Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 161 страница 170 из 335

161

ИС-3М написал(а):

Не уверен, но судя по стойки шасси и консоли крыла - это North American P-51 Mustang

Нет, это не Мустанг (у него пулеметное вооружение). А на этом снимке крыло английского самолета с их типовым четырехпушечным комплектом вооружения второй половины войны.
На первый взгляд, сказал бы, что это крыло  английского "Тайфуна", но смущает отсутствие механизма уборки стойки шасси в нишу....
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t199921.jpg

Отредактировано сержант-1 (2020-05-22 22:14:21)

162

Может модификация какая? Стойка то - Мустанговская...http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t190737.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t193425.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t923508.jpg

А колесико не удивляет?
Все думаю - где же ниппель?

Отредактировано ИС-3М (2020-05-22 22:37:43)

163

ИС-3М написал(а):

А колесико не удивляет?

Удивляет все....
Скорее всего, это и не самолет вовсе, а какой-то стенд для моделирования идеи скрестить "ежа с ужом". На списанный "Тайфун", к примеру, могли пытаться пристроить стойку шасси "Мустанга". Или, напротив, на Мустанг пытались приладить пушечный комплект вооружения с английских истребителей.
Но что заставило делать это с деревянным макетом колеса и не в ангаре, а на действующей авиабазе под открытым небом? В случае, если это стенд для отработки  вооружения, то деревянное колесо могло стоять, чтобы и перекатывать это сооружение было возможно, и обжатие обычного  колеса при отдаче не влияло на кучность стрельбы (амортстойку можно зафиксировать).  За стойкой, кстати, просматривается уже точно "Мустанг" ранних модификаций (они, еще с родными "Аллисонами", поставлялись англичанам и в варианте штурмовиков активно применялись ими в Африке и на средиземноморском ТВД), но  с английскими ОЗ, а на заднем плане слева  "Митчелл" с американскими ОЗ. Ну, а "служебная надпись" в отношении запрета качать в деревяшку воздух — не более, чем английский юмор технарей.
Других вариантов предположить не могу.

Отредактировано сержант-1 (2020-05-23 07:15:13)

164

Докопался:
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t544445.jpg

Р-51 Mustang IA  на заводском аэродроме Майнсфилд в Инглвуде, Калифорния, октябрь 1942 года. Эта четырехпушечная модификация выпускалась для военно-воздушных сил США и Великобритании. На изображенных истребителях вооружение еще не установлено, но обтекатели есть.

А деревянное колесико, как это не странно - устанавливались для перекатки по "сборочной линии".
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t358878.jpg

Сделано на совесть: ленточная пила, сверлильный станок, 2 человеко-дня  а еще большая бочка клея и куча больших струбцин. Пакет явно клееный. Так по технологии очевидно...

А это Мустанг 8-й ВА США с установленными пушками:
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t302409.jpg

Отредактировано ИС-3М (2020-05-23 09:11:10)

165

ИС-3М написал(а):

Докопался:

Да, ты был прав, Это, действительно, "Мустанг" первых серийных модификаций еще с "Аллисоном". Знал, что небольшая часть из них была выпущена в варианте штурмовика и даже имела обозначение не Р-51А, а  А-36. Читал об их применении  в Африке и в Бирме.
Но и о тех, что знал, имели пулеметное и бомбовое  вооружение.
А вот о том,  том, что на части из них ставили пушки — даже нигде не читал :dontknow: .
Спасибо, что просветил :flag:

Отредактировано сержант-1 (2020-05-23 10:28:07)

166

Сейчас в прямом эфире наблюдал старт американского  многоразового пилотируемого космического корабля компании SpaceX Crew Dragon 2.
На сей раз  - все штатно.  Картинка великолепная. Оба астронавта  Боб Бенкен (Bob Behnken) и Дуг Херли (Doug Hurley) в полном порядке. Впереди стыковка с МКС. Удачи им.

http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t321559.jpg

167

ИС-3М написал(а):

Сейчас в прямом эфире наблюдал старт американского  многоразового пилотируемого космического корабля компании SpaceX Crew Dragon 2.
На сей раз  - все штатно.  Картинка великолепная. Оба астронавта  Боб Бенкен (Bob Behnken) и Дуг Херли (Doug Hurley) в полном порядке. Впереди стыковка с МКС. Удачи им.

Между тем эта новость выходит под лозунгом ,,похороны российской пилотируемой космонавтики,,. А ведь ещё недавно многие смеялись над эксцентричностью Илона Маска.

168

Андрей Михайлов написал(а):

Между тем эта новость выходит под лозунгом ,,похороны российской пилотируемой космонавтики,,. А ведь ещё недавно многие смеялись над эксцентричностью Илона Маска.

Рогозин готовит асиметричный ответ. Вы только посмотрите на рожу нашего главного космохряка. Это вам не Шура Балаганов, на чугунные  гири не поведется. У него есть, что пилить.

Дмитрий Рогозин: Мы создадим универсальный лифт на Луну.
https://rg.ru/2019/12/16/dmitrij-rogozi … -lunu.html

169

vt10otb написал(а):

Дмитрий Рогозин: Мы создадим универсальный лифт на Луну.

Сегодня в 17-29 мск планируется стыковка с МКС. Сейчас посмотрел их репортаж с орбиты - сидят в рубашечках в просторной кабине. Дай Бог, что бы все прошло штатно. Уж очень аппарат хороший.
  Что касается высказываний Рогозина, то он - как и положено коммерсанту - говорит модные слова. Под термином "универсальный лифт" он имеет в виду тяжелые носители АНГАРА, которые позволят России монополизировать ДОСТАВКУ полезного груза на орбиты Земли, Луны, и Марса.
Еще лет 10 советские РД-180 будут основными движками тяжелых ракет-носителей и России и США, но романтиков, тех кто двигает технику вперед, в нашей действительности нет. Остались только КОММЕРСЫ и ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ...

170

ИС-3М написал(а):

Уж очень аппарат хороший.

Меня больше заинтересовало то, что в этой системе  уже уверенно работает возвращение первой ступени. Полагаю, это значительно удешевит использование этого "батута" за счет многократного применения этого,  наиболее (как мне кажется) дорогостоящего, агрегата этой системы. Пока не попадалась информация, пригодными ли для повторного использования остаются сами двигатели первой ступени.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США