Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3


Реквием 3

Сообщений 781 страница 790 из 985

781

Игорь Кондратьев написал(а):

задержал их в порядке ст.91 УПК России. Это для начала...

Пожалуй, Игорь, основания для 91 УПК явные, но..... :dontknow:

782

Пётр Девятайкин написал(а):

Пожалуй, Игорь, основания для 91 УПК явные, но.....

Вот именно, Пётр Иванович, это многозначительное "НО" удручает и не даёт верить в то, что хоть когда-то у нас будет всё хорошо. Погиб сорок один человек. Вопрос: Кто виновен? Ответ: Да никто. Казус. Несчастный случай...

783

Игорь Кондратьев написал(а):

Вопрос: Кто виновен?

Извечные вопросы русских: 1. Кто виноват? 2. Что делать? :dontknow:

784

Пётр Девятайкин написал(а):

Извечные вопросы русских: 1. Кто виноват? 2. Что делать?

Да уж...

785

Кто из вас может похвастаться что знает молодого спеца который работает в оборонке или просто в отраслестроения чего либо дельного, а не сидит в офисе менагером чегото там?
мы свалились в яму и живем за счет советских разработок времен царя гороха, у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить... с названием супер.. в этой стране все супер...кроме жизни ее граждан...
подготовка пилотов во всем мире на уровне компьютерных игр...ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет.. как и со врывом дома ..который списали на газ...

786

Николас написал(а):

Я не специалист по полётам, когда всё гладко и весело, но вот на пожаре быть пришлось. Один вдох и теряешь сознание, ползком к двери и вон на воздух! Сгорели и не заживо люди. Они были мертвы уже.

Не совсем так, при приземлении самолета живы по видимому были еще все,судя по тому что бортпроводник пытался открыть задний эвакуационный выход,самолет это замкнутое пространство и продукты горения в нем распространяются очень быстро,по этому первые эвакуировавшие делали сел фи на фоне горящего самолета с вещами,предпоследние уже получили отравления продуктами горения,а самые последние и термические ожоги вместе с отравлением,у остальных не хватило времени на эвакуацию,хотя они и пытались покинуть самолет,судя по сообщениям о количестве погибших,тела 13 человек нашли в  передней и средней части самолета,тел остальных погибших скорее всего уже не существует,они вероятней всего Кремировались в задней части самолета.

787

Администратор написал(а):

Кто из вас может похвастаться что знает молодого спеца который работает в оборонке или просто в отраслестроения чего либо дельного, а не сидит в офисе менагером чегото там?

я могу, кроме того, это не один человек их много.

788

Администратор написал(а):

ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет..

Можно поинтересоваться,какие претензии к службам обеспечения?Это только в кино самолет совершающий аварийную посадку останавливаться прямо у автомобилей скорой помощи и пожарной охраны.Если верить сообщениям то они и находились около взлетной полосе,прибытие пожарного автомобиля к самолету 1 минута(60 секунд),если бы машины находились в месте дислокации то прибыли минимум через 5 минут.60 секунд,это нормативное время выезда пожарного автомобиля с посадкой личного состава за ворота части,при прогретом двигатели и накаченной системе.А в указанное время тушения самолета,да еще при разливе топлива, 18 минут,мне например с трудом верится.

789

Администратор написал(а):

у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить...

Людей жалко...

790

Администратор написал(а):

мы свалились в яму и живем за счет советских разработок времен царя гороха, у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить... с названием супер.. в этой стране все супер...кроме жизни ее граждан...
подготовка пилотов во всем мире на уровне компьютерных игр...ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет.. как и со врывом дома ..который списали на газ...

Это 1973 год,так сказать самый расцвет Брежневского социализма...я в этот год в школу пошел,что то вот не помню стонов в прессе,по телеку,что мы в яму какую то падаем и про подготовку пилотов так же не стонали..все было супр-пупер и через десяток лет наконец то должен наступить коммунизм !!!
....
4 января
сильные метели в Алтайском крае, порывы ветра достигали ураганной силы (34-40 м/с). В течение 3 суток не было связи, из-за сильных заносов не ходили автобусы, имелись случаи обрыва линий электропередач и отключение электроэнергии. Повтор 27 января.
22 января
близ дер. Пихтовка Частинского района Пермской области потерпел крушение самолёт «Ан-24 Б». Погибли 44 чел. Возможно поражение самолёта отклонившейся от траектории ракетой «земля-воздух».
19 февраля
при заходе на посадку в аэропорт г. Прага (Чехословакия) по неустановленной причине столкнулся с землёй самолёт «Ту-154». Погибли 66 из 100 находившихся на борту.
24 февраля
на территории Таджикской ССР (40 км от Ура-Тюбе) потерпел катастрофу самолёт «Ил-18 В». Погибли 79 чел.
28 февраля
вскоре после вылета из аэропорта г. Семипалатинск (Казахская ССР) потерпел катастрофу (упал на землю, разбился и сгорел) самолёт «Як-40». По одной из версий, причиной стало попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений. Погибли 32 чел.
25 апреля
на космодроме Байконур (стартовый комплекс 90) пуск ракеты-носителя «Циклон-2», которая должна была вывести на околоземную орбиту аппарат радиолокационного наблюдения за акваторией мирового океана, оборудованный ядерной энергетической установкой (31 кг высокообогащенного урана-235). На участке выведения РН потерпела аварию. Спутник упал на поверхность Земли в Тихий океан к северу от Японии. При падении корпус реактора выдержал удар и радиоактивного заражения не произошло.
9 мая
крупный пожар в Театре оперы и балета г. Тбилиси (Грузинская ССР). Сгорели зрительный зал, сцена и ряд служебных помещений. Убыток, нанесённый огнём, составил 1.408 тыс. руб. В ходе следствия выяснилось, что причина — поджог, устроенный работниками театра с целью мести новому руководству.
11 мая
близ г. Семипалатинск (Казахская ССР) по неустановленной причине разрушился в воздухе самолёт «Ил-18 Б». По неподтвержденным слухам самолет был сбит средствами ПВО во время учений Средне-Азиатского военного округа. Погиб 61 чел.
18 мая
в районе г. Чита разбился угнанный самолёт «Ту-104»: на борту раненый в спину угонщик смог взорвать бомбу. Погибли 82 чел.
3 июня
катастрофа самолёта «Ту-144» («советского Конкорда») на Международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Во время демонстрационного полёта из-за перегрузок самолёт развалился на части и взорвался. Погибли экипаж (6 чел), 8 зрителей-французов, разрушены несколько зданий парижского пригорода Гусенвилля, на главную улицу которого упали обломки самолёта.
14 июня
атомная подводная лодка «К-56» на подходе к г. Владивосток протаранена научно-исследовательским теплоходом «Академик Берг». Затоплены 2-й и 3-й отсеки. Сработала аварийная защита ядерных реакторов. Лодку выбросило на Находкинскую отмель. Погибли 27 членов экипажа.
26 июня
на космодроме Плесецк (стартовый комплекс 132) после отмененного пуска ракеты-носителя «Космос 11-К 65-М», работающей на высокотоксичном жидком горючем — гептиле, при сливе топлива произошли взрыв и пожар, уничтожившие боевой расчет, РН и КА. В результате погибли 9 чел.
Июль
в Забайкалье проливные дожди вызвали паводки в бассейнах р. Селенга, Чикой, Баргузин, Джида, затоплена часть г. Улан-удэ (Бурятская АССР). В Читинской области огромный ущерб нанесло наводнение на р. Чита, Индога, Нерга, Витим.
15 июля
прорыв моренного озера ледника Туюксу объемом 260 куб. м в горах Алатау (Казахская ССР) вызвал селевой поток огромной разрушительной силы, который устремился по направлению к г. Алма-ата, но был остановлен 110-метровой плотиной Медеу. Уникальное гидротехническое сооружение, не имеющее аналогов в мировой практике строительства, выдержало мощнейший селевой натиск объемом 4 млн. куб. м селевой массы и 1,5 млн. куб. м селевых паводковых вод. В горах снесены некоторые гидропосты, разрушена турбаза, накрыты стихией многие тургруппы. Количество погибших установить так и не удалось, известно, что поднято минимум 70 трупов.
17-18 июля
проливной дождь в г. Барнаул (Алтайский край) затопил несколько микрорайонов города. Особенно пострадал железнодорожный вокзал, где залило подземный переход с камерами хранения.
18 августа
вскоре после взлёта на самолёте «Ан-24 Б» произошло разрушение турбины и двигателя. На обратном пути в аэропорт он столкнулся с нефтяной платформой месторождения Нефтяные Камни (Азербайджанская ССР). Погибли 56 чел.
30 сентября
после взлёта из аэропорта г. Свердловск из-за сбоя в работе оборудования и пространственной дезориентации экипажа потерпел крушение самолёт «Ту-104». Погибло 108 чел.
Октябрь
почти сразу после взлёта из аэропорта г. Львов (Украинская ССР) на борту пассажирского самолёта «Ил-18» возник пожар. Пилот попытался вернуться, но самолет взорвался над полем к северу от Львова. Погибло больше 100 чел. Последствия взрыва ликвидировали 3 дня.
13 октября
на подлёте к Москве из-за отказа электросистемы и дезориентации экипажа потерпел катастрофу самолёт «Ту-104». Погибло 122 чел.
7 декабря
при заходе на посадку в аэропорту «Домодедово» (Москва) при сложных погодных условиях потерпел крушение самолёт «Ту-104 Б». Погибли 16 чел.
16 декабря
в Московской области близ дер. Карачарово Волоколамского района из-за отказа бортовой аппаратуры разбился самолёт «Ту-124 В». Погиб 51 чел.
20 декабря
наводнение в г. Ленинград. Вода в р. Нева поднялась на 240 см выше ординара.
22 декабря
пожар в кабельной трассе турбинного отсека на атомной подводной лодке «K-325».
23 декабря
из-за пожара в двигателе близ г. Львов (Украинская ССР) разбился самолёт «Ту-124 В». Погибли 17 чел.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3