"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Jüterbog. Ютербог (Йютербог). » 216-й гвардейский мотострелковый полк в/ч пп 60883- 1


216-й гвардейский мотострелковый полк в/ч пп 60883- 1

Сообщений 351 страница 360 из 569

351

Владимир Белорус написал(а):

18 марок получали ефрейтора, 25 командиры отделений а 30 замки. Петя, а тебе видимо еще 3 марки доплачивали может быть за классность.

Володя, классность, действительно была (вроде 2кл., Военник после ВУЗа поменялся-посмотреть уже не могу), Вероятно за классность и доплачивали, мелочь, а приятно! :flag:

352

матвеев олег написал(а):

Что только не везли с отпусков!!!

Расскажу один случай.Во время учений ЩИТ-76 за отличную стрельбу из ПТУРСа и вождение машины БМП, по итогам учений, экипажу  БМП 4-ой роты
было объявлено " отпуск с выездом на Родину"( отпуск  был редкостью, за 2 года с батальона уехали столько,сколько можно пересчитать на пальцах рук)  .         Механиком - водителем был мой земляк Гильмутдинов Каюм , через него  я отправил домой немного гостинцы: фломастеры и жвачки ( в те времена в Союзе их не было). В ответ мои родители прислали приемник "Альпинист" и "Командирские часы"- которые производились в г. Чистополь в Татарстане.  С собой Каюм привез нам гостинцев, литр водки. После ужина мы с друзьями, человек десять, собрались в подвале в помещении фотолаборатории- ( хозяином которого был я )и за три захода по 30 граммов в хорошей компании завершили торжественную часть мероприятии , главное все остались довольные,  ощущение было такое, как - будто  сами побывали в отпуске.

Отредактировано Хабибулла (2015-03-29 21:30:17)

353

Хабибулла написал(а):

отпуск  был редкостью, за 2 года с батальона уехали столько,сколько можно пересчитать на пальцах рук)

У нас в батарее за всё время службы не было ни одного отпуска (один воин ездил по семейным и всё). Удивляет как Ваш друг водку провёз, или не было особой проблемы?

Хабибулла написал(а):

приемник "Альпинист" и "Командирские часы"

...были успешно реализованы камрадам!  :flag:

354

Хабибулла здравствуй! Про отпуска так и было.У нас тоже ездил в отпуск ваш земляк.Привёз землякам всего батальона подарки гостинцы от родителей.Вот какая у вас дружная национальность.В мою службу ваших было много плохого не могу ни о дедах тем более о годках.У меня был земляк годок тоже ездил в отпуск.Родители купили Альпинист сигарет а он не зашёл хотя жили у вокзала.Вот какие бывают земляки.

355

Пётр Девятайкин написал(а):

У нас в батарее за всё время службы не было ни одного отпуска

Думаю что все зависело от командира части.У нас, Исрафилов, мог за пару дней собрать и организовать солдат, со всех Городов Героев,и отправить в командировку(в отпуск)за пригоршней земли с этих мест,для Памятника танка,землю в гильзы.Мое предложение,привезти земли из танкограда Челябинска,поддержку не нашло!Один Азербайджанец,солдат,летал домой за модными тогда фуражками, "аэродромами"как на работу.Кто то из его родственников шил,ручная работа.А привезти можно было практически все,были некоторые нормы на наличку,водку и тд.Но таможня была не очень придирчивая,по крайней мере к рядовому составу.В ГДР,таможни по моему вообще не было,я что то ее не помню,только в Бресте.Ну а в части,с начала идешь в каптерку,только потом к командиру,докладывать и показывать что привез!

356

У меня вопрос к водителям Хабибулле и Борису. За время службы в 9-й роте (регулировщики) довелось несколько раз участвовать в обеспечении 500 километрового марша молодых водителей. А вы не помните его маршрут, или он постоянно менялся?

357

Владимир! Я был мех-вод БМП-1 у нас таких маршей не было.В них учавствовали автомобили с молодыми водителями.

358

Владимир Белорус написал(а):

БМП 216-го мсп форсируют водную преграду. Фото Л. Сакуна 1970- 1975 г.с.


На фотографии БМП-1 вашего полка в 1974 году форсируют реку Шпрее.

359

Владимир Белорус написал(а):

У меня вопрос к водителям Хабибулле и Борису. За время службы в 9-й роте (регулировщики) довелось несколько раз участвовать в обеспечении 500 километрового марша молодых водителей. А вы не помните его маршрут, или он постоянно менялся?

  По прибытию в 216 МСП нас водителей человек 30 ,  разместили в казарму 1-го батальона ,там прошли водительский карантин в течении около 3-х месяцев. Вначале прошли тестирование по Правилам дорожного движения в ГДР , затем вождение по полигону и проселочным дорогам , суммарно все это завершилось 500 километровым маршом.  С  маршрутом нас неознакамливали т.к. нас сопровождали регулировщики 9-ой роты, которые по 2 человека стояли на перекрестках камрадских дорог. Одним из них был мой земляк, друг и одноклассник, сержант- командир 2-го отделения Галимов Ханиф, он передает привет  Владимир Ивановичу  Белорусу,  и рассказал примерный  маршрут;Ютербог, Бранденбург, Магденбург, Бург, Дессау, Витенберг , Торгау, Риза, Котбус, Лукенвальде, примерно так помню и я , города мы объезжали стороной , только по указательным знакам определяли местонахождение. Мы с другом думаем , что маршрут с годами не менялся т.к. она удобна для нас,  а также не затрудняет и не создает неудобства местному населению . А при  вас каков был маршрут , интерестно знать?

Отредактировано Хабибулла (2015-04-04 22:27:48)

360

http://sh.uploads.ru/t/321MV.jpg
В Военном Билете делалось отметка. " Правило движения транспорта в ГДР сдал" затем указывалась переподготовки и виды транспортных средств, на которые выдается разрешение на вождение. По окончанию карантина нас распредилили по Батальонам и ротам, закрепили технику , и служба началась. Во  взвод снабжения 2-го МСБ,   со мной попал земляк Рашитов Вакиф ему дали машину Газ-66 , а мне досталась  Зил-157 наверное самая старая авто в полку 60-ых годов выпуска, которую весной с водителем должны были отправить на целину в Волгоградскую область, это стало моей мечтой,   я  тщательно провел на ней капитальный ремонт  ( у меня был достаточно хороший   опыт работы по востановлению машины , я на гражданке востановил  с рамы  безнадежно -списанный  автомобиль Газ 51 ) .  Судьба целины решился иначе,  с    приходом весны   дембеля передали мне новенькую Зил 131,  моя  мечта  рухнула  мгновенно,  Мой "  Захар" поехал  на целину без меня ,  проводы  были организованы в парке , я обошел машину вокруг, похлопал по капоту, поцеловал его в надпись "Зил", передал ключи новому хозяину и попросил чтоб он берег ее. С целины мой "Захар"   не вернулся, его передали колхозу для езды по бездорожью.   "За машину подаренную колхозу, они устроили банкет и остались очень довольные" Зил  157- это  "танк на колесах"

Отредактировано Хабибулла (2015-04-05 08:03:05)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Jüterbog. Ютербог (Йютербог). » 216-й гвардейский мотострелковый полк в/ч пп 60883- 1