"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 41 страница 50 из 69

41

Вид из кабины немецкого среднего бомбардировщика, вероятно, «Heinkel He 111 P», 1939 год
http://s3.uploads.ru/t/mF5E9.jpg
Строй немецких пикирующих бомбардировщиков «Юнкерс Ю-87»
http://sd.uploads.ru/t/kyY8g.jpg
бомбардировщики «Дорнье Do 17»
http://s8.uploads.ru/t/pzJL0.jpg

42

Летом и осенью 1940 года люфтваффе Германии осуществили тысячи бомбардировок военных и гражданских объектов по всей территории Соединенного Королевства. Пытаясь добиться превосходства в воздухе, силы Гитлера готовились к операции по вторжению в Британию под названием «Морской лев».  С июля по декабрь 1940 года погибли около 23 тысяч британских мирных жителей. Тысячи пилотов участвовали в битве в небе над Британией, Германией и Ла-Маншем, и к концу года потери с каждой стороны составили более 1500 самолетов
http://s9.uploads.ru/t/Q6Pdj.jpg
Строй немецких бомбардировщиков «Heinkel He 111» летит на малой высоте над волнами Ла-Манша, 1940 год.
http://s9.uploads.ru/t/2gXWu.jpg
двухдвигательный истребитель-бомбардировщик «Мессершмитт Bf.110»  над Ла-Маншем, август 1940 года
http://s9.uploads.ru/t/XTVLW.jpg
Конденсационные следы от немецких и британских истребителей, участвовавших в воздушной битве в небе над Кентом вдоль юго-восточного побережья Англии, 3 сентября 1940 года.

http://sg.uploads.ru/t/MJzfW.jpg
Два пикирующих бомбардировщика «Юнкерс Ю-87» возвращаются после бомбардировки южного побережья Великобритании во время Битвы за Британию, 19 августа 1940 года.
http://s7.uploads.ru/t/DN2JX.jpg
бомбардировщик «Heinkel He 111» над Лондоном осенью 1940 года.
http://sd.uploads.ru/t/Vwzvq.jpg
«Heinkel He 111» на пути в Англию, ноябрь 1940 года
http://s9.uploads.ru/t/WVYo6.jpg

43

истребитель Хейнкель He-162 «Volksjäger», который был оснащен турбореактивным двигателем, установленным над фюзеляжем, в Гайд-Парке в Лондоне.
http://s5.uploads.ru/t/jvkAC.jpg

44

Прицелы для Ю-87 и Ю-88. Мелитта Шенк графиня фон Штауффенберг.

    Одним из символов и фетишей нацизма и гитлеровского фашизма является пикирующий бомбардировщик Ю-87. Фанаты люфтваффе любят расписывать в своих произведениях сцены, когда Ю-87 переворачиваясь через крыло  с воем пикирует на цель и сбрасывает бомбы. Однако современные апологеты и менестрели фашизма в лице всяких Дегтевых, зефировых, Соколовых и прочих, почему-то стыдливо умалчивают о том, что Ю-87 обрел свою гиперпопулярность и стал "брэндом" благодаря простой еврейской девушке с красивым именем Мелитта

http://s5.uploads.ru/t/cslz6.jpg

Мелитта родилась 9 января 1903 года в городе Кротошин (Krotoschin) в Пруссии. Ее отцом был Микаэль Шиллер (Michael Schiller), сын еврейского торговца мехами, привнявший протестантскую веру. Ее матерью была Маргарет Еберстейн (Margaret Eberstein). У нее было три сестры и брат: Мария-Луиза, Ютта, Клара и Отто. Ее семья переехала в Хиршберг в Силезии.
   В 1922 году Мелитта сдает вступительные экзамены в Технический университет Мюнхена, где ее обучают математике, физике, инженерии. В качестве основного направления в обучении она выбирает авиационную технику. В 1927 году она заканчивает университет с отличием. После чего устраивается в 1928 году на работу в "Deutsche Versuchsansalt fur Luftfahrt" (DVL), и в экспериментальный институт авиации в Берлин-Адлершофе, где успешно обучается пилотированию. Однако из-за ее еврейского происхождения, ей в 1936 году отказывают в прохождении службы в рядах люфтваффе.
   Мелитта устраивается на работу в "Асканию" в Берлине, где принимает участие в разработке систем управления и навигации для гидросамолетов Bv-139 и Do-18. В 1937 году она выходит замуж за известного историка Александра Шенка фон Штауффенберга. 28 октября 1937 года она официально становится женщиной-пилотом, второй в Германии после Ганы Рейч. В дальнейшем Мелитта получает дипломы на пилотирование всех видов самолетов, высший пилотаж, а также на пилотирование планера.
     http://s7.uploads.ru/t/iDXgS.jpg

