"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках


Интересное и неожиданное о танках

Сообщений 581 страница 590 из 727

581

сержант-1 написал(а):

Нет, Николаевич!

признаюсь,- не прав (сколько лет и не моё это было в ГСВГ, автомобилист же,-Рязань.Я его 1985м впервые увидел) Ведь сам же согласовывал движки по сцеплению, коробкам и оборотам.
Я года два назад рассказывал  на форуме про потеряный "боевой устав" на Магдебурге...
Даже становиться иногда смешно...Вот как потерять "это",- ищите под "поликами"...
Ищите,-и "обрящете" :flag:
Филиппович!, ничего не изменилось, только движок один, а карданов в песке (даже пылят) много...почти все сдохли
"Китайский автобус" такой большой видимо не нужен там :dontknow:

582

Фролин Александр написал(а):

А это описание к какому БТР-60 относится?

А у "шестидесяток" всех вариантов ходовая была одинакова. Просто первые серии были без крыши (БТР-60П), потом пошли с крышей (БТР-60ПА), а уже самой массовой стала версия БТР-60ПБ, на котором поставили башню с пулеметами  КПВТ (14,5 мм)  и ПКТ  (7,62 мм).

Отредактировано сержант-1 (2016-10-07 21:47:16)

583

Фролин Александр написал(а):

это описание к какому БТР-60 относится?

сержант-1 написал(а):

у "шестидесяток" всех вариантов ходовая была одинакова

Считай БТР-60 косточки-кард.валы перемыли :D включая более ранние сообщ. Филипповича по БТР, особенно про то что гильзы выгребать из под поликов Виктор очень не любил, не сержантское это дело  :D

584

Серж-Пейзаж написал(а):

не сержантское это дело

Но любой сержант  все же полгода был рядовым курсантом, на своей шкуре опробовав все эти удовольствия....

585

сержант-1 написал(а):

любой сержант  все же полгода был рядовым курсантом, на своей шкуре опробовав все эти удовольствия....

Вот потому ты Виктор Настоящий "Сержант", что впрочем я давно уже знаю и за что тебя Уважаю, да и многие форумчане тоже  :flag:

586

Александр544 написал(а):

С открытым люком механика-водителя , и в бой ??? Так ведь вся пехота сосредоточит огонь прямо в открытый люк ! Пули не только механику -водителю достанутся !

в книге ,,я сражался на Т34,, многие танкисты вспоминали что мехводы и зимой и летом ходили в бой с приоткрытими люками.

587

Андрей Михайлов написал(а):

многие танкисты вспоминали что мехводы и зимой и летом ходили в бой с приоткрытими люками.

Вероятность сгореть на Т-34 была намного выше, чем попадание пули в люк. И выброситься раненому из танка - та еще задачка. При этом место радиста-пулеметчика справа от механика, и выбирались они из горящего танка как правило через люк мехвода. Поэтому, если раненый механик не мог выбраться, гарантировано погибал и радист. И да, оптика у нас была отвратительная.

588

vt10otb написал(а):

И да, оптика у нас была отвратительная.

Это была главная причина. Но была еще одна. После нескольких беглых выстрелов обитатели башни буквально теряли сознание, угорая от газов, а с откытым люком мехвода была вентиляция с выносом пороховых газов как через приоткрытые люки башни, так и их сквозняком вытягивал в МТО вентилятор двигателя. Мощность штатного вытяжного вентилятора, перекочевавшая в "тридцатьчетверку" из БТ-7 с её маломощной пушкой была во-первых недостаточна, во-вторых этот вентилятор стоял стоял не на том месте, где он мог захватывать газы, а чаще всего, его не было вовсе, т.к. они были в очень остром дефиците, и их не хватало для программы выпуска танков.. Более или менее приемлемой вентиляция стала к концу войны на Т-34-85, когда этих вентиляторов стало аж два (это видно на снимках их башен, где стоят рядом эти два "грибочка" их бронирования) и их поместили над казенником в момент отката и над вылетающими гильзами.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-08 14:13:55)

589

Оптика , да ! Как была раньше ,- так и сейчас остаётся поганой ! Сейчас ,даже хуже . Это потому ,что старых юстеровщиков ,в своё время разогнали , и большинство из них уже умерли ,- а новых не вырастили . Слышал , что во время ВОВ , из-за нехватки оптического стекла , призмы приходилось изготавливать из полированного металла . Тут ,уже ,-комментарии излишни ....

590

Александр544 написал(а):

! Как была раньше ,- так и сейчас остаётся поганой !

Мне сравнивать не с чем, но дневная на танках была нормальная.Блин, только в войсках узнал,где рычаг увеличения,визуально его не видно,только на ощупь и в учебке его не показывали,а может просто проспал этот момент! А вот ночная,хреновая.Мех.водителей и командирские то же. Возможно были "засвечины", при команде наводчика " выстрел",должны закрывать шторки,возможно когда то и не выполняли.А может так и должно было быть изначально.Правда и зрение у всех разное!


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках