"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 161 страница 165 из 165

161

ИС-3М написал(а):

Не уверен, но судя по стойки шасси и консоли крыла - это North American P-51 Mustang

Нет, это не Мустанг (у него пулеметное вооружение). А на этом снимке крыло английского самолета с их типовым четырехпушечным комплектом вооружения второй половины войны.
На первый взгляд, сказал бы, что это крыло  английского "Тайфуна", но смущает отсутствие механизма уборки стойки шасси в нишу....
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t199921.jpg

Отредактировано сержант-1 (2020-05-22 22:14:21)

162

Может модификация какая? Стойка то - Мустанговская...http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t190737.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t193425.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t923508.jpg

А колесико не удивляет?
Все думаю - где же ниппель?

Отредактировано ИС-3М (2020-05-22 22:37:43)

163

ИС-3М написал(а):

А колесико не удивляет?

Удивляет все....
Скорее всего, это и не самолет вовсе, а какой-то стенд для моделирования идеи скрестить "ежа с ужом". На списанный "Тайфун", к примеру, могли пытаться пристроить стойку шасси "Мустанга". Или, напротив, на Мустанг пытались приладить пушечный комплект вооружения с английских истребителей.
Но что заставило делать это с деревянным макетом колеса и не в ангаре, а на действующей авиабазе под открытым небом? В случае, если это стенд для отработки  вооружения, то деревянное колесо могло стоять, чтобы и перекатывать это сооружение было возможно, и обжатие обычного  колеса при отдаче не влияло на кучность стрельбы (амортстойку можно зафиксировать).  За стойкой, кстати, просматривается уже точно "Мустанг" ранних модификаций (они, еще с родными "Аллисонами", поставлялись англичанам и в варианте штурмовиков активно применялись ими в Африке и на средиземноморском ТВД), но  с английскими ОЗ, а на заднем плане слева  "Митчелл" с американскими ОЗ. Ну, а "служебная надпись" в отношении запрета качать в деревяшку воздух — не более, чем английский юмор технарей.
Других вариантов предположить не могу.

Отредактировано сержант-1 (2020-05-23 07:15:13)

164

Докопался:
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t544445.jpg

Р-51 Mustang IA  на заводском аэродроме Майнсфилд в Инглвуде, Калифорния, октябрь 1942 года. Эта четырехпушечная модификация выпускалась для военно-воздушных сил США и Великобритании. На изображенных истребителях вооружение еще не установлено, но обтекатели есть.

А деревянное колесико, как это не странно - устанавливались для перекатки по "сборочной линии".
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t358878.jpg

Сделано на совесть: ленточная пила, сверлильный станок, 2 человеко-дня  а еще большая бочка клея и куча больших струбцин. Пакет явно клееный. Так по технологии очевидно...

А это Мустанг 8-й ВА США с установленными пушками:
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t302409.jpg

Отредактировано ИС-3М (2020-05-23 09:11:10)

165

ИС-3М написал(а):

Докопался:

Да, ты был прав, Это, действительно, "Мустанг" первых серийных модификаций еще с "Аллисоном". Знал, что небольшая часть из них была выпущена в варианте штурмовика и даже имела обозначение не Р-51А, а  А-36. Читал об их применении  в Африке и в Бирме.
Но и о тех, что знал, имели пулеметное и бомбовое  вооружение.
А вот о том,  том, что на части из них ставили пушки — даже нигде не читал :dontknow: .
Спасибо, что просветил :flag:

Отредактировано сержант-1 (2020-05-23 10:28:07)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США