"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 51 страница 60 из 67

51

сержант-1 написал(а):

лучше всего в самолете горит даже не его горючка, а магниевые, алюминиевые и даже титановые сплавы его конструкции.

Андрей Михайлов написал(а):

Как дирижабль

сержант-1 написал(а):

Загоревшийся газ в дирижабле не сжигает металл силового набора этого аппарата (там нет большого скоростного напора и поэтому очень медленный подход кислорода из воздуха


Если уж тема авиапожаров так заинтересовала, то еще раз  уточню, что хорошо горит металлическая конструкция лишь на большой скорости, когда место горения обильно обдувается кислородом воздуха. В других случаях авиапожаров, когда их топливом является горючка, конструкция аппарата, в основном, только плавится.
Если кто имел "счастье" бывать на местах, где такой аппарат догорал на земле, не разлетевшись при взрыве на мелкие фрагменты, то должен был обратить внимание на большую лужу застывшего расплавленного дюраля, в которой "плавают" стальные элементы конструкции. Такие картины чаще всего бывают на местах, где догорели сбитые вертолеты (сгоревших дирижаблей сам  не видел). У них мала скорость и падают они с малой высоты, еще толком не разгоревшись....
И уж, к слову, такие же лужи застывшего дюраля можно наблюдать и около каждой горелой БМД-шки с её "люменевой" броней и около катков и моторных отделений горелых  БМП, БТР и танков.

Отредактировано сержант-1 (2018-08-17 08:41:17)

52

сержант-1 написал(а):

Пилотов все же два, а единовременно убить их или  нанести им тяжелые ранения довольно маловероятно.

http://sh.uploads.ru/t/TS3KM.jpg
Пилот бомбардировщика B-24H «Либерейтор» (Consolidated B-24 Liberator) 743-й эскадрильи 455-й бомбардировочной группы майор Дэвид Г. Беллемир (David G. Bellemere) в полетном обмундировании, на аэродроме Сан-Джованни, Вторая мировая.

53

Операция “Молитвенный дом” - напалмовый ад Токио 10 марта 1945 года.

Бомбардировка Токио — бомбардировка японской столицы, проведённая Военно-воздушными силами США в ночь с 9 на 10 марта 1945 года. В авианалёте участвовало 334 стратегических бомбардировщика B-29, каждый из которых сбросил несколько тонн зажигательных бомб и напалма.
В результате образовавшегося огненного смерча пожары быстро распространились в жилых кварталах, застроенных деревянными зданиями. Погибло свыше 100 тысяч человек, в основном, стариков, женщин и детей.

Было потеряно 14 бомбардировщиков.

10 марта 1945 года праздновался зловещий еврейский праздник Пурим. После малоэффективных бомбардировок Японии 1944 года американский генерал Кёртис Лемэй решил применить новую тактику, которая заключалась в проведении массированных ночных бомбардировок японских городов напалмовыми зажигательными бомбами с низких высот. Применение этой тактики началось в марте 1945 года и продолжалась до конца войны. 66 японских городов стали жертвами этого метода атак и были сильно разрушены.

Впервые такой бомбардировке Токио подвергся 23 февраля 1945 года — 174 бомбардировщика B-29 разрушили около 2,56 квадратных километров площади города.
А уже в ночь с 9 на 10 марта 334 бомбардировщика за два часа атак устроили огненный смерч, подобный смерчу во время бомбардировки Дрездена.

В ночь на 10 марта с аэродромов на Марианских островах поднялись в воздух 334 стратегических бомбардировщика Б-29 и направились на столицу Японии. Целью их было уничтожение гражданского населения, поскольку они несли на борту только зажигательные бомбы с напалмом.

Напалм – это смесь нафтеновой и пальмитиновой кислоты, которая добавляется к бензину в качестве загустителя. Это даёт эффект медленного воспламенения, но долгого горения. При горении выделяется едкий чёрный дым, вызывающий удушье. Напалм практически невозможно тушить водой. Этой вязкой жидкостью, почти студнем, заполняют герметичные емкости со взрывателями и сбрасывают на объект поражения.

В этот день с Б-29 было демонтировано защитное вооружение и броня, чтобы увеличить грузоподъёмность. Прежние бомбардировки Токио, в 1943, 1944, 1945 годах не приносили желаемого эффекта. Сбрасывать фугасы с большой высоты, это только производить много шума. Наконец генерал Кёртис Лемей придумал тактику выжигания. Самолёты летели тремя линиями и аккуратно сбрасывали зажигательные бомбы через каждые 15 метров. Расчёт был прост – город плотно застроен старыми деревянными зданиями. При увеличении дистанции хотя бы до 30 метров тактика становилась неэффективной. Также необходимо было соблюдать временной режим, ночью люди обычно спят в своих домах.

После бомбардировки Токио 10 марта 1945 года улицы города были усеяны обгоревшими трупами.

