"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках


Интересное и неожиданное о танках

Сообщений 131 страница 140 из 727

131

VADYM написал(а):

производили вагоны для БЖРК

  БЖРК продали китайцам :'(
Где бабки Зин? Не говоря о секретности технологий!

132

Виктор Чистяков написал(а):

Лодки теперь с титана.

А  не дорогова то получиться? :crazyfun: Если я не ошибаюсь  лодки с титановым корпусом были проект 661 и проект 685/1027 метров /дороговато даже для  Союза :crazyfun: Главный  корпус все равно стальной!

Отредактировано VADYM (2016-01-27 21:02:40)

133

Мы за ценой не постоим 8-)
Курск точно был титановый!

134

Виктор Чистяков написал(а):

Мы за ценой не постоим 
Курск точно был титановый!

Только прочный корпус!Главный корпус-стальной!

135

Виктор Чистяков написал(а):

Да и палуба-говорили что на 300 лет гарантия! Чего вздумали ремонтировать?

"Аврору" еще в начале 80-х реставрировали, уже тогда от корпуса рожки да ножки остались - в войну пытались как плавбатарею использовать, когда от немецкой авиации сильно досталось,  не до починки было, просто бетоном заливали.
[edit]добавил слово[/edit]

Отредактировано vt10otb (2016-01-27 23:13:15)

136

VADYM написал(а):

Только прочный корпус!Главный корпус-стальной!

на лодке нет главного корпуса, есть прочный он же основной и легкий, оба титановые, применение с титаном иных материалов ведет к корозии, титановыми массово выпускались и выпускаются лодки проекта 865 «Пиранья», 705«Лира» 941 «Акула» 945 «Барракуда» она же «Кондор»

137

Виктор Чистяков написал(а):

БЖРК продали китайцам

http://s7.uploads.ru/t/dn8YJ.jpg
Бурлаки на Янцзы, Китай, 1946 год.

138

Александр Балашов написал(а):

написал(а):

    БЖРК продали китайцам

http://s7.uploads.ru/t/dn8YJ.jpg
Бурлаки на Янцзы, Китай, 1946 год.


DF-41: китайский ответ нашему «Баргузину»
http://s7.uploads.ru/t/HlpPI.jpg

DF-41: китайский ответ нашему «Баргузину»
Фото: BarcroftMedia/ ТАСС

Вооруженные силы Китая провели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки. Об этом 21 декабря сообщило американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на данные разведслужб США, подкреплённые фотоснимками.

По их данным, запуск произошел 5 декабря в западной части Китая.

Интересно, что до этого сообщалось, что DF-41 является лишь грунтовым подвижным комплексом с дальностью действия ракеты — от 10 до 14 тысяч километров. Ракета якобы оснащена разделяющейся головной частью индивидуального наведения (РГЧ ИН) с 10 ядерными боеголовками, а также содержит ложные цели, имитирующие боевые блоки, для противодействия системе ПРО.

Согласно докладу Джорджтаунского университета в рамках программы «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project), железнодорожные технологии для запуска МБР были приобретены Китаем на Украине, где в советское время разрабатывались стратегические ракетные комплексы железнодорожного базирования.

Напомним, впервые боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК) встали на боевое дежурство в СССР в 1987 году. А к середине 1988-го было развернуто пять полков (15 ПУ — четыре в районе Костромы и один в Пермской области). Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство рассредотачивались. Однако на протяжении 2003—2007 годов все поезда и пусковые установки (кроме двух демилитаризованных и установленных в качестве экспонатов) были утилизированы.

Отредактировано Виктор Чистяков (2016-01-28 10:43:38)

139

Трапосфера Замок написал(а):

на лодке нет главного корпуса, есть прочный он же основной и легкий, оба титановые, применение с титаном иных материалов ведет к корозии, титановыми массово выпускались и выпускаются лодки проекта 865 «Пиранья», 705«Лира» 941 «Акула» 945 «Барракуда» она же «Кондор»

        Категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Говорю как инженер-сварщик!Сварка черных ст и аустентичных  сталей проводиться на УРА! Основное условие-соблюдение технологии сварки!Институтом им Патона еще в 70-х была разработана технология ни какой коррозии!Я закончил корабелку-по теории устройства коробля=существует понятие основного/прочного/корпуса и легкого корпуса между ними расположены цистерны главного балласта!И создавать лодку с двумя титановыми корпусами по меньшей мере абсурд и экономически не целесообразно!

Отредактировано VADYM (2016-01-28 15:32:22)

140

VADYM написал(а):

И создавать лодку с двумя титановыми корпусами по меньшей мере абсурд и экономически не целесообразно!

Может быть и не целесообразно, но как сборщик корпусов металлических судов завода ПО "Красное сормово" им Жданова осмелюсь утверждать что у Барракуды оба корпуса титановые как и все что на них наварено.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках