"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)


Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)

Сообщений 271 страница 280 из 357

271

vt10otb написал(а):

семидесятка была разработана и принята на вооружение в самый трудный период войны.

Именно потому, что "лучшие в мире", которые большими тиражами выпускали в разное время до шести заводов одновременно, погибали в боях с такой скоростью, что для поддержания парка танковых сил действующей Армии на приемлемом уровне, потребовалась и такая легкая, простая и дешевая машина с экипажем из двух человек и со спаркой автомобильных движков.
А что до её уязвимости из-за слабого бронирования и слабого оружия, то горела она даже относительно несколько реже, чем хваленая "тридцатьчетверка" на "негорючем" дизтопливе. По нашей статистике сгорало 23% подбитых Т-34 и, почему-то лишь 19% бензиновых "семидесяток". 
Для противотанкового оружия противника уже с 42-го года не было особой разницы, в какой из танков попал его снаряд, а подавить немецкий пулемет, мешающий наступать пехоте можно было и сорокапяткой, что стояла на этом танчике, да и пулемет был не хуже и не лучше того, что ставили даже на тяжелые танки.
А то что, он не дожил в танковых войсках до конца войны, то это было связано с тем, что его шасси было использовано для выпуска самой массовой нашей самоходки конца войны (СУ-76).

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 14:05:20)

272

сержант-1 написал(а):

с экипажем из двух человек и со спаркой автомобильных движков

Оружие и броня слабоваты, но зато была практически бесшумной машиной, могла подобраться вплотную к противнику. И вот выдержка из доклада 1942 г. ЦНИИ № 48 о поражаемости Т-70:

http://f20.ifotki.info/org/329123ceb0739be217c73924b7059f185db91a258061521.jpg

273

vt10otb написал(а):

но зато была практически бесшумной машиной, могла подобраться вплотную к противнику

Именно наличие глушителей на столь простой и дешевой машине больше всего всегда удивляло меня при знакомстве с ней и с СУ-76 на ейной базе....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 13:12:15)

274

сержант-1 написал(а):

Именно наличие глушителей на столь простой и дешевой машине больше всего всегда удивляло меня при знакомстве с ней и с СУ-76 на ейной базе

а что за выступ по правому борту???

http://s4.uploads.ru/t/hzLO6.jpg

Отредактировано Андрей Михайлов (2016-10-02 14:45:17)

275

Андрей Михайлов написал(а):

а что за выступ по правому борту???

Решётка воздухозаборника.

276

По-моему в Новгороде такой же памятник есть.

277

Точно, не ошибся. Оказывается, есть еще памятники.

http://www.pomnite-nas.ru/gallery.php?G … tegorID=39

Андрей Михайлов написал(а):

в Езерищах такой же стоит. сейчас как раз в ста метрах от него на отстой встал.

Андрей, а твоего экземпляра у них в коллекции нет, можешь им отправить фото.  :flag:
[edit]Добавил фразу.[/edit]

Отредактировано vt10otb (2016-10-02 15:48:26)

278

Андрей Михайлов написал(а):

а что за выступ по правому борту?

Там у него устанавливались радиаторы, насколько понимаю, т.к. вентилятор находился в кормовой части, что видно на снимках разбитых машин.
У него два автомобильных движка были скомпонованы в один достаточно длинный агрегат примерно в половину длины корпуса. Из-за этого МТО занимало у него фактически весь правый борт, а боевое отделение располагалось слева. Башня, соответственно, тоже была сдвинута влево. Интересно, что бензобак был расположен тоже по левому борту, но в корме, и был отделен от боевого отделения сплошной бронезащитой. Так что танкисты в нем горели реже, чем в 34-ке. Зато у "Сучки" (Су-76) баку там место уже не нашлось, и его пришлось расположить рядом с мехводом соответствующими для него последствиями при пожарах....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 16:07:30)

279

сержант-1 написал(а):

Интересно, что бензобак был расположен тоже по левому борту, но в корме, и был отделен от боевого отделения сплошной бронезащитой.

На этом снимке виден и отсек выгоревшего бензобака в левой части кормы , и угадывается вентилятор в правой его части.
http://sa.uploads.ru/t/pik5a.jpg

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 16:14:48)

280

Лобовое бронирование, кстати, у него было не намного слабее чем у 34-ки. Нижняя лобовая плита 45 мм, а верхняя 35 мм (неплохо видна на этом снимк).
http://s6.uploads.ru/t/8jsyx.jpg
Из-за бензинового двигателя — до полного его износа его захваченных экземпляров, гораздо охотнее, чем 34-ки, использовали немцы в своих развед. подразделениях.
Вот некоторые их снимки:
http://s9.uploads.ru/t/dOJlr.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jUcBE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QUJIn.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)