Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 231 страница 240 из 335

231

ИС-3М написал(а):

Но не пересекает линию соприкосновения...

Обычно они работают не из Греции , а с авиабазы  Сигонелла (Италия). Но им и не надо пересекать ЛБС. Время для оптической авиаразведки сейчас не подходящее (плотная облачность), а  картографировать местность с разрешением порядка одного м² и прослушивать своими средствами РТР во всех мыслимых диапазонах сопредельную территорию он может и на дальности до 200 км от курса, что вполне охватывает всю территорию ЛНР и ДНР....
Полученную информацию сбрасывают её потребителям по спутниковым каналам связи в реальном масштабе времени.

Отредактировано сержант-1 (2021-04-11 18:46:29)

232

60 лет назад… Даже с полетом человека в космос США пытались всех обмануть

Американцы не были бы американцами, если бы и в этом вопросе не попытались всех обмануть. Причем, в наглую.
Мы с вами привыкли понимать под полетом человека в космос выход космического корабля на околоземную орбиту с выполнением одного или нескольких витков вокруг Земли. При этом корабль должен достичь первой космической скорости, и при приземлении – погасить ее (при этом он сильно нагревается, обгорает…). Но это мы. В 1961 году полет в космос США понимали по-своему. По-американски.
Все мы знаем про космическую гонку начала 60-х: кто первый полетит в космос? Как это планировалось в СССР? Так, как я и описал выше: старт, выход в космос, виток, посадка. Все по-честному. Но американцы придумали свой фокус.
Что такое космос? Это пространство на расстоянии 100 и более километров от Земли. Значит что? Значит, нужно запустить человека на это расстояние, вот и будет «космический полет»! Именно его и готовили США в «гонке» с нами. Их астронавт Шепард (даже название обманчивое: «астра» значит, звезда. Какая, к черту, звезда??) должен был подняться с космодрома во Флориде на 120 км, после чего спуститься и плюхнуться в Атлантический океан, где его подберут корабли. Вот такой «космический полет» по-американски.

Американский полет «в космос» состоялся 5 мая 1961 года. Суборбитальный полет, т.е. без выхода на орбиту. И корабль даже не обгорел при посадке, поскольку ни о какой космической скорости речь там не шло.

Представляете, сколько бы было шуму и фанфар, если бы они нас опередили? У них же все так: на копейку сделают – на рубль расскажут. И с каждым годом, кстати, все больше сомнений в факте их полета на Луну. У них и сейчас нет нужных технологий, что уж говорить про 1969-й год? «Единожды солгав, кто тебе поверит?». А они врут постоянно, как дышат.
Вот такая была «гонка»: одни бежали 10 километров, другие 1 километр. И эти, которые 1 км, хотели прийти первыми. Не вышло. Наш Юрий Алексеевич сделал свой честный виток вокруг Земли, и приземлился сам, без посторонней помощи, так сказать. Он видел из космоса всю планету, а не кусочек океана!
На карте ниже показаны траектории полета Ю. Гагарина и американца Шепарда. Траектория Шепарда еле видна, мне пришлось указать ее желтой стрелкой. А траекторию Гагарина показывать не надо: все видят.
(схема из открытых источников, дополнена автором)
Это случилось 60 лет назад! Я еще не родился, а он уже полетел! Думал ли кто-то в 1941-м, что через 20 лет мы запустим человека в космос? Мы можем всё! И врать не привыкли. Это не наш метод, а американский.

С Днем космонавтики, друзья!! Теперь уже прошедшим :cool: http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t943112.webp
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t327100.webp
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t557775.webp

233

https://c.radikal.ru/c39/2105/7e/1936aca47077.jpg

В США создан экипаж голубых для боевого вертолета «SH-60 SeaHawk»

Министерство обороны США радостно сообщило о важном историческом достижении в структуре американских ВМС, теперь в военно-воздушных силах имеется экипаж боевого вертолета «SH-60 SeaHawk», который полностью укомплектован голубыми устрицами.

Минобороны США докладывает, что это только начало, и скоро во всех родах американских войск появятся целые подразделения из голубых, трансгендеров и прочих радужных человечков.

Радужную раскраску вертолетов делайте, чтобы издалека видеть кого первым сбивать и в плен не брать.

И вдогонку стих от поэта Ыыху Ипенпалле

Прастити...

