчиками и ночными истребителями я тоже просматривал с таким же результатом по бабской части.
А в испытателях их было сколько угодно. Если интересуешься, этой темой, я бы рекомендовал тебе "познакомиться", для начала, с Ханной Рейч.
Огромное количество женщин было в войну  также среди заводских летчиков-испытателей и летчиков-перегонщиков в США, но в боевые вылеты их тогда тоже не посылали.
Сейчас, конечно, много летчиц  в боевых частях бесполых демократов в Гейропе, США и Израиля, но это, полагаю, пока их жареный петух не клевал.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-13 06:32:35)

54

сержант-1 написал(а):

Сам подумай, что может знать Голованов

Спасибо за совет - я подумал...

55

ИС-3М написал(а):

сержант-1 написал(а):
Сам подумай, что может знать Голованов

Спасибо за совет - я подумал...


Думать не вредно, только желательно думать над всей фразой, а не над отдельными, выдранными из неё словами.
Фраза выглядела так:
"...Сам подумай, что может знать Голованов о "где-то там"  сбитом фронтовом бомбардировщике, когда его собственные авиабазы находились далеко в нашем тылу, куда немцы практически не дотягивались —  ни по дальности своих фронтовых бомбардировщиков, ни по отсутствию сколь-нибудь существенного ущерба от огромного хозяйства Голованова?..."
Ну, и далее по тексту — тоже подумай.
А еще лучше, пересмотри списки немецких  летчиков фронтовых эскадр из работ Зефирова (подробнее, вроде бы, эту тему никто не исследовал). Если найдешь там хоть одну даму, то поделись находкой — вдруг я недоглядел :dontknow: ....

Отредактировано сержант-1 (2018-10-12 07:21:39)

56

сержант-1 написал(а):

К тому же немцы не имели даже технической возможности летать с открытым фонарем кабины (за которым из-за бликов остекления хрен что можно увидеть даже на стоянке),

Случай из собственной практики.
Кручусь как-то на "Бланике" в слабеньком  "термике", медленно подскребывая высоту. А термик, судя по всему, один в радиусе нескольких верст, т.к. в него слетелось несколько таких же "асов". Обычно, когда в воздухе несколько коллег, то все следят друг за другом —  не начнет ли кто-либо "вспухать" относительно других планеров, найдя хороший термик (или хоть какой, если вокруг зона полного распада). После этого, как мухи на дерьмо, все бросаются к нему, начиная спиралить под ним, набирая высоту в этом же восходящем потоке.
Под меня тоже вскочил один из коллег, вертясь  метрах в полусотне  ниже. Вдруг замечаю в его задней кабине какую-то, скорее всего,  пассажирку, которую он, видимо,  взлетая с дальней "дорожки", откуда за пылью от взлетающих сцепок его плохо видно, взял покататься без ведома РП (обычно пассажиров нам подсаживал сам начальник клуба или начлет). Начинаю, от не хрен делать и для последующих его "подколок",  пытаться её опознать, всячески изворачиваясь от бликов его фонаря, меняя крен и радиус спирали. Ну, и доразглядывался до того, что "передрал" радиус или сильно потерял скорость, сорвавшись в виток штопора. Могло бы окончиться печально, но повезло проскочить от него в нескольких метрах, т.к. "Бланик" за виток штопора терял 180 метров высоты....
Это к вопросу о сложности что-либо разглядеть в кабине другого аппарата, даже находясь от него на близком расстоянии и с практически полным отсутствием относительного углового перемещения (спирали разного направления при одновременных полетах нескольких планеров тогда уже были запрещены).

Отредактировано сержант-1 (2018-10-13 17:16:52)

57

сержант-1 написал(а):

Думать не вредно, только желательно думать над всей фразой, а не над отдельными, выдранными из неё словами.

Спасибо. Я подумал над всеми твоими текстами...

58

ИС-3М написал(а):

Спасибо. Я подумал над всеми твоими текстами...

А я думаю, что зря... Зомбированность нашего друга сержанта настолько ОГЛУШИТЕЛЬНА, что прочитав его  чистописание вне контекста празднования нами 9 мая, можно сделать выводы о безоговорочной победе  вермахта

сержант-1 написал(а):

"Источники", приписывающие таким летчицам фронтовые эпизоды, не знают, что у немцев на фронте даже санитары и врачи прифронтовых госпиталей были исключительно мужиками. Не было у них и полулегального фронтового разврата, когда у нас связистки, санитарки, врачихи медсанбатов, женский аэродромный персонал, штабные писарюхи,  прачки и др. обслуга женского пола была, почти без исключения, в статусе ППЖ фронтового комсостава среднего звена и всего, даже самого мелкого, начальства штабной и тыловой сволочи.


Так и хочется сказать "ДОКОЛЕ?" А если это не так?  А если это любовь? Вы и в этом отказываете им, сплошным развратникам. Ведь они все крысы и тыловая сволочь Так в чём ущербность этих людей? Уж вы пишите, не стесняйтесь, что это всё бл-ди. Что ж вы их ППЖ называете? всем нам известна смысловая нагрузка данной абривиатуры. Но думая они не заслужили (да и вы не имеете права на это) слышать от Вас товарищ сержант , это могли делать те, кто в то время был рядом, они не наделяли негативом сокращённое ППЖ. Грязь в это вложили те, кто отсиделся дома, а при виде возвращающихся с фронта красавиц в военной форме оправдывал себя, награждая их нелестными прозвищами... И вы туда же!? Вопрос риторический!

сержант-1 написал(а):

А в испытателях их было сколько угодно. Если интересуешься, этой темой, я бы рекомендовал тебе "познакомиться", для начала, с Ханной Рейч.

Огласите весь список... Буду и я знакомиться... только вот думаю, что она из той же плеяды, кто приписывает по 500 000 сбитых советских самолётов одним асом Геринга... Но не читал... признаюсь! Исправимся, но надо ли?


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе