"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках


Интересное и неожиданное о танках

Сообщений 121 страница 130 из 727

121

VADYM написал(а):

В незалежной дела идут видимо совсем уж....................не совсем хорошо!

  А то! Брони нет, на экспорт собирали конструкторы, перекрашивали, краска там облуплялась, а внизу качественная советская! Машины экспортировали как новые! Результат-все контракты заказчики расторгли! Там если подробно-вообще засада!...

122

сержант-1 написал(а):

что виной всему высокое вертикальное расположение зарядов вокруг погона башни и тонкая бортовая броня,

Филппович!Это-болезнь не только Т-64!Этому подвержены все танки!Также не стоит забывать, что танки могли уничтожаться как экипажами при невозможности их эвакуировать, так и ополченцами (путём подрыва боекомплекта) – в случае, если они посчитали нецелесообразным или невозможным сохранить их как трофеи.А вот вертикальное расположение боекомплекта это-действительно проблема по двум причинам:1.Днище танка наименее защищено и при подрыве на пт мине естествено произойдет детонация БК от внешнего воздействия 2.в танках Т-64 и Т-80 из-за особенностей компоновки в случае необходимости практически невозможно выбраться из отделения управления в боевое отделение, что в некоторых случаях стоило жизни механику-водителю. Классическая ситуация для Т-72: после пробития кормы башни снарядом или гранатой в результате повреждения гидравлического привода вертикального наведения пушки, ствол орудия ложится на люк мехвода. В башне возникает пожар, а до того как воспламенятся пороховые заряды есть в худшем случае 30 секунд, в лучшем же – до 15-20 минут (бывали случаи, когда пороховые заряды только обугливались, без возгорания!). За это короткое время мехводу вполне возможно выбраться из танка через боевое отделение, тем более, что пушка опущена максимально вниз, а значит казенник уперт в крышу башни и места в ней – предостаточно! На Т-64 и Т-80 такой возможности практически нет – только теоретически! Извлечь 3-4 кассеты с выстрелами и пролезть через освободившееся место самостоятельно мехвод не может!Ну а если взять в комплексе эжекционная система охлаждения очень капризна !Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная   При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы.Это мнение людей эксплуатировавших Т-64!О торсионных валах они вообще отзываються как о анахронизме

Отредактировано VADYM (2016-01-27 19:27:33)

123

Виктор Чистяков написал(а):

А то! Брони нет,

Ну я бы не был столь категоричным! :blush: У нас на Азовстали  электросталеплавильный цех периодически работает под заказ!Кстати он и есть основным поставщиком башен для завода Малышева!

124

VADYM написал(а):

Ну оно и понятно из 6300 танков которые достались неньки на сегодняшний день в эксплуатации и на базах хранения 2000 с копейками а 4000 наверное переоборудовали в трактора для народного хозяйства!

  Вот они родимые...

          http://vmulder.livejournal.com/90297.html

125

Виктор Чистяков написал(а):

Вот они родимые...

          http://vmulder.livejournal.com/90297.html

Это не завод Малышева!Это-бронетанковый ремонтный завод!Видимо это танки с консервации подлежащие восстановлению!Украина сняла с консервации Т-80 Б  и БВ которые были выведены из ЗГВ но не эксплуатировались!

126

VADYM написал(а):

У нас на Азовстали  электросталеплавильный цех периодически работает под заказ!Кстати он и есть основным поставщиком башен для завода Малышева!

Того самого... Что лепит танки с железа.
Для брони кроме технологий нужны легирующие присадки, не факт имеющиеся на Украине.
Так то нынче комозитная броня вроде в приоритете.
К стати качество бронирования немецких танков к концу войны резко упало по причине дефицита в частности никеля.

127

VADYM написал(а):

Это-бронетанковый ремонтный завод!

  Но видуха еще та! С Урал-вагон заводом близко не стояло.

128

Виктор Чистяков написал(а):

Того самого... Что лепит танки с железа.
Для брони кроме технологий нужны легирующие присадки, не факт имеющиеся на Украине.
Так то нынче комозитная броня вроде в приоритете.
К стати качество бронирования немецких танков к концу войны резко упало по причине дефицита в частности никеля.

Это тот самый завод  и тот самый цех в котором варили броню для Авроры в 1985 когда ее капитально ремонтировали и где катали сталь для атомных лодок в Северодвинске        Здесь же   производили сварнокатанные башни для т-64 всех серий и т-84  http://s3.uploads.ru/t/Or2JB.jpg
Это-Т-64 у входа в Головной специализированный конструкторско технологический проектный институт на территории концерна Азовмаш

Отредактировано VADYM (2016-01-27 20:45:06)

129

На Южмаше тоже Сатану когда-то делали! Лодки теперь с титана.
Той Авроре теперь бы и железо подошло. Когда до того был на ней-броня вроде в порядке была. Да и палуба-говорили что на 300 лет гарантия! Чего вздумали ремонтировать? Точно, чуть позже приехал со старшим 5 лет в Питер. Хотел Аврору показать-и, не нашел :'(

Отредактировано Виктор Чистяков (2016-01-27 20:42:22)

130

Виктор Чистяков написал(а):

На Южмаше тоже Сатану когда-то делали!

На Тяжмаше  производили вагоны для БЖРК и стартовые столы для Байконура и аэродромные и ракетные заправщики!Было время а сейчас все про....и


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Интересное и неожиданное о танках