- Друзья, кого вы там ипете
В огромном грозном вертолёте?
- Да мы, капрал, сейчас в раю
Друг друга вертим на фую
🤦♂

234

Андрей Михайлов написал(а):

В США создан экипаж голубых для боевого вертолета «SH-60 SeaHawk»

Кого как, а меня больше интересует не кто кого, как и в какие места "долбятся" экипажи таких вертушек, а то, какая у них подготовка и на чем они летают.
А подготовка у них выше всяких похвал. Средний налет каждого этого пилота — будь он хоть "голубым", хоть "розовым" — далеко за 200 часов в год. Они хорошо обучены применению с этих своих вертушек противокорабельных ракет и противолодочных торпед, а также свободно владеют дозаправкой в воздухе для длительного патрулирования вокруг эскадр своих кораблей. Причем, полеты эти — с палуб всех кораблей, включая и самые малые. Сами полеты эти требуют большого личного мужества от этих людей, кем бы они не были в своей личной жизни.
 
Сама вертушка эта, кто не знает, морская версия сухопутного многоцелевого "Черного ястреба"  UH-60 еще с конца 70-х ставшего основной "рабочей лошадкой" американской армии и её союзников по всему миру. Уже построено более 4-х тысяч этих "Ястребов"и по мере необходимости строительство продолжается, будучи способным в любое время быстро насытить ими армию любого государства (хоть за наличку, хоть по какой-нибудь современной версии Ленд-лиза, если это будет в американских интересах).
Морских же "Ястребов",  которых столь шапкозакидоновски мечтает "сбивать и в плен не брать" автор прошлого поста, более шести сотен на множестве надводных  кораблей. Чем сбивать и кому, если все наши летчики, способные летать над морем у нас по пальцам считаны, а этих "радужных" прикрывают сотни морских летчиков и расчеты тысяч ПВОшных стрелялок всех видов на многочисленных надводных кораблях любой морской группировки НАТО?
Скормнее, надо бы нам быть в своей "кровожадности", практически не имея флота и боеспособной морской авиации,

Отредактировано сержант-1 (2021-05-08 08:07:03)

235

сержант-1 написал(а):

А подготовка у них выше всяких похвал. Средний налет каждого этого пилота — будь он хоть "голубым", хоть "розовым" — далеко за 200 часов в год. Они хорошо обучены применению с этих своих вертушек противокорабельных ракет и противолодочных торпед, а также свободно владеют дозаправкой в воздухе для длительного патрулирования вокруг эскадр своих кораблей. Причем, полеты эти — с палуб всех кораблей, включая и самые малые. Сами полеты эти требуют большого личного мужества от этих людей, кем бы они не были в своей личной жизни.

Чето не понятно... Налет "далеко за 200 часов". "Хорошо обучены". "Свободно владеют дозаправкой в воздухе."
Ну просто герои!
Но эти рутинные для таких асов полеты оказывается - "требуют большого личного мужества от этих людей"!
Так у них что - большинство пилотов пид...сы? Страшно подумать, что потребуется от них при боевых вылетах :O

Отредактировано ИС-3М (2021-05-08 13:20:01)

236

ИС-3М написал(а):

Но эти рутинные для таких асов полеты оказывается - "требуют большого личного мужества от этих людей"!

Не такие уж эти полеты "рутинные".... Они-то на своих вертушках над океанами летают с палуб кораблей. У нас вертолетчиков владеющих техникой дозаправки в воздухе нет от слова "совсем". Да и, вообще, палубные вертолетчики у нас по пальцам считаны, как и корабли для их базирования.

ИС-3М написал(а):

Страшно подумать, что потребуется от них при боевых вылетах

Когда дело у них доходит до боевых вылетов — у них тоже неплохо получается. Уже много лет они вполне себе успешно и с минимумом потерь, никак несравнимыми с былыми  нашими,  обеспечивают свой "ограниченный контингент" в Афгане.
Можно  вспомнить многокилометровые колонны горелых танков и пр. бронетехники, уничтоженные в большинстве своем,  их вертолетчиками в Ираке.
Наведение порядка в бывшей Югославии тоже не обошлось без этих вертолетчиков.
А сколько было более мелких боевых эпизодов с участием американского флота по всему миру, ни один из которых не обошелся без тысяч боевых вылетов палубных  вертушек?!
Они, увы и  ах, едят свой хлеб не зря, обеспечивая по всему миру интересы своей страны,  и  кому как, а мне хочется, чтобы этих боевых вылетов у них было поменьше.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-08 14:36:40)

237

сержант-1 написал(а):

Они-то на своих вертушках над океанами летают с палуб кораблей.

Виктор Филиппович, очевидно шутит... У вертолетчиков самые простые полеты - это полеты над морем или степью. Вся опасность таких героических полетов - в посадке, особенно на палубу корабля и особенно при томной близости пида.....ческого партнера

сержант-1 написал(а):

Уже много лет они вполне себе успешно и с минимумом потерь, никак несравнимыми с былыми  нашими,  обеспечивают свой "ограниченный контингент" в Афгане.

На сегодняшний день США потеряли в Афгане 110 вертолетов. Это за последние 20 лет. А до этого были еще 10 лет войны. Армия и ВВС Страны "Пид...сов Святого доллара" вместе со своими "союзниками" так и не победили Талибан. Мало того - они так и не выбрались из своих укрепрайонов. А знаете почему? Потому, что Афган - это горы, где  живут, перемещаются и тренируются боевые отряды Талибана. Горы, которые видели американских солдат только по телевизору. Горы, куда чрезвычайно редко залетали прекрасно обученные и великолепно вооруженные боевые вертолеты грозной US AIR FORCE.
  И не надо Виктор Филиппович сравнивать это трусоватое пида.....ческое  воинство с Советской Армией, которая в Афгане воевала и в горах и на равнине.

238

ИС-3М написал(а):

У вертолетчиков самые простые полеты - это полеты над морем или степью. Вся опасность таких героических полетов - в посадке, особенно на палубу корабля

Это, Вячеслав Алибекович, не так.... На открытой местности вертолет — прекрасная цель для любой сухопутной стрелялки калибра 12,7 мм и выше, имеющей большие шансы превратить его в груду расплавленного дюраля уже с предельной дальности её эффективного огня, а над морем любая поломка движка, трансмиссии или лопасти винта  — это почти гарантированный кирдык для экипажа, будь он хоть голубым, хоть розовым.
Так выглядел один из Ми-24 Украины, пытавшийся повоевать в степной части Донбасса летом-осенью 14-го года. Причем (это хорошо видно на снимке), у нас тут  еще не чисто голая степь или пустыня, как  на значительной части Афганистана, а, по сути, даже весьма пересеченная лесостепь, позволяющая скрытные подходы к целям на малых высотах. Но даже в этих условиях боевое применение вертушек против наших ополченов  быстро прекратилось, хоть и боевая вертушка противника над головой, поверь на слово — весьма страшный  "аттракцион". 
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t946729.jpg

239

сержант-1 написал(а):

Так выглядел один из Ми-24 Украины, пытавшийся повоевать в степной части Донбасса летом-осенью 14-го года.

Эх Виктор Филиппович... Мне больше нравится вот этот снимок:
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t682736.jpg
Это один из великолепных боевых вертолетов US AIR FORCE, прекрасно подготовленный экипаж которого хотел повоевать в Афгане...

240

Мне такие  снимки, вообще, не нравятся, ибо я до тошниловки насмотрелся на огарки людей среди таких останков техники на полях нашей гребаной войны, и даже случалось выгребать их оттель своими руками....
Но, опять же, обрати внимание на фон приведенного тобой снимка. Он был сбит хоть и в Афгане, но вовсе не в горах. Кругом до горизонта ровная, как стол, пустыня, на которой любая ЗУшка или автомобиль с расчетом крупнокалиберного пулемета в кузове может бить по вертушке на всю дальность, успевая за время её пролета/подлета несколько раз перезарядить коробки с лентами. Это еще я не поминаю всуе ракеты ПЗРК, которых сейчас в любых воинских формированиях, как грязи! Вот тебе и "...самые простые полеты - это полеты над морем или степью...".
А вот во Вьетнаме, где местность менее открыта, т.к. там почти сплошняком тропические джунгли, статистика потерь у американских вертолетчиков была в десятки раз более благоприятная, чем у других родов авиации.
Одно попадание в вертушку приходилось на 590 боевых вылетов. Но при этом вертолет подбивался с невозможностью выполнения задания лишь в одном из 6600  вылетов. А на один полностью уничтоженный вертолет приходилось без малого двадцать ТЫСЯЧ боевых вылетов (19700, если точнее).
Полагаю, (не помню, встречалось ли мне общее количество боевых вылетов наших вертолетчиков в Афгане), что  статистика наших относительных потерь была существенно менее благостной. За Афганскую войну у нас погибло грубо 4 сотни вертушек (332-333  у армейцев и 62 в авиации погранцов). Но весь парк наших боевых и транспортных  вертолетов в Афганистане редко превышал 3 сотни единовременно, что несоизмеримо с парком американских вертушек во Вьетнаме. Поэтому, если предположить, что каждая из наших вертушек ежедневно выполняла по три боевых вылета, летая все 365 дней в году на протяжении всех 10-ти лет той войны (что на практике даже нереально), то одна боевая потеря приходилась у нас, грубо, на 8 тыс. б/в.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США