"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)


Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)

Сообщений 471 страница 477 из 477

471

Александр544 написал(а):

Отсюда не разобрать : - но похоже , что это десантный люк .

люк под стрелком вот такой овальной формы
http://s7.uploads.ru/t/XUR8F.jpg

472

Андрей Михайлов написал(а):

с правого борта катки обычные с внутренней амортизацией

Это, Андрей, обычные катки.... Катки с "внутренней амортизацией" (их называли "паровозные") не имели резинового бандажа  вовсе. У них металлический обод был как бы зажат между резиновыми кольцами, которые (в теории) хоть как-то должны были гасить удары от препятствий, чтобы не так быстро разрушались подшипники ступицы.
Применение, от нужды великой, этих "паровозных" катков сильно снижало маршевые возможности Т-34 и сильно ухудшало возможности  их скрытного сосредоточения перед боевым применением из-за лязга и грохота этих "турецких барабанов" о гусеницы на несколько верст.
В танках выпуска середины войны их все же старались комбинировать с нормальными обрезиненными катками по мере наличия резины.
Но эти попытки были ограничены кошмарным дефицитом резины, который, к тому же, резко обострился летом 43-го после уничтожения  немецкой авиацией Ярославского резинового комбината, Лишь где-то во второй половине 44-го его удалось преодолеть с помощью поставок резины от "проклятых америкосов с их Ленд-Лизом". Поэтому в 45-году наши танки уже могли наматывать на гусеницы по нескольку сотен верст, допуская маневры наших танковых армий на приличные расстояния Польши, Венгрии, Германии и Чехословакии.

Так они выглядели, эти катки с внутренней амортизацией. На верхнем снимке полностью с "паровозными", катками, а на нижнем — в комбинации с обрезиненными.

http://s3.uploads.ru/t/tTyMu.jpg
А на твоих снимках весьма халтурная реставрация уже с нормальными обрезиненными катками, но выпуска разных заводов и разных лет выпуска. Явно слепили из того, что было на ближайшей свалке полигона или послевоенного танкового полка.
К тому же ценность такого танка на этом памятнике сильно сомнительна из-за отсутствия Т-34-85 в период боев в указанный период войны.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано сержант-1 (2019-07-18 20:43:19)

473

Андрей Михайлов написал(а):

что за трубка слева от вентиляционного колпака?

Видимо, ввод антенного кабеля. В этом месте башни у Т-34-85 по левому заднему борту башни крепили рацию.

474

этот мемориал стоит на перекрестке новой Минской ,,бетонки,,  и Лагойского тракта.
http://s7.uploads.ru/t/wMh8K.jpg
http://s9.uploads.ru/t/a6iBJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1MThV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PU3oi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hV52a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/isxRT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fTcrx.jpg

475

http://s5.uploads.ru/t/cGp8t.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WhLc1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aTcGv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yQd1X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kXLh8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8IiFM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RTGkr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ryhbQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8xmRp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8uVyl.jpg

476

обратите внимание на отвалившиеся буквы которые просто поставили сверху на плиты((

http://s9.uploads.ru/t/jKqFa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/haKy4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cf5PA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xpfaI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Xd5sA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/502Lg.jpg
и напоследок.
http://s7.uploads.ru/t/KMOq3.jpg

477

В Лепеле теперь только крейсера не хватает)))
https://c.radikal.ru/c09/1909/a2/0b42712e1966.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)