"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2


682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2

Сообщений 411 страница 420 из 469

411

batirumurzakow123 написал(а):

Уважаемый Botuk,интересно узнать,во времена твоей работы на "Торпедо",производился ли ремонт двигателей ? Во времена нашей службы,"движки" не ремонтировали.

Так был же завод в Лейпциге по ремонту двигателей, ну а коли это была его специализация, то зачем на Торпедо это делать?
Я случайно кстати в Торпедо попал работать. Меня должны были отправить в Лейпциг.

412

batirumurzakow123 написал(а):

Александр,вопрос твой не очень понятен. Попутно хочу спросить у тебя,бывал ли ты на "Торпедо" ? Разумеется по  прежнему месту базирования.а не в Бронницах ?

Владимир Гутман написал(а):

Хотелось бы  услышать ответ Синицкого Александра на вопрос Батыра Умурзакова и по возможности в понятной форм

Синицкий Александр Никола написал(а):

Ребята "Торпедовцы". Ведь не зря присутствую в этой рубрике форума... Набросали вопросов сразу и много. Не всё сразу.
1)Тогда в ГСВГ(85-90) бывал в Бернау не часто (раза два) от роты ....подсчитал (двигателей 2й категории за 5 лет около 100, коробок передач-20, раздаток пяток, мосты 469 передние -10к, мост задний 469 штук 15, мост задний 452 25.... рулевые...Кап ремонт,-отдельная история

      Уважаемый  Botuk ! Из ответа Синицкого Александра,можно было подумать,что он и двигатели сдавал на ремонт в "Торпедо",чего не должно было быть. Поэтому было сомненье.Спасибо за информацию!

413

batirumurzakow123 написал(а):

Уважаемый  Botuk ! Из ответа Синицкого Александра,можно было подумать,что он и двигатели сдавал на ремонт в "Торпедо",чего не должно было быть. Поэтому было сомненье.Спасибо за информацию!


Так ведь я в ноябре  1985 года домой вернулся. В 1987 году в сентябре заходил в Торпедо часа на два.
А что на заводе дополнительно стали ремонтировать до 90 го года я не знаю....

414

При нас тоже двигатели не ремонтировали.

415

Может принимали в ремонт и отправляли в Лейпциг???

416

Вожможно и так,что образован "приемный пункт" двигателей для отправки на ремонт.
Ну не возить же по одному в Лейпциг.

417

Мы гадаем,не лучше ли нам спросить у самого Синицкого Александра ?!

418

Технику принимали с движком конечно, кроме того, что б машина была в полном комплекте. Иногда сдающие обращались к солдатам, что б купить недостающие детали или агрегаты. Некоторые машины приезжали своим ходом. С Торпедо двигатели увозили и привозили отремонтированными, конечно, не по одному. Только вот, что б отдельно моторы принимались.. не припомню такого, возможно просто не помню.
[edit]правка[/edit]

Отредактировано Булат (2017-06-19 09:59:48)

419

Привет торпедовцы! Мне доводилось возить движки в Лейпциг в качестве старшего машины. Загружали полный кузов ЗИЛ-164 движками и везли по моему на з-д Прогресс и сдавли в ремонт. Отремонтированные двигатели проходили обкатку на стендах завода, причём на газу( экономные немцы, да и экология) Как правило эта командировка занимала двое суток, с ночёвкой в Ляйпциге ( так город называли немцы). Но в мою последнюю поездку в 1965-ом году, мне надо было вернуться в тот-же день Так-как шёл чемпионат мира по футболу и хотелось посмотреть иру Англия-Португалия, тогда в сборной Англии "блистал Бобби Чарльтон, а в Португалии Эйсебио! Помогли земляки! Они поняли меня и приняли движки без очереди и вообще ускорили процесс оформления ( что значит землячество!) В тот -же день мы вернулись в часть и футбол я посмотрел! Чтобы не было вопросов, в наше время службы старшими машин и приёмо-сдатчиками ездили сержанты Вот такая история с двигателями, друзья.

420

В Лейпциге находился завод "Мотор".

Владимир Гутман написал(а):

Привет торпедовцы! Мне доводилось возить движки в Лейпциг в качестве старшего машины. Загружали полный кузов ЗИЛ-164 движками и везли по моему на з-д Прогресс и сдавли в ремонт. О.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Bernau. Бернау. » 682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2