"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках


Интересное и неожиданное о танках

Сообщений 81 страница 90 из 727

81

Серж-Пейзаж написал(а):

Рогозин торжественно открыл первый в мире танкодром.  :flag:
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин открыл танкодром, построенный на территории музея-заповедника "Прохоровское поле" под Белгородом.

Слушал это новость по телеку - там не называли конкретно место, но явно делалось под Москвой, причем это абсолютно новый музей, который ещё не достроен, территория громадная будет :glasses:  :dontknow:

82

Бывший глава израильской секретной службы "Натив" Яков Кедми об Армате.

83

Сто лет назад изобрели танк

http://sh.uploads.ru/t/JVQut.jpg

Русский мастер с рижского завода «Руссо-Балт» Александр Пороховщиков изобрел танк, который в то время называли просто «лоханью».

«На поле шло учение новобранцев. Глядя на солдат, перебегавших цепью, я подумал: невеселая штука — бежать в атаку под пулеметами врага. А что, если послать на штурм окопов не людей, беззащитных против свинцового ливня, а машину, одетую в броню, вооруженную пулеметами… Конструктивное решение я увидел в постановке бесконечных лент или гусеничных ходов тракторного типа…», — вспоминал о рождении идеи изобретатель первого русского танка Александр Пороховщиков.

Мастер с говорящей фамилией работал на Русско-Балтийском машиностроительном заводе в Риге. Вскоре после начала Первой мировой войны, в августе 1914 года он предоставил ставке Верховного главнокомандования Русской армии проект боевой гусеничной машины для езды по бездорожью. На постройку танкетки, получившей название «Вездеход», ассигновали 9660 рублей 72 копейки. Уже 18 мая 1915 года машина прошла первые испытания, промчавшись по дороге со скоростью 25 км/ч. Таких результатов не показывали ни первые английские, ни первые французские танки.
http://sh.uploads.ru/t/rBehZ.jpg
Схема конструкции «Вездехода»

Впрочем, результаты первых испытаний были далеки от первоначальной задумки: механизм поворота давал сбои, а гусеницы периодически соскальзывали с барабанов. Фактически, «Вездеход» мог двигаться только по прямой.

Пороховщиков не только придумал танк, но и разработал для него броню, которая представляла собой «комбинацию из упругих и жестких слоев металла и особых вязких и упругих прокладок». Инженер предвосхитил свое время: танки с разнесенным многослойным бронированием появились лишь в начале 70-х годов. Пороховщиков впервые применил для поворота бортовые фрикционы, которые в последствии широко использовались в конструкции танков.

Как водится, изобретение по достоинству не оценили: даже после ряда существенных доработок машина не смогла показать заложенные в проект качества. Она не считалась боевой и по документам проходила как «самоход», то есть обычный автомобиль.

Пороховщиков утверждал, что может сделать из «Вездехода» полноценный танк. Но на проект к зиме 1916 года было истрачено уже 18 тысяч рублей. Причем отчитаться изобретатель смог только за 10 тысяч «целковых», включив в счет два пистолета, семь папах и чаевые курьерам.
http://sg.uploads.ru/t/gxkmF.jpg
Рисунок модели «Вездехода №2»

В результате на собственных разработках был поставлен крест, и Генштаб договорился о поставке французских танков. Примечательно, что английское слово Tank в русской печати того времени переводили, как «лохань». Английское же название, которое переводится как «цистерна» или «резервуар», также косвенно обязано русским. Английская контрразведка, при отправке первых танков на фронт, пустила слух о том, что якобы Российская Империя закупила у британского правительства партию цистерн. Для пущей конспирации на передовую танки отправляли с маркировкой «Осторожно. Петроград».

Прочитав в газетах об иностранных закупках, Пороховщиков предложил проект «Вездехода №2». И начал настаивать на том, что «сухопутный флот — русское изобретение». В виду постигшей Российскую Империю Февральской революции одобрения новый проект инженера не получил. Разработка танков в России продолжилась уже после Октября.

В мировой историографии изобретение танков приписывают англичанам, создавшим и применившим в бою против немцев Mark I. Особо ретивые публицисты говорят, что танк изобрел чуть ли не сам Уинстон Черчиль, который во время Первой мировой занимал пост Первого Лорда Адмиралтейства и действительно настаивал на необходимости использования танков. Танк почти на сто лет стал одним из главных наступательных вооружений сухопутных армий мира. Сегодня на вооружении Российской армии стоит более 10 тысяч танков, что делает является первым показателем в мире.

84

Государкин Сергей написал(а):

результаты первых испытаний были далеки от первоначальной задумки: механизм поворота давал сбои, а гусеницы периодически соскальзывали с барабанов. Фактически, «Вездеход» мог двигаться только по прямой.


Государкин Сергей написал(а):

Пороховщиков утверждал, что может сделать из «Вездехода» полноценный танк. Но на проект к зиме 1916 года было истрачено уже 18 тысяч рублей. Причем отчитаться изобретатель смог только за 10 тысяч «целковых», включив в счет два пистолета, семь папах и чаевые курьерам. В результате на собственных разработках был поставлен крест, и Генштаб договорился о поставке французских танков.


На мой взгляд совершенно правильное решение. Во время войны нужны танки, а не сомнительные проекты. Менделеев еще в 1911 предложил проект тяжелого танка и что в нем толку, если уровень развития промышленности не позволяет его реализовать.

85

http://sg.uploads.ru/t/Eya59.jpg

Макет танка изготовленный и установленный на Ютербогском полигоне в 1917 году

86

Как купить советский танк: инструкция от американских журналистов

21 июня 2015 г.

Министерства обороны стран Восточной Европы распродают тяжелую военную технику, оставшуюся с советских времен чтобы освободить место для натовского вооружения.

По этому поводу американское интернет-издание  Wired  опубликовало материал с советами для американцев, пожелавших приобрести танк или самоходное артиллерийскую установку на распродаже.

Прежде всего, следует оформить все необходимые бумаги —   разрешение от Бюро по контролю над оборотом спиртных напитков, табачных изделий, огнестрельного оружия и взрывчатых материалов, а также сертификат о международном импорте от Министерства торговли США.

Стоит помнить о том, что купить танк в полностью боевом состоянии нельзя — перед отправкой военные в любом случае снимут с него пулеметы и приедут в негодность пушку.

Цена  советского танка Т-72 составляет 50 тыс. долларов, но это без доставки, которая стоит около 20 тыс. долларов, пишет издание.  В эту стоимость входит ремонт машины,  однако, в том случае если покупатель желает, чтобы танк выглядел как новый,  следует доплатить еще 30 тысяч.

На продажу выставлен широкой ассортимент  тяжелого вооружения: это и  ранние советские Т-55 и Т-64, более сложные Т-80. Кроме того, продаются и боевые вертолеты, самоходные артиллерийские установки, боевые машины пехоты, бронетранспортеры. В основном, техникой торгуют чешские военные, уточняется в статье.

Предоплата составляет 30% от полной стоимости танка,  после того, как завершится оформление официальных документов, разрешающих сделку, начинаются ремонтные работы. Потенциальным покупателям напоминают о том, что танк потребляет в среднем 4,65 литра дизеля за каждый километр, и так как поездки на танке по улицам запрещены в Штатах, покупатель сможет испытывать свое приобретение только на частной территории. 
:dontknow:

87

В Ростове-на-Дону члены поискового объединения "Миус-фронт" обнаружили на дне реки Дон танк Т-34-76

http://www.rg.ru/2015/10/08/reg-ufo/tank-anons.html
и
https://vk.com/mius_front

88

89

90


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках