119 отдельный танковый полк в/ч пп 55140
Сообщений 1071 страница 1080 из 1165
Поделиться10722022-04-02 22:35:25
ССЫЛКА >> СЕРИАЛ "ПОЛЯРНЫЙ" << СМОТРЕТЬ
Отредактировано Р-118 (2022-04-02 22:35:48)
Поделиться10742022-04-07 21:48:46
ССЫЛКА >> СЕРИАЛ "Полярный" << СМОТРЕТЬ
Смена серий в левом верхнем углу картинки.
Поделиться10762022-04-24 22:05:10
ССЫЛКА >> СЕРИАЛ "ЗДЕСЬ КТО-ТО ЕСТЬ << СМОТРЕТЬ
Отредактировано Р-118 (2022-04-24 22:06:12)
Поделиться10772022-04-27 01:32:22
Я служил в Бад Лангензальца май - сентябрь 1976 г.,1 батальон,1 рота,2 взвод,механик водитель.В июле нам сказали что будем менять ИСы на 62 ки.Говорили что придёт колонна на танкодром,мы пригоним свои,пересядем и домой.Но в сентябре,не помню какого числа,до обеда как всегда работали в парке а после обеда приказали получить свои вещи в каптёрке и построиться на плацу.Проверили наличие вещей по аттестату и больше в казарму мы не зашли.Загрузили вещи в танки и вечером через КТП по аллее любви,через танкодром на какую то станцию,вроде бы Шёнштедт своим ходом и до Ростока на платформах,там на БДК и в Балтийск.На танкодроме встретили колонну но какие не видел,уже было темно.Конец маршрута 1-го батальона Владимир,учебка,там мы свои ИСы сдали на хранение,дали подписку на 5 лет и старики на дембель а остальные по всему Союзу.Я и ещё 15 мехводов попали на Украину,Староконстантинов кадрированный полк (36 человек) Т-64.Когда и куда ушли второй и третий батальоны не в курсе.Когда мы уходили из полка майор Гук был нач.штаба.Не знаю может память подводит но ни ИС-3 ни ИСУ-152 в части я не видел.Был один тягач ИСУ без пушки,слева от входа в парк в отдельном боксе.Меня готовили в стармехи взвода и я больше находился на танкодроме чем в части,обслуживал учебные машины.Там точно ИС-3 небыло,хотя учебные были от всех батальонов.Извините земляки если что то не так.Я ещё компьютерщик хреновый,с трудом смог зайти,ещё нужно как то аватарку установить.Всем всего хорошего.
Поделиться10782022-04-27 06:11:13
Я служил в Бад Лангензальца май - сентябрь 1976 г.,1 батальон,1 рота,2 взвод,механик водитель.В июле нам сказали что будем менять ИСы на 62 ки.
Добро пожаловать, Алексей! Спасибо за информацию. Если сохранились фотографии - по возможности выкладывайте.
Не стесняйтесь задавать вопросы по компу - специалисты помогут. Здоровья Вам и всяческих благ.
Поделиться10792022-04-27 11:06:33
Я наверное начну с первой странички,читать и сразу писать по тем вопросам которые там есть.Уже давно прочитать получалось а ответить хотелось но не получалось.Фотографий моих в Бад Лангензальца вообще нет,служил как раз тот период когда не до них,но были плохонькие не свои и немного,постараюсь найти и выставить.
Поделиться10802022-04-27 23:02:54
Не знаю как в других батальонах но в первом во время моей службы экипаж был не полный,три человека или как у нас в обиходе говорили члена.Личное оружие ПМ,АКМС один на экипаж закреплён за наводчиком.Выезд на границу был раз в месяц,с ГАЗ-66 снимали тент,одеты все в плащ палатки и пилотки,офицеры на время поездки одевали солдатские (юфтевые) сапоги,что бы не выделяться.Рота выезжала на двух машинах,на машину брали по два автомата и два цинка с патронами.До наших позиций было километров 30 но уходил на поездку весь день.После выезда за город съезжали с дороги и снимали с машин номера.Назначался один наблюдающий но не механик который записывал номера машин с номерами ФРГ долго едущих за нами.Подъезжали к КПП ГДРовских погранцов,от КПП с обоих сторон шла двойная изгородь типа колючки и между ними КСП.Офицеры предъявляли спец пропуск и нас пропускали.Через какой то промежуток подъезжали ещё к одному КПП от которого в обе стороны шла тоже двойная колючка а между ними собаки на цепи по проволоке ходят и стоят их будки,здесь так же по пропуску пропускали.А вот перед третьим стояли казармы погранцов и вольеры с собаками,перед мостиком шлагбаум,с другой стороны мостка уже шлагбаум ФРГ и их казармы.Но мы сворачивали в право,первый раз машина развозила по позициям а следующий раз с этого места механики должны вести к своей позиции пеше по танковому.По возвращении в часть сразу садились в Ленкомнату и рисовали,механики маршрут движения со всеми населёнными пунктами,поворотами на право и на лево,с указанием мостов и бродов возле них а командиры и наводчики сектор обстрела.Во время поездки и осмотра позиции никаких записей делать не разрешалось,кроме номеров машин и нельзя было показывать что нибудь рукой,только взглядом.После проверки все писульки сжигали.Никаких населённых пунктов и гаштетов естественно небыло,но зато было много яблонь и черешен.На моей позиции стояли две черешни,одна светлая вторая тёмная и очень крупная и сладкая.Успевали набрать в рюкзаки для офицеров и в противогазные сумки для себя и второй роты.На спелые яблоки уже не попали.В машинах был загружен боекомплект,на броне были закреплены ящики но с чем уже не помню но в парке машин с боекомплектами в моё время небыло,всё находилось во втором карауле. Дедовщина у нас естественно была,куда ж без неё родимой.Но дедовщина дедовщине разница,наводчик был дед,автомат закреплён за ним,стреляем всем экипажем а чистить приходилось мне,как молодому.Благодаря этому я научился разборке-сборке,в учебке у меня был ПМ из АКМ в учебке я стрелял один раз 9 патронов перед присягой,из чужого.Да и многому что входило в мои обязанности меня учили мои членовья.Например я не знал что такое ТВН,как его установить и пользоваться,как проверить рабочая лампа в фаре или нет когда стоит стекло тёмное для ТВНа.Об алкоголе сказать ничего не могу,так как пробовал всего два раза и то было в учебке.Первый раз в наряде на котельной,хозвзводовцы угостили,но это была обычная брага.Второй раз в наряде на тактическом поле,где то возле Розенкруга.Ночью прибежал к моему замком взвода его друг,тоже замок,принёс пива и ещё какого то пойла,ну и нас угостили чуть чуть.В общем не понравилось ни то ни другое,но может это потому что я вообще не любитель алкоголя.