Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)


Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)

Сообщений 601 страница 610 из 677

601

vt10otb написал(а):

И у Т-44 тоже, гребневое только у Т-34.

Тут, Виктор, не все так просто.... Нужно иметь в виду, что (скорее всего) на на ранних сериях Т-44 встречалось и гребневое зацепление, хоть на ведущих колесах было уже и не по шесть роликов, как на Т-34, а по пять.
На этих снимках танков этого типа это хорошо видно.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t62259.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t53234.jpg

Возможно, с типом зацепления либо долго не могли определиться, либо нужно было просто  добить заделы наштампованных впрок траков, оставшиеся от выпуска уже снятых с производства "тридцатьчетверок". Типа: "зачем добру пропадать"?

А это уже гусеницы с цевочным зацеплением. На траках неплохо видны и боковые выступы для захвата их зубьями ведущих "звездочек"

http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t74826.jpg

602

сержант-1 написал(а):

Нужно иметь в виду, что (скорее всего) на на ранних сериях Т-44 встречалось и гребневое зацепление, хоть на ведущих колесах было уже и не по шесть роликов, как на Т-34, а по пять.
На этих снимках танков этого типа это хорошо видно.

Да, но на снимках видно, что расположение катков у Т-44 изменилось. Я так и не могу понять, что за монстр на постаменте. Насколько знаю, ни Т-34-100, ни Т-44-100 в серию не пошли. А к цевочному зацеплению пришли из-за того, что очень часто машина разувалась на косогоре. Кстати, есть у меня два снимка Т-44 и состава того же 68 гв. тп, сделанных примерно в то же время. К сожалению, лобовая проекция. Не могу понять, есть на траке проушина или нет.

http://f26.ifotki.info/org/cd4ef383dfb2d457ff1d0e197e11c2ef5db913362949640.jpg

http://f26.ifotki.info/org/0d48af9e042e7f00ddb21e0dc0a04d915db913362949620.jpg

http://f26.ifotki.info/org/fbfc1caca4d0b812a68e23fd63db32835db913362949886.jpg

Вроде рисунок трака, как у Т-34

Отредактировано vt10otb (2020-01-29 12:27:34)

603

vt10otb написал(а):

на постаменте гибрид: на шасси Т-34 взгромоздили башню ранней пятьдесятчетверки.

Т-34, гибридов великое множество. Например, делались башни для бронекатеров, у которых были отличия от танковых, позже, в силу разных обстоятельств, эти башни, с завода, устанавливали на танки и у многих возникали вопросы к виду башен. Ставили трофейные катки от пантер, наверняка и сами гуски от их. На фото, Т-34 76, на службе в вермахте,которых у их, в первые годы войны,было очень много, но доработанные...установлены командирские башенки, от троек, фары,рации, ящики для ЗИПов.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/13637/t40638.jpg
С пушками, так же были эксперименты, естественно что маски пушек были разными. Вобщем,черт ногу сломит :crazyfun:

604

матвеев олег написал(а):

Ставили трофейные катки от пантер, наверняка и сами гуски от их. На фото, Т-34 76, на службе в вермахте,которых у их, в первые годы войны,было очень много, но доработанные...

Речь не об экспериментальных, а о серийных машинах, находившихся на вооружении танкового полка конца 50-х.

605

vt10otb написал(а):

Вроде рисунок трака, как у Т-34

Да, почти уверен, что это траки с "тридцатьчетверки".

606

vt10otb написал(а):

Речь не об экспериментальных, а о серийных машинах, находившихся на вооружении танкового полка конца 50-х.

Так они и серийные были разные,например...

В 1946 году «объект 137» был принят на вооружение и пошел в серийное производство под индексом Т-54. Он все ещё был очень похож на Т-44, а знакомый и привычный нам силуэт приобрел только в 1951 году с установкой новой башни.
Позже был Т-54А, позже Т54Б и в каждом вносились изменения и только в 58 году, создали Т-55. Получается,по внешнему виду,можно определить примерный год выпуска. Отсюда и возникают такие предположения, что на Т-44, прихерачили башню от Т-55 эксперементально,но на самом деле,это серийный выпуск.
На фото, Т-54, образца 46 года.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/13637/t89220.jpg

607

Советские траки (каталог-определитель)
https://smolbattle.ru/threads/Советские-траки-каталог-определитель.33000/

608

матвеев олег написал(а):

Позже был Т-54А, позже Т54Б и в каждом вносились изменения и только в 58 году, создали Т-55. Получается,по внешнему виду,можно определить примерный год выпуска. Отсюда и возникают такие предположения, что на Т-44, прихерачили башню от Т-55 эксперементально,но на самом деле,это серийный выпуск.
На фото, Т-54, образца 46 года.

Да у танка на постаменте ходовая именно от Т-34, у сорокчетверки расположение катков другое.

609

сержант-1 написал(а):

Да, почти уверен, что это траки с "тридцатьчетверки".

Обрати внимание, корпус другой, не от тридцатьчетверки. Как это понимать? В новом корпусе оставили старую пружинную подвеску? Вряд ли. Похоже, что подвеска уже торсионная, но зацепление гусеничной ленты с ведущим колесом еще гребневое.

610

vt10otb написал(а):

Похоже, что подвеска уже торсионная, но зацепление гусеничной ленты с ведущим колесом еще гребневое.

Так и есть. Сейчас посмотрел С. Устьянцев, Д. Колмаков. Боевые машины Уралвагонзавода. Танки Т-54/55. На первых Т-54 было гребневое зацепление, перешедшее с Т-44. Испытания опытного образца Т-54 проходили на полигоне в Кубинке с 11 марта по 11 апреля 1945 г. По результатам испытаний одним из основным недостатков признали устарелость конструкции ходовой части. Из заключения Межведомственной комиссии:

...5. В связи с тем, что отработка ряда но­вых узлов может задержать ввод в серийное производство танков Т-54, комиссия считает возможным начать производство танков Т-54, не ожидая введения следующих узлов и меха­низмов, срочную отработку которых поручить заводу № 183 в очередности, устанавливаемой НКТП и ГБТУ КА:
...ж) гусениц с цевочным зацеплением;

Так вот отработка новых узлов затянулась. Машину приняли на вооружение постановлением № 960-402сс от 29.04.46 г., планировалось к концу года выпустить 165 машин, а выпустили лишь 3 опытных образца. В 1947 г. планировали построить на трех заводах 400 машин, а смогли только 22 в Нижнем Тагиле. Наконец, в 1948 г. выпустили 593 машины, но тут же из войск посыпались рекламации. В итоге в январе 1949 г. выпуск Т-54 вообще остановили до устранения недостатков и возобновили лишь в ноябре 1949 г. Но тогда, как я понимаю, для Т-54 уже разработали башню-полусферу.

И оттуда же

Улучшенные гусеницы с простым металлическим шарниром и цевочным зацеплением были разработаны и изготовлены в сентябре 1946 г. и затем в течение года испытывались.

То есть фактически зубчатое ведущее колесо появилось лишь в конце 1947 г.

Отредактировано vt10otb (2020-01-29 23:37:49)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)