"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2


682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2

Сообщений 481 страница 490 из 502

481

не мог обойти тему.

482

Привет и поздравления форумчанам-гсвгшникам! Набрел на форум случайно, прочел, решил зарегистрироваться. Мои годы службы: 77-79, как раз в это время "исчез" караульный взвод и в караул стали ходить все по очереди. Кроме того, стала охраняться отдельно производственная территория. Первые полгода я работал на рессорке (тут ее вспоминали), а учил меня Андрей Опарин (ДМБ 78 осень), до сих пор иногда пользуюсь его наукой! Потом меня перевели на т.н. филиал - вч пп 96579 (грандиозный узел связи, а мы - для "маскировки"). Через год филиал закрыли, готовую и неготовую технику и оборудование перебросили на завод, а я попал в малярнообойный цех. НА филиале мы приводили в чувство УАЗы: 450 и 452.

Отредактировано Аркадий Кошеленко (2018-01-03 12:59:49)

483

Аркадий Кошеленко написал(а):

Через год филиал закрыли, готовую и неготовую технику и оборудование перебросили на завод, а я попал в

Это был филиал ТОРПЕДО?Где он находился? Спрашиваю потому что что вплоть до своего дембеля о филиале не слышал. Возможно он появился позже? Кто- то из,, Торпедовцев,, слышал о этой части?

484

С прошедшим Новым Годом и Рождеством! Филиал находился на территории вч пп 96579, ЗУС  "АРБАЛЕТ" и служил его "маскировкой". В части было примерно 600 человек солдат и примерно человек 100-150 офицеров и все имели автомобильные эмблемки. Часть располагалась чуть восточнее деревушки Фалькенхаген, около двух с половиной километров и около одиннадцати километров на северо-запад от Франкфурта-на-Одере. Подробнее о самой части можно узнать здесь же, на форуме. На заводе я о нем упоминаний тоже не слышал до тех пор, пока нам не сказали, что переводят на филиал. Нас там было 30 человек, взвод ГСТО(гарнизонная станция техобслуживания). Двигателя-коробки-раздатки-мосты мы не делали: их привозили готовые с "Красной Звезды" из Лейпцига. Мы занимались только кузовщиной и обойкой. О филиале, конечно же, должны знать ребята из более ранних призывов, т.к. их привозили именно с завода, а не с пересылки. Попытаюсь, хотя бы примерно, определить время появления филиала, никогда об этом не задумывался. А вот при нас роты ОПР и взвода ВТО не было - были 1-ая и 2-ая роты примерно по 150 человек в каждой, по четыре взвода. Прапора были командирами взводов, а начальники цехов - вольняги.

485

С Новым Годом уважаемые однополчане-торпедовцы! По объективным причинам не мог поздравить раньше - прошу прошения. От всего сердца желаю мирного неба, здоровья Вам и Вашим близким, счастья в личной жизни и удачи!

486

В 61-ом году вч пп 96579 объявлена станцией ТО и легендирована, как склад резины для автомобилей. В 68-ом году появилась рота (скорее всего - взвод) по ремонту автомобилей газ-69. Вот что удалось нарыть в недрах интернета...

487

Всех форумчан-ГСВГшников с наступившим старым Новым Годом!!!!!

488

Здравствуйте уважаемые торпедовцы! С Новым 2018 годом всех!  Хочется пообщаться с Аркадием Кошеленко, он ведь служил всего через четыре года после моей демобилизации.  Отдельно интересна судьба пожарки во времена его службы.

489

Всех с наступившим 2018-ым!!!  Торпедовцам - огромный привет из Самары!  Во время моей службы пожарка как была, так и оставалась. Ребята несли свою как будто бы неприметную, но очень нужную службу спокойно и неторопливо. О залетах у пожарников слышно не было, а благодарности на разводах время от времени объявляли. С нашего призыва там никого не было, а командовал сержант по фамилии Пожаров (кажется ДМБ-78 осень), вот бывают же совпадения!

490

Спасибо Аркадий! Можешь еще рассказать о заводе в то время. Я хорошо помню рессорку, по моему она была между кузовным и агрегатным.  А кем тогда служил Моисеенко? И кто был командиром части?


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2