    В начале Второй Мировой войны, она хочет стать пилотом "Красного Креста", но ей поручают работать летчиком-испытателем для люфтваффе в Рехлине, Мекленбург. Она совершает 2500 вылетов (То есть за два года - практически столько же, сколько совершил за всю войну еще один ходячий "брэнд" люфтваффе - Ганс Рудель!), испытывая прицелы для бомбардировщиков Ю-87 и Ю-88, пикируя с 4000 метров до 1500 метров. Иногда она совершает до 15 вылетов в день. Поскольку ее работа имеет очень важное военное значение (в 1941 Германия нападет на СССР, где очень успешно применит пикирующие бомбардировщики Ю-87 и Ю-88), то Мелитте выдается документ, где она - еврейка, приравнивается к лицам арийской расы, это помогает ее родственникам избежать отправки в концлагерь, так как они тоже становятся арийцами.
   С 1942 года, Мелитта Шенк графиня фон Штауффенберг работает испытателем в технической академии в Берлин-Гатов (Berlin-Gatow), и продолжает совершать полеты. Несколько раз ее самолет подвергался атакам англо-американской авиации, но Мелите удавалось уйти от преследования. 22 января 1943 года ее награждают Железным Крестом 2-класса, а вскоре после этого "золотым знаком летчика с бриллиантами". Мелитта постоянно повышает свою квалификацию, и в 1944 году, становится пилотом А-класса. В этом же 1944 году, она становится начальником технического отдела "Versuchsstelle fur Flugsondergerаte" в исследовательском институте.
  Ее зять, Клаус Шенк фон Штауффенберг, часто совершал с ней в мае и июне 1944 года полеты в Берлин в "Вольфшанце" и обратно. Во время одного из полетов он признался Мелитте, что участвует в заговоре против Гитлера и попросил помочь. Однако 20 июля 1944 года Мелитта отказывается от полета, мотивируя это тем, что у ее "Физелера-Шторьха"-156 малая дальность полета, и им необходима дозаправка. Поэтому покушение на Гитлера происходит без ее участия.
  После неудачного покушения, она была арестована с остальной частью семьи Штауффенбергов. Хотя двое братьев в этой семье были казнены, и другие взрослые члены семьи отправлены в концлагеря, она была освобождена из заключения 2 сентября (через 6 недель) из-за ее "заданий военного назначения". Ее муж, и сестры мужа были отправлены в концлагеря, но Мелитта сумела добиться того, чтобы туда не отправили детей. Отныне она официально именовалась "графиня Шенк" без дополнения "фон Штауффенберг".
   Мелитта считала себя верной Германии, но не национал-социализму, поэтому она предпочла работу на люфтваффе, а не заговор, о чем и признались в своих дневниках, что это моральный конфликт терзает ее. (Вполне вероятно, что заговор против Гитлера был раскрыт именно благодаря ее терзаниям и карьерным амбициям.)
   8 апреля 1945 года при совершении тренировочного полета на Bucker "Bu- 181", на юге Германии, она была сбита истребителем ВВС США рядом с Штрабрюкен, Бавария. Мелитта сумела совершить вынужденную посадку, но через несколько часов скончалась от полученных пулевых ранений. Детей у нее не было.

http://s9.uploads.ru/t/vxCKM.jpg

45

ИС-3М написал(а):

То есть за два года - практически столько же, сколько совершил за всю войну еще один ходячий "брэнд" люфтваффе - Ганс Рудель!), испытывая прицелы для бомбардировщиков Ю-87 и Ю-88, пикируя с 4000 метров до 1500 метров. Иногда она совершает до 15 вылетов в день. Поскольку ее работа имеет очень важное военное значение

Приводя такие сравнения, не надо забывать, что Рудель в каждом вылете летал на БОЕВЫЕ задания, где в каждом вылете по нему били зенитки и пытались атаковать истребители, а не для испытания оборудования на вполне исправном самолете и с вылизанной  бетонки испытательной авиабазы глубокого тыла.
В типовых боевых вылетах на фронте "Штуки" сбрасывали бомбы и выдирались из пикирования не с 1200, а с 400 метров на перегрузке в 6-8 единиц, нередко привозя в радиаторах  верхушки деревьев. Именно на эту высоту был у них настроен автомат сброса бомб и  вывода из пикирования. Низкая скорость пикирования с воздушными тормозами и задросселированным движком, когда винт работал, как тормоз, это позволяла. Руделю приходилось  вынужденно садиться на нашей территории и возвращаться через линию фронта на своих двоих, на брюхе и вплавь через Днестр в холодное время года. Ему приходилось садиться в наших тылах, вывозя оттуда своих однополчан, совершивших там вынужденные посадки подбитых самолетов. А в конце войны он не уклонялся от боевой работы, имея для этого все основания, а значительную часть своих боевых вылетов на бомбежки наших войск выполнил уже с оторванной ногой, приладив деревяшку на свою еще  не залеченную кровоточащую  культяпку.
Не надо сравнивать несравнимое....

Отредактировано сержант-1 (2018-10-09 19:20:51)

46

сержант-1 написал(а):

Приводя такие сравнения, не надо забывать, что Рудель в каждом вылете летал на БОЕВЫЕ задания, где в каждом вылете по нему били зенитки и пытались атаковать истребители, а не для испытания оборудования на вполне исправном самолете и с вылизанной  бетонки испытательной авиабазы глубокого тыла.

  Я понимаю твое восхищение Руделем, но ты забываешь, что Мелитта Шенк - ЖЕНЩИНА...  А женщины - это такой народ... Им палец в рот не клади :D
Как тебе известно - наши женщины совершили больше боевых вылетов, чем орлы ВВС РККА и, я считаю - внесли БОЛЬШИЙ вклад в Победу.

47

ИС-3М написал(а):

Как тебе известно - наши женщины совершили больше боевых вылетов, чем орлы ВВС РККА

Это мне как раз и неизвестно.... Истребительный женский полк просуществовал в ПВО, кажись, Саратова, в женском виде весьма недолго. Считанные по пальцам одной руки некоторые из его пилотесс некоторое время продержались в полках Еремина и Казаринова, но после гибели летом 43-го Л. Литвяк и ряда скандалов в "любовных треугольниках" — от такого раздражителя мужиков втихаря практически избавились.

Бомбардировочный полк Расковой, после её гибели в перегоночном полете "Пешки", в женском виде тоже просуществовал весьма недолго, ничем особым не отметившись.

И только широко распиаренный нашей пропагандой 588-й женский  ночной бомбардировочный полк (он же 46-й гвардейский, он же "Дунькин полк") Евдокии Бершанской провоевал до конца войны.
Но что такое один полк, на фоне сотен таких же обычных  ночных авиаполков, тоже летавших на По-2, многие летчики нормального для войны пола которых имели до тысячи боевых вылетов?
На фоне порядка шести сотен тысяч одних лишь вылетов наших штурмовиков (на которых женщин и вовсе сложно припомнить), количество женских боевых вылетов составляло такие мизерные доли одного процента, которые исчезающе малы на фоне общего количества обычных вылетов мужиков нашей авиации, через которую за войну прошло что-то порядка ста тысяч самолетов.

Много раз высказывал это мнение, что вреда от присутствия  женщин на фронте было намного больше, чем пользы. Слишком уж взрывоопасен среди тысяч вооруженных мужиков фактор разной степени доступности к их телу. ППЖ-то имелись у командиров лишь с должностей комбатов и выше, а хочется всем. Потому вооруженных разборок с убийствами из-за дележа юбок и приговоров трибуналов  за это — было много больше, чем как бы не по всем прочим причинам, вместе взятым.
Женщины на военной службе крайне полезны лишь в глубоких тылах, где мужиков и баб относительное равенство.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-13 06:40:54)

48

сержант-1 написал(а):

"Дунькин полк"

Я, Виктор, писал о том, что  почти КАЖДАЯ девчонка "Дунькиного полка" совершила в 2-3 раза больше БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ. чем любой орел Красной Армии и Военно Морского флота. Боевых вылетов! Женщина!!!

49

ИС-3М написал(а):

почти КАЖДАЯ девчонка "Дунькиного полка" совершила в 2-3 раза больше БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ. чем любой орел Красной Армии и Военно Морского флота.

