"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Neuruppin. Нойруппин. » Нойруппин. 353-й гвардейский Вапняро-Берлинский танковый полк_3 часть


Нойруппин. 353-й гвардейский Вапняро-Берлинский танковый полк_3 часть

Сообщений 21 страница 30 из 313

21

Александр Морозов написал(а):

написал(а):

Дембель на "Паровозе" ( ноябрь 83г). Точно так, до Эберсвальде машиной, оттуда электричкой до Франкфурта. С Франкфурта уже до Бреста.
Подпись автораМноготочие .....................


В мое время "Паравоз" назывался "Вертушка". На нем меня в мае 1973 года везли.

22

александр 444 написал(а):

В мое время "Паравоз" назывался "Вертушка".

Ну в моё время Саша, дембель на "Паровозе", был Нонсенс ( 353 гв.ТП). Основные перевозки (не единичные, а организованные) 90 процентов ( если не больше) самолёт. А в ваше время поездом ( привезли, увезли), вот и "вертушка".  :flag:

23

Александр Морозов написал(а):

написал(а):

Основные перевозки (не единичные, а организованные) 90 процентов ( если не больше) самолёт. Подпись автораМноготочие .....................

353 через Темплин вроде летал?

24

Один раз (весной 1979г.) ездил с группой в учебку (в Лукенвальде что ли) принимать выпускные экзамены.
Досталось принимать матчасть у будущих мехводов тяжелых тягачей.
И вот один рассказывал, как он будет запускать подогреватель:
«Открываю лючок. Запрыгиваю во внутрь. Кручу вот эту ручку – создаю давление.  Свертываю газету, зажигаю факел, сую вот в это отверстие и продолжаю крутить ручку пока топливо не загорится».
У меня «круглеют глаза»: «Какой факел и куда ты суешь?». Их взводный тихонечко говорит: «Не удивляйся. На тяжелых подогреватели так запускаются».
В танковых училищах тяжелые танки давно уже не изучали. Может в инженерных?

25

александр 444 написал(а):

353 через Темплин вроде летал?

По разному в разное время.  :dontknow:  При мне дембеля улетали с Мальвинкеля ( весна-осень 83г). Серж ( Пасютин) вроде с Темплина, но он сам отпишет. Но Темплин, это да, был ближайший для нас ( Нойруппин) аэродром.

26

александр 444 написал(а):

Докуда нас автобусом полковым возили? До Эберсвальде? А дальше до Франкфурта электричкой.

Всем привет! Вообще-то до Эберсвальде из Нойруппина можно добраться на электричке , у меня была возможность побывать во Франквурте-на Одере, обратный путь лежал через Эберсвальде.

александр 444 написал(а):

Вспомните толпы военных, штурмующих кассы на вокзале Франкфурта. Ни в одну немецкую кассу очередей не видел.

в мое прибывание во Франкфурте-на одере, ж/д кассы (залы) были отдельно (наши военные и гэдэровские гражданские).

александр 444 написал(а):

Вспомните толпы военных, штурмующих кассы на вокзале Франкфурта. Ни в одну немецкую кассу очередей не видел.

был с ночовкой на ж/д, т.е. весь день, ночь, до утра, очередей в кассах не было, хотя отпустников хватало, даже помог офицеру с семьей (одет был по гражданке) погрузиться в вагон, он сам попросил помощь, сказал, что после операции, вагон был СВ-люкс.

александр 444 написал(а):

Когда жену осенью 1978 года во Франкфурте встречал там же на вокзале зашел в магазинчик. И понравился мне флакон с вином в форме женского сапожка. Но купить не удалось: западные марки надо было.

мне не понятно, на ж/д вокзале таможенного контроля я не видел,вроде таможню проходили в поездах,отсюда вопрос к Александру 444, зачем западные марки? если только во Франфурте -на майне (ФРГ), поясни, в местных магазинах мы покупали "продукты" и сувениры на гэдэровские марки, с уважением.

27

Александр Морозов написал(а):

Ну в моё время Саша, дембель на "Паровозе", был Нонсенс ( 353 гв.ТП). Основные перевозки (не единичные, а организованные) 90 процентов

да и в наше время большая часть передвигалась на самолетах, отпустники, "целина", ж/д транспортом, с моей батареи последние покидали часть поездом два мехвода и водитель, может это связано с заменой или от "большой" любви комбата ? Повторяюсь снова, прилетел в Мальвинкель, а улетал с Темплина, хотя под боком был свой аэродром-загадка ?

28

Пасютин Сергей написал(а):

Вообще-то до Эберсвальде из Нойруппина можно добраться на электричке

Найн, найн Серж, если ты вспомнишь запутанность железных дорог ГДР, то вспомнишь, что до ближайшего города иногда можно было добраться на ЖД, только давая круг чуть ли не в пол Германии.  До Эберсвальде не было прямой ЖД, или через Берлин или Темплин туда. Поэтому на машинке, автотрасса была прямая.

29

Пасютин Сергей написал(а):

мне не понятно, на ж/д вокзале таможенного контроля я не видел,вроде таможню проходили в поездах,отсюда вопрос к Александру 444, зачем западные марки? если только во Франфурте -на майне (ФРГ), поясни, в местных магазинах мы покупали "продукты" и сувениры на гэдэровские марки, с уважением.


Не знаю, что за магазин был, но что в районе ж/д вокзала - это точно. Пока поезд жены ждал все там болтался и никуда более не ходил.  Может типа нашей "Березки". Но ГДРовские марки у меня не взяли, просили западные.

30

Александр Морозов написал(а):

До Эберсвальде не было прямой ЖД, или через Берлин или Темплин туда. Поэтому на машинке, автотрасса была прямая.

помню, что отправлялись из Франкфурта-на одере на электричке, между 10 и 11 часами утра, до Эберсвальде, там пересадка, на ж/д станцию Нойруппина прибыли около 17 или 18 часов, по пути в часть я встретил своего СОБа у дома офицеров.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Neuruppin. Нойруппин. » Нойруппин. 353-й гвардейский Вапняро-Берлинский танковый полк_3 часть