Дома в городе стояли плотно, напалм горел жарко. От этого огненные русла, оставляемые бомбовыми потоками, быстро слились в единое море огня. Воздушная турбулентность подстегнула стихию, создав огромный огненный смерч.

К полудню, когда дым рассеялся, американцы сфотографировали с воздуха ужасающую картину, как город был практически выжжен дотла. Уничтожено 330 тысяч домов на площади 40 кв. км. Всего тогда выгорел 41 квадратный километр площади города, который населяло около 10 миллионов человек, было разрушено 40 % всего жилого фонда (330 тысяч домов).

Те, кому повезло, рассказывали, что вода в Сумиде кипела, а стальной мост, перекинутый через нее, плавился, роняя в воду капли металла.

Американцы, стесняясь, оценивают потери той ночи в 100 тысяч человек. Японские источники, не показывая точных цифр, полагают, что ближе к истине будет значение в 300 тысяч сгоревших.
Еще полтора миллиона остались без крыши над головой. Американские потери не превысили 4% от участвовавших в налете машин. Причем, их главной причиной стала неспособность пилотов концевых машин совладать с воздушными потоками, возникшими над гибнущим городом.

Генерал Кёртис Лемэй позже заявил: «Думаю, если бы мы проиграли войну, то меня судили бы как военного преступника».

http://sd.uploads.ru/t/sWA4X.jpg

54

Андрей Михайлов написал(а):

Нападение, которое войдет в историю под названием «Рейд Дулиттла», нанесло врагу небольшой ущерб, но подняло боевой дух американцев после атаки на Пёрл-Харбор


Андрей Михайлов написал(а):

18 апреля 1942 года.  В результате авиаудара пострадало 13 объектов, в том числе нефтебаза, сталелитейный завод и строящийся авианосец, и погибли около 50 японцев

Конечно, "небольшой".... Особенно, для полутора десятков сухопутных самолетов, стартовавших с авианосца в штормовом океане, фактически, для рейда в один конец. Куда уж ему до наших "налетов" на Берлин  дальними бомбардировщиками,  результаты которых и вовсе никто не заметил....
Между прочим, нам было поставлено порядка 800 таких же машин. Кто угадает, сколько немецких заводов или других важных целей за тысячу верст от своих сухопутных аэродромов  развалила ими  наша  АДД?

Отредактировано сержант-1 (2018-09-18 18:11:44)

55

сержант-1 написал(а):

. Особенно, для полутора десятков сухопутных самолетов, стартовавших с авианосца в штормовом океане, фактически, для рейда в один конец

я правильно понимаю что эти самолеты не могли приземляться на авианосец из за того что у них в том числе не было устройства цепляющего за трос при посадке?? а как вообще эти самолеты  были доставленны на авианосец,краном их что ли загружали на палубу???

http://s5.uploads.ru/t/impI8.jpg
Один из 16-ти бомбардировщиков среднего радиуса действия B-25 «Митчелл» ВВС США взлетает с полетной палубы авианосца «Хорнет», чтобы совершить воздушный налет на Японский архипелаг, 18 апреля 1942 года. Нападение, которое войдет в историю под названием «Рейд Дулиттла», нанесло врагу небольшой ущерб, но подняло боевой дух американцев после атаки на Пёрл-Харбор

http://s7.uploads.ru/t/nzdBh.jpg
Член экипажа осматривает свой бомбардировщик на борту авианосца «Хорнет», готовясь к «Рейду Дулиттла», 18 апреля 1942 года.
http://sd.uploads.ru/t/qjgM3.jpg
Члены экипажа №1, принимавшего участие в «Рейде Дулиттла», позируют на фоне бомбардировщика. На фото: подполковник Джеймс Х. Дулитл, пилот; лейтенант Ричард Э. Коул, второй пилот; лейтенант Генри А. Поттер, штурман; старший сержант Фред А. Бремер, бомбардир; старший сержант Пол Дж. Леонард, бортинженер/наводчик.
http://s7.uploads.ru/t/kRlpy.jpg
Американские бомбардировщики B-25B стоят на полетной палубе авианосца «Хорнет», который приближается к месту, откуда самолеты вылетят в рейд на Токио, 13 апреля 1942 года. На заднем плане плывет сторожевой корабль.
http://sd.uploads.ru/t/cQgFs.jpg
Бомбардировщик ВВС США B-25B взлетает с полетной палубы авианосца «Хорнет», чтобы совершить исторический налет на Токио под командованием подполковника Джеймса Дулитла, 18 апреля 1942 года. На борту каждого бомбардировщика находилось около 250 кг осколочно-фугасных и одна зажигательная бомба.
http://s5.uploads.ru/t/RkBX5.jpg
Дым поднимается от пораженных мишеней в Токио после налета бомбардировщиков, осуществлявших «Рейд Дулиттла», 18 апреля 1942 года. Бомбардировщики не смогли вернуться на борт авианосца «Хорнет», и когда у них стало заканчиваться топливо, они попытались приземлиться на территории Китая.

56

Андрей Михайлов написал(а):

я правильно понимаю что эти самолеты не могли приземляться на авианосец из за того что у них в том числе не было устройства цепляющего за трос при посадке?? а как вообще эти самолеты  были доставленны на авианосец,краном их что ли загружали на палубу???


Все так и было. Это абсолютно сухопутный бомбардировщик. В те годы, вообще, не было двухмоторных палубников. На палубы их грузили в порту кранами. Никаких, даже теоретических, возможностей посадки на палубу у них не было. Вся идея и была в том, что при подавляющем превоскодстве японцев в океане,(особенно, вблизи своих берегов) один авианосец скрытно проскакивал на дальность полета этих самолетов до китайской территории, контролируемой Чан-Кай-Ши, быстро выпускал в полет все самолеты, что уместились на палубу, и столь же быстро покидал эту зону, где его японцы могли догнать. Самолеты же на пути к Китаю должны были отбомбиться по целям в Токио.
Сам же самолет был достаточно тяговооруженный для того, чтобы при максимальной скорости авианосца, при сильном встречном ветре, при максимальной заправке горючим  и с небольшой бомбовой нагрузкой успеть оторваться с последних дюймов палубы. сами самолеты были максимально облегчены, вплоть до снятия оборонительного вооружения.

Отредактировано сержант-1 (2018-09-24 15:32:41)

57

сержант-1 написал(а):

Сам же самолет достаточно тяговооруженный для того, чтобы при максимальной скорости авианосца, при сильном встречном ветре, при максимальной заправке горючим  и с небольшой бомбовой нагрузкой успеть оторваться с последних дюймов палубы.

но летчики на них были не из палубной авиации?? в фильме Перл-Харбор показывается ( утрировано и с романтическими соплями конечно) как экипажи трненировали взлет на отмеряной дистанции на аэродроме а с самолетов викидывали все лишнее и тяжелое включая бронеспинки и даже пулеметы.

58

Андрей Михайлов написал(а):

но летчики на них были не из палубной авиации?

Это были обычные сухопутные  летчики с хорошим налетом на этих самолетах (не летавших на этих машинах палубников еще надо было переобучать пилотированию этих машин). Их, действительно, тренировали взлету с короткой площадки, имитирующей палубу на максимально облегченных машинах..

59

сержант-1 написал(а):

Это были обычные сухопутные  летчики с хорошим налетом на этих самолетах (не летавших на этих машинах палубников еще надо было переобучать пилотированию этих машин). Их, действительно, тренировали взлету с короткой площадки, имитирующей палубу на максимально облегченных машинах..

зато палубники прекрасно себя чувствовали даже в пустыне :cool:

http://s8.uploads.ru/t/sUPVO.jpg

60

Пикирующий бомбардировщик SBD-3 из 6-й бомбардировочной эскадрильи стоит на полетной палубе авианосца «Йорктаун»
http://sg.uploads.ru/t/0HVwc.jpg
Торпедоносцы TBD-1 стоят на полетной палубе авианосца «Энтерпрайз» перед вылетом на бомбардировку четырех японских авианосцев в первый день битвы за Мидуэй. Во время атаки на японский флот, которая началась утром 4 июня 1942 года, эскадрилья потеряла 10 из 14-ти самолетов.

http://sg.uploads.ru/t/CW8Su.jpg
Истребитель-бомбардировщик Грумман F4F «Уайлдкэт» взлетает с палубы авианосца «Йорктаун», отправляясь на воздушное патрулирование, 4 июня 1942 года.
http://s8.uploads.ru/t/mCzhr.jpg
Командующий бомбардировочной эскадрильей VB-3 Максвелл Ф. Лесли совершает вынужденную посадку на воду возле тяжелого крейсера «Астория» после успешной атаки на японский авианосец «Сорю» во время сражения у атолла Мидуэй, 4 июня 1942 года. Лесли и его ведомый П. А. Холмберг были вынуждены приводниться возле «Астории», когда у них закончилось топливо. В это время японские самолеты атаковали авианосец «Йорктаун». Один из вельботов крейсера доставил Лесли и Холмберга на борт
http://s8.uploads.ru/t/ecfh4.jpg
Самолет VB-8 SBD приземляется на полетной палубе авианосца «Хорнет», пролетая над головой сигнальщика, во время битвы за Мидуэй, 4 июня 1942 года.
http://sh.uploads.ru/t/iwXMY.jpg

Самолеты ВМС США атакуют японский флот у островов Мидуэй, июнь 1942 года. В центре изображения находится горящий японский корабль.
http://s3.uploads.ru/t/s00Ht.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США