"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе


Люфтваффе

Сообщений 11 страница 20 из 69

11

На кинокадрах, включенных в такие ролики, изображены немногочисленные атаки одиночных и уже, чаще всего, поврежденных зенитчиками или другими, уже упокоенными стрелками самолетов. Самолеты в этих кадрах летят одиночно, а не в плотных коробках с эшелонированными по высоте машинами внутри их настолько плотно, что лавина пулеметных гильз из вышелетящих машин наносила нижним бомбардировщикам "коробки" не меньшие повреждения, чем собственно огонь истребителей. Не видно на этих кинокадрах и оборонительного огня уже погибших стрелков, стволы которых уже лишь беспомощно торчат в стороны. Но такие снимки могли привозить лишь некоторые, и весьма немногие, счастливчики из участников таких атак, не улетевшие на грешную землю горящими факелами.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-02 19:50:41)

12

сержант-1 написал(а):

На кинокадрах, включенных в такие ролики, изображены немногочисленные атаки одиночных и уже, чаще всего, поврежденных зенитчиками или другими, уже упокоенными стрелками самолетов

да это хорошо видно.. на видео просто приканчивают уже расстреляные бомберы которые перестали огрызаться. кстати на одном видео виден мессер с выпущеными шасси ведущий огонь по Б17.  как это понять? для забавы притормозил чтобы как в тире расстреливать беззащитный бомбардировщик?

13

Андрей Михайлов написал(а):

на одном видео виден мессер с выпущеными шасси ведущий огонь по Б17.  как это понять? для забавы притормозил чтобы как в тире расстреливать беззащитный бомбардировщик?

Если шасси само не вывалилось из-за его повреждения оборонительным огнем, то оно,действительно, было выпущено намеренно, чтобы при расстреле медленно ползущего недобитка уравнять скорости самолетов, если механизации крыла для этого не хватало.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-02 19:51:25)

14

сержант-1 написал(а):

Если шасси само не вывалилось из-за его повреждения оборонительным огнем

там оба шасси выпушенно значит преднамеренно

сержант-1 написал(а):

выпущено намеренно, чтобы при расстреле медленно ползущего недобитка уравнять скорости самолето

как в тире...цинизм однако. хотя на войне как на войне.

15

Андрей Михайлов написал(а):

на войне как на войне

Увы, война, мать её... :dontknow:. Но прежде, чем кого-то осуждать, нужно представить себе ощущения самого пилота истребителя, на головы семейства которого экипаж такого бомбардировщика только что вывалил несколько тонн фугасных или зажигательных бомб....

16

немного про ме109


на 19.40 мин два механика вручную кривым стартером заводят двигатель... причем сам кривой стартер летчик забирает у них и ложит в кабину. :cool:

17

сержант-1 написал(а):

из кувыркающейся железяки, когда огромная центробежная сила прижимает человека к сидушке или к борту, чисто физически невозможно бывает из неё выбраться.

если я правильно понимаю то и при спасении из подбитого истребителя тоже были многочисленые случаи трамв и даже смерти пилотов от ударов об киль ???

18

сержант-1 написал(а):

Не шибко точная датировка....
Снимки уже, похоже,  послевоенные


   Я не о датах я о том, что они - ТРОФЕЙНЫЕ...

http://s3.uploads.ru/t/0OZML.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Pqt9p.jpg

http://s9.uploads.ru/t/fSFx8.jpg

19

ИС-3М написал(а):

- ТРОФЕЙНЫЕ...

на третьем снимке странная белая окраска самолетов....

20

ИС-3М написал(а):

Я не о датах я о том, что они - ТРОФЕЙНЫЕ...

А что удивительного в том, что они "ТРОФЕЙНЫЕ"? Мы в этом не были исключением, ибо при отступлениях любая армия бросает сколько угодно своей неисправной техники. Есть сколько угодно фотоальбомов с изображением нашей трофейной техники в столицах всех наших бывших противников  — даже у румынов и мадьяр, не говоря уже о финнах, имевших даже на вооружении много наших самолетов, танков, пушек, пулеметов и пр. добра.
После войны нами было захвачена и вывезена из Германии уйма техники. Некоторые трофейные самолеты (в частности "длинноносые" Фокке-Вульфы-190Д) даже стояли некоторое время на вооружении наших ВВС. Состояли на вооружении нашего послевоенного ВМФ некоторые немецкие гидросамолеты (Арадо-196, в частности). Очень много летало у нас транспортников Ю-52, "Зибелей",  и некоторых других. На трофейных реактивных двигателях летало все наше первое поколение реактивных самолетов. А Мессера даже после войны продолжали выпускать заводы в Чехословакии, вооружая ими свои ВВС, находясь при этом  в нашем военно-политическом блоке и продавая их тому же новорожденному Израилю.
Так что после капитуляции Германии выставить на обозрение  любое количество трофейной техники не составляло проблемы.

Отредактировано сержант-1 (2018-06-03 07:34:11)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » Люфтваффе