Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3


Реквием 3

Сообщений 771 страница 780 из 985

771

Пётр Девятайкин написал(а):

зможно, основной причиной катастрофы является не достаточная квалификация лётного состава

Вот это и хотят прикрыть заитересованные лица... Это поддержать хочется, когда читаешь про подготовку пилотов, когда из проводников через курсы в командиры корабля.

772

Николас написал(а):

А вот почему не дежурили пожарные машины по всей взлётке пока кружил доверх наполненный керосином лайнер - это вопрос

Вопрос ключевой! На первых трансляциях посадки самолета видно все от момента приземления и остановки.Самолет горит и на кадрах единственная какая-то легковушка нерешительно и не спеша в гордом одиночестве приближается. Пожарные в кадрах не присутствуют.

773

Виктор Рыбкин написал(а):

Вопрос ключевой! На первых трансляциях посадки самолета видно все от момента приземления и остановки.Самолет горит и на кадрах единственная какая-то легковушка нерешительно и не спеша в гордом одиночестве приближается. Пожарные в кадрах не присутствуют.

Сегодня на Маяке слушал комментарии летчика-испытателя ( к стыду своему не помню фамилию) времен СССР . В пух и прах разнес всю эту ситуацию,только матом не матерился.
почему как только связь с бортом пропала и он лег на обратный курс в шереметьево не были подняты по тревоге все службы?
почему пилоты не были готовы садить в ручном режиме самолет и не смогли погасить скорость для безопасной посадки?
Почему наши компании до сих пор закупают Суперджет с которым постоянные проблеммы?
и тд и тп.
и конечно уколол коментарий в отношении пассажиров которые вместо того чтобы помочь выбраться потерявшим сознание людям схватили свои чемоданы и отбежав на безопасное расстояние тут же делали автопортрет на фоне горящего самолета ставшего крематорием для тех кто не успел выйти.
:canthearyou:

774

Виктор Рыбкин написал(а):

А вот почему не дежурили пожарные машины по всей взлётке пока кружил доверх наполненный керосином лайнер - это вопрос

Виктор Рыбкин написал(а):

На первых трансляциях посадки самолета видно все от момента приземления и остановки.Самолет горит и на кадрах единственная какая-то легковушка нерешительно и не спеша в гордом одиночестве приближается. Пожарные в кадрах не присутствуют.

Андрей Михайлов написал(а):

почему как только связь с бортом пропала и он лег на обратный курс в шереметьево не были подняты по тревоге все службы?почему пилоты не были готовы садить в ручном режиме самолет и не смогли погасить скорость для безопасной посадки?Почему наши компании до сих пор закупают Суперджет с которым постоянные проблеммы?

Вопросы-вопросы-вопросы... Я тоже думал над всеми этими вопросами, ответов нет... К пассажирскому аэропорту приближается доверху наполненная керосином неуправляемая машина. На земле ни одной "Скорой помощи" и ни одной пожарной машины. А ведь аварийный самолёт пробыл в воздухе 28 минут...
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-06 21:41:25)

775

А ещё "порадовало" интервью представителя Аэрофлота: "Эвакуация пассажиров заняла по времени 55 секунд при норме 90 секунд...". Молодцы, мля! Закажите себе медали!

776

Андрей Михайлов написал(а):

почему пилоты не были готовы садить в ручном режиме самолет и не смогли погасить скорость для безопасной посадки?

Современные ВС напичканы радиоэлектроникой, компьютерами и участие лётного состава в пилотировании ВС в ручном управлении минимально (не претендую на догму) - отсюда и не достаточный опыт ручного управления.
Кабина современного ВС, видны слева джойстик командира; справа джойстик второго пилота.
Взлёт-посадку осуществляет командир и он держит (управляет) джойстиком ЛЕВОЙ рукой.
http://s8.uploads.ru/t/zWVvj.jpg

Андрей Михайлов написал(а):

Почему наши компании до сих пор закупают Суперджет с которым постоянные проблеммы?

А потому, что Суперджет производится (собирается) в России г. Комсомольске на Амуре (импортные комплектующие порядка 53%).

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-06 23:15:56)

777

Судя по посадке лайнера, пилот его сажал в ручную, автопилот при таких параметрах не сажает борт! По поводу топлива то инструкция гласит топливо сбрасывать перед посадкой, видать летчик наверное боялся что с него удержат стоимость топлива, которое вместимость не одну тонну литров!
Никто правду не скажет! Одни будут делать усилия чтобы не проговориться что самолет сырой, раз удар молнии не выдержал, ну а другие будут выдвигать  другие версии, лишь бы не потерять свои руководящие посты!
Почему то вспомнил историю с Ту-104 где много погибло пилотов, а Туполев не мог признать что самолет сырой и его нужно дорабатывать! Все твердил что летать не умеете! Пока Герольд Кузнецов ценой своей жизни доказал конструктору, что он не прав и самолет требует доработки!

778

Gruner написал(а):

Судя по посадке лайнера, пилот его сажал в ручную, автопилот при таких параметрах не сажает борт!

Конечно вручную, ибо по информации электронику выбило грозой, а опыт пилотирования  вручную не достаточен, вот и "козлили" и не ушли на второй круг!

Gruner написал(а):

По поводу топлива то инструкция гласит топливо сбрасывать перед посадкой,

Суперджет не имеет системы аварийного сброса топлива, необходимо барражировать до выработки топлива....

Gruner написал(а):

летчик наверное боялся что с него удержат стоимость топлива, которое вместимость не одну тонну литров!

Имеет место быть! Рулят "менагеры".

Gruner написал(а):

Никто правду не скажет!

Ишь ты, правду...... :dontknow:

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-06 22:40:22)

779

Gruner написал(а):

видать летчик наверное боялся что с него удержат стоимость топлива, которое вместимость не одну тонну литров!

Ребята! Но это-же безумство! Тащить в аэропорт неуправляемую бомбу, да ещё внутри которой находятся 78 живых душ! Неужели деньги решают ну вообще всё?!?!?!

780

Кстати, КВС и второй пилот остались живы. Я бы задержал их в порядке ст.91 УПК России. Это для начала... За экономию топлива...
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-06 22:54:27)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3