"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Книга памяти » Реквием 3


Реквием 3

Сообщений 501 страница 510 из 669

501

1967edvardsssss написал(а):

ЗЕМЛЯ ПУХОМ..ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ.

Вечная память,  защитнику нашего мирного неба !!!!

502

Радик Юнусов написал(а):

Вечная память,  защитнику нашего мирного неба !!!!

Настоящий Герой! Вечная память и Царствие Небесное!

503

11 февраля 2018 года в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолёт АН-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва-Орск. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Вылетев из аэропорта Домодедово, самолёт пробыл в воздухе 4 минуты, набрав высоту примерно 1 километр, камнем рухнул на землю. Выжить не удалось никому... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ. Глубоко скорбим.

Отредактировано Игорь Кондратьев (2018-02-12 11:01:16)

504

http://s7.uploads.ru/t/HKrZa.jpg
Вечная память погибшим!
Скорбим!

Отредактировано Gruner (2018-02-12 14:29:12)

505

вечная память... погибшим в авиакатастрофе..http://sf.uploads.ru/t/8LrSI.jpg

506

Ужасно!

507

Игорь Кондратьев написал(а):

11 февраля 2018 года в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолёт АН-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва-Орск. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Вылетев из аэропорта Домодедово, самолёт пробыл в воздухе 4 минуты, набрав высоту примерно 1 километр, камнем рухнул на землю. Выжить не удалось никому... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ. Глубоко скорбим.


Даже останки экипажа и пассажиров разленитесь на тысячи кусочках. Ужасно жалко.

Катастрофа Ан-148 в России.

В кабине пилотов произошел словесный конфликт перед тем, как самолет Ан-148 разбился в Московской области. Столкновение самолета с поверхностью происходило уже под неразборчивые крики пилотов

Перед катастрофой Ан-148 в Подмосковье между пилотами возник словесный конфликт. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на расшифрованный разговор пилотов.

Издание отмечает, что после взлета пилоты выполняли действия, прописанные в инструкции, но забыли включить обогрев приемников полного давления. Эти приборы используются для установки скорости самолета.

Восстановленные записи свидетельствуют, что на дисплеях начали появляться различные показатели скорости, пилоты ругались, пока самолет не столкнулся с землей.

«Ругаясь, они пытались решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Соприкосновение с поверхностью происходило уже под неразборчивые крики пилотов», — цитирует издание своего собеседника.

В Следственном комитете РФ отказались комментировать информацию о ссоре пилотов перед падением самолета. Следователи сослались на секретность информации.

Напомним, 11 февраля самолет Ан-148 разбился в Подмосковье. На борту самолета находился 71 человек. Самолет, принадлежавший «Саратовским авиалиниям», выполнял рейс Москва — Орск. Он исчез с радаров после вылета с Москвы до Орска. Экипаж перестал выходить на связь. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

Представитель украинского МИД сообщил, что на борту Ан-148 не было граждан Украины.

По предварительной информации, причиной аварии Ан-148 было обледенения датчиков, из-за чего приборы могли неправильно показывать скорость.

Источник: Ракурс

Самолет был произведен по лицензии на Воронежском авиазаводе по украинской лицензии. Разработку вело КБ Антонова, на Киевском авиазаводе тоже их делали. Думали, что он придет на смену пассажирским самолетам средней дальности, рассчитан на перевозку до 80 пассажиров на расстояние до 4400 км.  все испытания прошел. Получил лицензию. Планировалось изготовить несколько сотен самолетов доя Украины и России. После известных событий на Украине все производство свернули, сделали несколько десятков. 6 самолетов взяло в лизинг наше СарАвиа.   
  Кстати, в начале декабря я летал на этом самолете в Москву. Довольно архаичная и неказистая конструкция., сделанная на базе старого АН. В начале 1990-х годов стала очевидной необходимость создания самолёта, способного перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Исследования рынка подтвердили предположение, что нужен самолёт с вместимостью, которую обеспечивал Ту-134, но с увеличенной дальностью полёта. Причём новый самолёт должен быть более лёгким, так как платежи в аэропортах за взлёт-посадку начисляются, исходя из веса воздушного судна. К тому же Ту-134 уже настоятельно требовал замены из-за несоответствия современным нормам по шуму на местности и вредным выбросам.

В поисках схемы нового самолёта на 70—80 пассажиров рассматривались возможности развития турбовинтового Ан-140 путём удлинения фюзеляжа и установки реактивных двигателей... Что и сделали

http://s4.uploads.ru/gImrE.jpg

Жалко очень людей, всех в клочья, страшная смерть.

Отредактировано Вернойхенец55 (2018-02-16 12:11:32)

508

Вернойхенец55 написал(а):

Катастрофа Ан-148 в России.


Очень тяжело. Соболезнование близким, знакомым, друзьям...http://s3.uploads.ru/t/HN52q.jpg

509

Вернойхенец55 написал(а):

Даже останки экипажа и пассажиров разленитесь на тысячи кусочках.

Да, Александр Георгиевич. По имеющейся информации, скорость самолёта в момент удара о землю составляла примерно 600 км/ч. Можно себе представить, что осталось от человеческих тел... Совсем недавно, 23 января я прилетал в Домодедово. А мимо места трагедии - в окрестностях села Степановское Раменского района - регулярно проезжаю, когда еду к себе в деревню. От этого вдвойне страшно...

510

Скончался от инсульта в начале ноября 2017 г.мой замкомвзвода Смирнов Евгений из Ростова на Дону.С ним прошел все тяготы армейской жизни.Вечная память боевому другу.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Книга памяти » Реквием 3