ИС-3М написал(а):

наши женщины совершили больше боевых вылетов, чем орлы ВВС РККА

Если дословно, то ты писал так....
Но в том-то и дело, и любой среднестатистический летчик По-2 выполнил б/в в еще большее количество раз больше, чем наш  среднестатистический бомбардировщик или штурмовик. В данном случае надо сравнивать средний налет летчиц 46-го гв. полка и средний налет обычного летчика-ночника, летающего на По-2, который будет сильно не в пользу первого.
Был, по факту, этот полк все же  лишь чисто пропагандоновским мероприятием, о чем довольно прямо говорилось всеми фронтовиками даже в публикациях советских времен. От женщины намного больше толку, если она родит и вырастит детей, да вынянчит внуков, при этом еще и ишача во многих вариантах женского (и не очень) труда — как всегда имело и имеет место в нашей действительности — чем просто валяться под ногами немецких пехотинцев куском обгорелого мяса, когда ее "кофемолку" все же сожгут, что все же часто случалось. А летчиков-мужиков у нас и без пилотесс было в избытке, несмотря на все боевые и небоевые потери войны. Никакого особого умения для полетов на У-2 не требовалось. Перед войной аэроклубами первоначальным летным навыкам на этих У-2 была обучена прорва молодых людей.  Было также множество летчиков боевой авиации, начавших свою подготовку еще до войны, но из-за нехватки бензина всю войну недоучками проторчавших в тыловых ЗАПах и в эвакуированных училищах. Под Сталинград на фронт на роль пехотинцев было отправлено практически все Краснодарское авиаучилище (и не одно оно). И при этом не найти, кем заменить два-три десятка баб в единственном фронтовом полку из сотни подобных :mad:  :dontknow:? ....
Есть хороший сборник воспоминаний летчиков ночных полков "Я дрался на По-2 (ночные ведьмаки)" А. Драбкина. Об этом там тоже есть упоминания. Рекомендую ознакомиться, чтобы несколько развеять пионерские впечатления времен нашего детства.

Отредактировано сержант-1 (2018-10-11 06:56:38)

50

Жизнь и удивительное превращение примерной германской девочки вначале пилота Люфтфаффе, а затем изобретательницы "Дас ист фантастиш!!! (С)".
                                                                                                   Беаты Узе.
    Беата Узе (Beate Uhse) родилась 25 октября 1919 года и была самой младшей из 3 детей фермера Отто Кестлина и врача Маргарет Кестлин (мать из Берлина, а отец родом из Вюртемберга.
      Когда ей было семь лет, Линдберг перелетел через Атлантический океан и Беата "заболела " небом...  Уже 7 августа 1937 года она совершает первый полет на "Heinkel He 72" с летчиком-инструктором Тобашефским. В летной школе было шестьдесят курсантов: пятьдесят девять мужчин и одна девушка - Беате Кестлин. Через три недели Беата совершает первый самостоятельный полет без инструктора. Свой 18-й день рождения она отмечает получением летного диплома категории А2. С 1 ноября ее принимают на работу в фирму "Bucker Flugzeugbau GmbH", где она работает как практикантка до 30 апреля 1938 года. Поскольку фирма уже имеет свою женщину-испытателя - Луизу Хоффман, то Беата решает уделить больше времени повышению своей летной квалификации и осваивает "Gota Go 145" и "Arado Ar 66", получив диплом категории В1, одновременно обучается и высшему пилотажу.
Теперь ее летчиком-инструктором стал Ханс-Юрген Узе (Hans-Jurgen Uhse), ее будущий муж.
Ханс-Юрген Узе и Беата сочетаются браком за 4 часа до его убытия на фронт. Беата становится пилотом фирмы "Bucker" и вместе с 3 заводскими пилотами Бенцем, Альфредом и Биром облетывает новые или отремонтированные самолеты и перегоняет их, чаще всего в Венгрию.
В связи с потерями на Восточном фронте завод переходит на выпуск истребителей. Беата начинает облётывать "мессершмитты" и перегонять их на Восточный фронт. С 1 апреля 1942 Беата Узе помимо работы в "Bucker" сотрудничает с фирмой "Alten Adler" Альфреда Фридриха в Страссбурге, которая занимается ремонтом самолетов, и перегоняет ее продукцию на Восточный фронт. Начиная с апреля 1944 она занимается перегоном самолетов, в основном Ju-87, ремонтом которых занимается "Weser-Fertigung" в Темпелхофе.   В 1943 появился на свет ее сын Клаус Узе.  В мае 1944 ее муж Ханс-Юрген погибает в катастрофе (по другой информации его сбивают в бою на Восточном фронте) и оставляет 26-летнюю Беату с годовалым сыном на руках вдовой.
Она летает на Messerschmitt Bf 109, Fokke-Wulf Fw 190, Ju 87, а однажды и на двухмоторном Messerschmitt Bf 110. С 1 октября 1944 года она командир Gruppe Mitte Uberfuhrungsgeschwader 1. Ее группа базируется в Штаакене (Staaken). В самом конце войны в апреле 1945, она приобретает навыки пилотирования реактивного Messerschmitt Me 262. С таким летным опытом, по ее мнению будет нетрудно работать летчицей в послевоенное время. Не совсем ясно однако, принимала ли она участие в боевых действиях на Восточном фронте - разные источники приводят противоречивые данные.
       В апреле 1945 года Берлин окружают советские войска. Ее группа перелетает из Штаакена (Staaken) на запад, а она остается, чтобы забрать своего сына.
Она находит пятиместный "Siebel Fh 104" и  22 апреля в 5 ч. 55 минут взлетает с аэродрома и берет курс на запад. На борту самолета - ее сын, няня, бортмеханик и двое раненых. Ее самолет - один из последних, которым удается покинуть Гатов.  Беате удается совершить посадку на небольшой аэродром Лек рядом со Фленсбургом. Здесь ее арестовывают вступающие в город британские войска, и она вместе с маленьким ребенком попадает в лагерь для военнопленных. После окончания войны ее отпускают и она направляется во Фленсбург.
   Карьера Беаты, как летчицы заканчивается сразу после войны. Оккупационные власти запретили любую летную деятельность на территории Германии. И Беате приходиться искать новые пути, чтобы прокормить своего сына.
    В 1951 она основывает вместе с 4 служащими торговую почтово-рассылочную фирму "Versandhaus Beate Uhse". В ассортименте презервативы и книги по теме "гигиена брака". Уже через 2 года маленькая фирма имеет 14 служащих. Она покупает себе первый собственный самолет, Cessna 172, с которым вновь чувствует себя, как молодая девочка. Беата сочетается браком с Фленсбургским торговым агентом Вальтером Ротермундом (у которого был свой сын Дирк от предыдущего брака), и у нее рождается второй сын - Ульрих.
   На деньги от посылочной торговли в 1962 году Беата Узе открывает первый в Германии секс-шоп. Ее начинания вызывают шок у обывателей.
В 1960-х фрау Узе создает сеть секс-шопов, расположенных по всей Германии. После легализации в Европе в середине 1970-х порноиндустрии Беата серьезно начинает заниматься порнофильмами. Она организовывает в компании продюсерское направление, начинает снимать собственные фильмы и предлагать их в прокат. Причем не только клиентам в собственных магазинах. В 1980-е она предпринимает небезуспешную попытку выйти на европейский рынок кинопродукции. В 1983 у Беаты находят рак желудка, однако она не унывает и начинает заниматься дайвингом.
   А в 1996 году Беата открывает крупнейший в Европе эротический музей, расположенный в самом центре Берлина, неподалеку от зоопарка. Коллекция насчитывает более 5000 экспонатов.  Изобретение Беате - дивные, точно живые, восковые мужчины и женщины, демонстрирующие самые замысловатые позы, варианты и композиции любви.
   Адрес музея : Joachimstaler Stasse, 4.
   В конце 1990-х она начинает переговоры с крупной швейцарской компанией по прокату порнофильмов "Erotic Media", завершившиеся созданием совместного предприятия. Таким образом Беата приобщается к телевидению. Старт "Beate Uhse" на бирже поверг в шок видавших виды аналитиков. Выпущенные в оборот 8,4 млн акций с начальной эмиссионной стоимостью в 14 DM за несколько дней подскочили в цене в два раза, достигнув отметки 25 DM. Акции "Beate Uhse" стали наиболее продаваемыми на бирже, вслед за акциями концернов-гигантов "Deutsche Telekom" и "Volkswagen". В Европе это был первый случай, когда на биржу вышло предприятие, специализирующееся на торговле эротическими товарами. Выход на биржу принес фирме 124 млн DM, которые были использованы для расширения торговли в странах Европы и для экспансии на рынки США.
   Биржевой триумф был последней прижизненной победой Беате. В июле 2001 года Беата Ротермунд скончалась в частной швейцарской клинике от воспаления легких. До самой кончины она сохранила бодрость духа и тела - играла в теннис и гольф, училась нырять с аквалангом и продолжала летать.... Все свои личные накопления Беата оставила не родственникам. Согласно завещанию сбережения были вложены в некоммерческий фонд, носящий имя Беаты и разместившийся во Фленсбурге. В учредительных документах фонда говорится, что он создан для того, "чтобы оставить память о Беате и действовать согласно ее пониманию жизни".


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе