"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 31 страница 40 из 99

31

сержант-1 написал(а):

Состояли на вооружении нашего послевоенного ВМФ некоторые немецкие гидросамолеты (Арадо-196, в частности).

Вот некоторые снимки периода второй половины 40-х — конца 50-х  этих "Арадо"-196 на службе в авиации нашего ВМФ.
http://s9.uploads.ru/t/DZLXh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tETJz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/huWHj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9aGRW.jpg
Интересно, что аппараты эти оказались столь практичными и живучими, что  в 50-х, после выработки ресурсов трофейных движков, даже были попытки ремоторизировать их под двигатели нашего выпуска АШ-62ИР, на которых в те годы летали Ан-2 и Ли-2.
От  морских летчиков, начинавших на них свою лётную практику, слышал о них много хороших отзывов.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-09 07:57:45)

32

сержант-1 написал(а):

длинноносые" Фокке-Вульфы-190Д) даже стояли некоторое время на вооружении наших ВВС.
Нашел в подтверждение несколько снимков таких самолетов

довоьно изящные самолеты скорее похожие на спортивные чем на грозные истребители. Читал отзывы наших летчиков о том что Фокера считали даже более опасным чем Мессер.

33

Андрей Михайлов написал(а):

Фокера считали даже более опасным чем Мессер.

Он и был намного опаснее, будучи очень сильно вооруженным. Особенно сильно были вооружены даже не эти "Доры"  ФВ-190Д, а более ранние истребительные версии ФВ-190А множества вариантов , выпускаемые с конца 42-го по 44-й год (четыре пушки и два пулемета с большими боекомплектами), имеющие секундный залп от 7 до 11 кг/сек.
Да и "Дора" тоже было вооружена не слабо. Наиболее массовая версия "Доры" имела две пушки с боекомплектами по 250 снарядов на ствол  и два 13-мм крупнокалиберных пулемета с 450 патронами на ствол. А были и "Доры" с тремя пушками 30 мм калибра (боекомплекты не помню).
Наиболее массовый наш истребтель Як-9, для сравнения, имел лишь два ствола (одну 20-мм пушку и один 12.7-мм пулемет) с общим боекомлектом 320 выстрелов. Имея, к тому же, хорошую высотность, сильное бронирование и прочную конструцию, хорошо выдерживающую боевые повреждения, Фокке-Вульфы были хорошим средством, позволяющим бороться с бомбардировщиками союзников на больших высотах.
Этим и было обусловлено желание руководства нашей  страны, на случай конфликта с бывшими союзниками, иметь на вооружении как можно больше самолетов, будь они импортными ("Кобры" и "Спитфайры") или хотя бы трофейными, как эти ФВ-190Д, способными хоть сколь-нибудь эффективно воевать на высотах применения их ударной авиации.  Истребители нашего выпуска того времени были для этого и слишком слабо вооружены, и не имели соответствующего пилотажно-навигационного оборудования, и имели лишь низковысотные движки .

Отредактировано сержант-1 (2018-06-11 17:12:56)

34

Андрей Михайлов написал(а):

довоьно изящные самолеты

А вот изящными я бы их не назвал.
Поскольку на них стоял довольно длинный, в сравнении базовым ФВ-190А,  рядный двигатель жидкостного охлаждения, да еще и с цилиндрическим радиатором перед ним (на снимках хорошо видны створки жалюзи регулировки охлаждающего воздуха сразу за радиатором), то центровка самолета сильно сместилась вперед. Чтобы её сбалансировать, оперение вместе со всей хвостовой частью сдвинули назад. Для этого, чтобы не менять технологию изготовления фюзеляжа и самого хвоста, между ними просто воткнули примерно полуметровую  вставку постоянного сечения. Она хорошо видна на виде сбоку.  Это было оправдано спешкой массового производства военного времени, но с точки зрения аэродинамики смотрится она весьма дико и сильно режет глаз любого самолетчика.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-10 18:46:39)

35

Кадр с немецкого самолёта во время атаки советской военной колонны. Район Львова, УССР, 27 июня 1941 года.
http://s8.uploads.ru/t/u7c5j.jpg

36

http://s9.uploads.ru/t/ytsEr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/VUqxX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vw4I5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0fH75.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NwjEn.jpg

37

сержант-1 написал(а):

Вот и стали выстреливать летчиков из аварийных самолетов с помощью катапульты. Но импульс для этого нужен большой, чтобы гарантированно перебросить летчика через киль самолета. Это часто приводило к тяжелым травмам позвоночника.  На современных самолетах этот импульс уже несколько растянут во времени применением в стреляющем механизме порохового ракетного двигателя, но все равно это не полностью гарантирует от таких травм. После каждого катапультирования пилоты вынуждены проходить довольно муторный медосмотр на предмет годности к продолжению лётной работы.

Несколько дополню....
Современные средства спасения позволяют катапультироваться даже из стоящего на земле самолета.
  Хотя, нет достижений цивилизации без негативных побочных последствий, ибо  между надежным спасением в полете и эксплуатационной безопасностью не земле существуют противоречия. Редко кто из авиаспецов не знает  несчастных случаев из-за непреднамеренного срабатывания стреляющего механизма катапульты во время наземных работ.
  Заодно и древний анекдот в тему. Случайно на ум пришел (или с ума сошел :disappointed:  :D )
   Выпивают два технаря. Один говорит  говорит другому:
   — Вот у нас был случай. В ангаре при работе в кабине сработало катапультное кресло. Сидевший в нем техник разбил голову при ударе о потолок.
   Другой отвечает:
    — И у нас был похожий случай. Но нашему повезло. В момент выхода кресла из кабины оно зацепилось за стоящую стремянку, перевернулось и сидящий в нем техник ударился о потолок ангара задницей.
   — Ну а потом что?
   — А потом он разбил голову об пол  :dontknow: ....

Отредактировано сержант-1 (2018-06-30 19:25:42)

38

Жертвами крушения в Швейцарии самолета «Юнкерс» времен Второй мировой войны стали около 20 человек.
Коллекционная машина принадлежала авиакомпании JU-Air, сообщает портал NZZ. По его информации, самолет, известный как «Тетушка Ю», вмещает до 20 человек (17 пассажиров и троих членов экипажа).


Интересно, как сложно в Швейцарии получить лицензию на перевозку пассажиров посредством раритетов, подобных Ю-52.  Еще интересно, откуда берутся желающие заплатить хорошие деньги за этот экстрим.

39

Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87

http://sg.uploads.ru/t/ZEGa8.jpg

40

http://sh.uploads.ru/t/ZxLgI.jpg
Камера, установленная на борту британского истребителя «Спитфайр», записала момент, когда был сбит немецкий самолет «Фокке-Вульф Fw 190», май 1942 года.

на втором снимке г-образный предмет справа вверху видимо оторвавшаяся часть фонаря кабины? :dontknow:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе