Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3


Реквием 3

Сообщений 881 страница 890 из 985

881

Фролин Александр написал(а):

Я вот почему то не думаю,что самолет должен производить посадку исключительно с пустыми баками

Я был в этом уверен. Теперь не знаю. 27 февраля этого года я возвращался из Бангкока в Москву. Из-за военного конфликта между Индией и Пакистаном воздушное пространство Пакистана закрыли для всех гражданских судов. Казалось-бы чтобы облететь опасную зону необходимо было сделать совсем небольшой крюк, а нас отправили на дозаправку в Шарджу. Из чего я и сделал вывод, что топлива на борту было ровно столько, сколько требовалось до Внукова, чтобы во Внукове производить посадку с минимальным количеством керосина. Ещё раз повторяю - это моё дилетантское мнение, может я не прав. Но, и думаю, что все со мной согласятся, сажать самолёт с полными топливными баками - это опасно. И трагедия с Мурманским СуперДжетом это наглядно подтвердила.   

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-08 12:09:25)

882

Ветеран написал(а):

и можете наверное отличать мнение от утверждения

Не наверное, а точно, поэтому обращусь к юридическим терминам (скучный ликбез):
МНЕНИЕ - личная точка зрения, которой индивид  придерживается в данный момент и которую выражает в виде гипотезы (предположения). не проверенной, не подтвержденной необходимой аргументацией.
УТВЕРЖДЕНИЕ — вид объяснения, в котором содержится информация о фактах, существование или отсутствие которых подлежит доказыванию.

Игорь Кондратьев написал(а):

Утверждать я ничего не могу - с материалами дела не знаком.

Ни один опытный специалист и в частности юрист, не изучив материалы дела, не проанализировав их, в совокупности с имеющимися доказательствами - не будет утверждать то или иное.

Ветеран написал(а):

К сожалению пока это не информация

Как это не информация? Очень даже информация!
ИНФОРМАЦИЯ — согласно законодательству, это сведения (сообщения, данные) о людях, вещах, фактах, событиях и процессах, независимо от формы их представления.
Информации может быть как достоверной, так и не достоверной (в любом случае это информация, подлежащая проверке и доказыванию).

Игорь Кондратьев написал(а):

Но, и думаю, что все со мной согласятся, сажать самолёт с полными топливными баками - это опасно.

(Пообщался с друзьями летавшими-летающими и....)
При взлёте, как и при посадке, крайне важна масса ВС. Причём в каждом случае она рассчитывается отдельно: для посадки – посадочная, а для взлёта – взлётная.
Вес самолёта при посадке.
Существует строго ограниченный вес самолёта, заходящего на посадку (так и взлетающего). Превышать этот лимит нельзя. При посадке происходит удар шасси о поверхность посадочной полосы. При этом шасси и фюзеляж рассчитаны на конкретные нагрузки, которые напрямую зависят от веса борта. Если данный показатель будет существенно превышен, то и нагрузка соответственно увеличится. Шасси и фюзеляж при этом могут не выдержать и разрушиться под тяжестью веса.
Сброс топлива (выработка).
Как правило, посадочный вес меньше взлётного. Таким образом, при посадке он будет весить меньше, чем при взлёте.
Что же делать в тех случаях, когда посадка совершается раньше, чем планировалось? Причиной тому может стать аварийная ситуация или изменение курса полёта. В этом случае всё топливо не израсходуется, ведь путь самолёта будет сокращён. Но и садиться с топливом в баке тоже опасно.
В данном случае некоторые самолёты, оборудованные специальной системой аварийного сброса топлива, могут слить топливо. Если же таковой системы нет, то пилоту приходится кружить над посадочной полосой, вырабатывая остатки топлива. Расходовать его придётся и в том случае, если условия не позволяют сбросить это горючее.

883

Ветеран написал(а):

меня больше всего бесит самобичевание - мы ущербные, самолеты наши -  говно ( сделали, что бы угодить Путину и распилить бюджет), летчик - тупорылые...

Но и в противоположную крайность впадать не стоит. У нас - всё самое лучшее: самые лучшие самолёты, самая лучшая подготовка лётного состава, самая лучшая организация наземных служб, в том числе в аварийных ситуациях и т.д., и т.п. А что четыре десятка Человек погибли - так это казус, несчастный случай. Никто в этом не виноват. Да и как кто-то в чём-то может быть виноват, если у нас всё самое лучшее. Подобное нередко приходится слышать...

884

Игорь Кондратьев написал(а):

Но и в противоположную крайность впадать не стоит.

Конечно - нет!
Просто в последнее время нас пытаются убедить в нашей ущербности и мы начинаем в это верить.
Посмотришь как люди отзываются о свое стране - страшно становится: РАШКА, СОВОК, ГУЛАГ,НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА.
При этом валить туда где неплохо живут, где благосостояния достигли без твоего участия. Я нигде не слышал, что бы так херово отзывались о своей стране.

885

Ветеран написал(а):

Я нигде не слышал, что бы так херово отзывались о своей стране.

Так может всё-таки бытие рождает сознание...

886

Игорь Кондратьев написал(а):

Так может всё-таки бытие рождает сознание...

Страны с гораздо худшим бытием видел - но гадостей о своей стране от них не слышал.

887

Ветеран написал(а):

Конечно - нет!
Просто в последнее время нас пытаются убедить в нашей ущербности и мы начинаем в это верить.
Посмотришь как люди отзываются о свое стране - страшно становится: РАШКА, СОВОК, ГУЛАГ,НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА.
При этом валить туда где неплохо живут, где благосостояния достигли без твоего участия. Я нигде не слышал, что бы так херово отзывались о своей стране.

Это говорят люди, которые родились после распада СССР, но есть и исключения, жившие и получившие образование при Советской власти!
Опять же! Они только говорят, но валить не собираются, это точно!

888

Не мужики!  Что бы и как бы не приводили в доводы теперь о сигналах - аварийный или не аварийный, профессиональные навыки пилотов и т.д. и т.п. Наземные службы явно оказались сторонними наблюдателями этой трагедии. Самолет остановился, горит, чадит, а рядом никого. В своем большинстве решение принимает командир экипажа,но когда на борту экстремальная ситуация, а мозги в этой ситуации не у каждого из них могут принимать единственно правильный вариант,здесь очень сильно зависит от профессионализма диспетчеров. Ну и следует учесть еще, что воздушное судно это не теплоход или еще какой-нибудь перевозчик.

889

Ветеран написал(а):

Страны с гораздо худшим бытием видел - но гадостей о своей стране от них не слышал.

Прошу прощения, Виктор Владимирович, за может быть бестактность, но хочу уточнить, о каких странах Вы ведёте речь? Ведь на самом деле, есть о чём задуматься.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-08 19:03:41)

890

Виктор Рыбкин написал(а):

Наземные службы явно оказались сторонними наблюдателями этой трагедии.

Вот и мне так показалось...


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3