Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854


6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854

Сообщений 871 страница 880 из 1000

871

Сергей Пальцев написал(а):

Да,в районе Олимпишессдорфа проходит автобан так называемое Берлинское кольцо, которое не имеет начала и конца, проходит вокруг Берлина. Во все времена ГСВГ-ЗГВ было строжайше запрещено проезд грузовых автомобилей по автобану. Разрешалось только легковым и автобусам и то там у них были свои ограничения. Так вот если кого из старших машин ловили на автобане то его участь-24-часа и на Родину. Так ,что те старшие очень рисковали. Я лично за 5-лет ,что был прапорщиком на автобан выезжал всего три раза. Сложились так обстоятельства ,что нужно было рисковать. И то презжал не больше 1-2 съезда. Я знал несколько человек которых отправили в Союз за это.

Отредактировано Сергей Пальцев (Сегодня 18:23:31)

Так у нас же спецтранспорт и спецпропуска ФПС. Нас НИКТО не имел права останавливать, ни ГАИ, ни ВАИ, НИКТО. Просто ВАИшники могли сообщить в часть, что машина наша замечена была вот там-то. Это было уже нарушением инструкции и сход с маршрута. А за это можно было и по шапке получить старшему. Но все равно рисковали ради нескольких км прекрасной дороги. Я за год активных поездок( через день-два) по рейсу, наверное пару раз попадал на автостраду. Но другие тоже рисковали, ребята рассказывали.
   На крайняк была легенда, что обломались по дороге и надо было график наверстывать коротким путем. Но я не помню за два года залетов по этой теме.
У нас же маршрут был расписан по минутам. По прибытии на очередную почтовую станцию, старший отзванивался сразу в часть, что прибыли нормально. За марщрут расписывались в книге инструктажа. Опоздание на несколько минут со звонком считалось уже ненормальным и вызывало встревоженность дежурного по части. А он тут же докладывал командиру.
Причем абсурд ситуации был в том, что по инструкции скорость ограничивалась "НЕ БОЛЬШЕ 60 км/час!". Но при такой скорости было вообще не реально уложиться в график даже летом по сухой дороге. Все это прекрасно знали, и тем не менее, каждый день расписывались.

Отредактировано Серго (2012-11-08 19:31:48)

872

Серго написал(а):

Так у нас же спецтранспорт и спецпропуска ФПС. Нас НИКТО не имел права останавливать, ни ГАИ, ни ВАИ, НИКТО. Просто ВАИшники могли сообщить в часть, что машина наша замечена была вот там-то. Это было уже нарушением инструкции и сход с маршрута. А за это можно было и по шапке получить старшему. Но все равно рисковали ради нескольких км прекрасной дороги. Я за год активных поездок( через день-два) по рейсу, наверное пару раз попадал на автостраду. Но другие тоже рисковали, ребята рассказывали.
   На крайняк была легенда, что обломались по дороге и надо было график наверстывать коротким путем. Но я не помню за два года залетов по этой теме.
У нас же маршрут был расписан по минутам. По прибытии на очередную почтовую станцию, старший отзванивался сразу в часть, что прибыли нормально. За марщрут расписывались в книге инструктажа. Опоздание на несколько минут со звонком считалось уже ненормальным и вызывало встревоженность дежурного по части. А он тут же докладывал командиру.
Причем абсурд ситуации был в том, что по инструкции скорость ограничивалась "НЕ БОЛЬШЕ 60 км/час!". Но при такой скорости было вообще не реально уложиться в график даже летом по сухой дороге. Все это прекрасно знали, и тем не менее, каждый день расписывались.

Отредактировано Серго (Сегодня 17:31:48)

Это просто везло. Унас в полку были уволены сразу два прапорщика за езду по автобану на ЗиЛ-131. Один водитель-инструктор,другой старший машины. Они ехали в Вюнсдорф и в районе Потсдама их обогнала черная волга,в последствии оказалось в ней ехал сам Главком,и когда ребята вернулись в часть уже был приказ Командарма 20-ОА о их увольнении из рядов СА. И как видиш ни кто не разбирался и не выслушивал оправданий. А тот ст.пр-к прослужил больше 20-ти лет.

Отредактировано Сергей Пальцев (2012-11-08 19:58:36)

873

Сергей Пальцев написал(а):

А первый номерной знак (начало AU), с которого и началось это обсуждение тоже зап-германский и принадлежал он машине которая была зарегистрирована в городе АУРИХ в районе Ганновера.

   
  Сожалею Сергей ,ты не ПРАВ ! Германцы обозначают первыми от одной до трех букв районы(земли)А города лишь крупные ,как - Берлин ,Франкфурт ,Кельн и т.д    Аурих обозначался так--   AUR - р-н Аурих (Landkreis Aurich)

AU - бывший р-н Ауэ. С 01.08.1994 г. по 01.01.1995 г. - р-н Западные Рудные Горы. С 01.01.1995 г. - в составе р-на Ауэ-Шварценберг (ASZ), с 01.08.2008 г. - в составе р-на Рудные Горы (ERZ).

FB - р-н Веттерау (Фридберг). До 01.08.1972 г. - р-н Фридберг.   --  а не Фельсберг !

874

Сергей Пальцев написал(а):

Это просто везло. Унас в полку были уволены сразу два прапорщика за езду по автобану на ЗиЛ-131. Один водитель-инструктор,другой старший машины. Они ехали в Вюнсдорф и в районе Потсдама их обогнала черная волга,в последствии оказалось в ней ехал сам Главком,и когда ребята вернулись в часть уже был приказ Командарма 20-ОА о их увольнении из рядов СА. И как видиш ни кто не разбирался и не выслушивал оправданий. А тот ст.пр-к прослужил больше 20-ти лет.

Отредактировано Сергей Пальцев (Сегодня 19:58:36)

Даааа....это конкретное попадалово! тут уже никакие спецпропуска не помогут! ну значит нас все же берегло что-то...типа русской рулетки. :canthearyou:

875

Павел ДМБ-68 написал(а):

и какого-то блуждающего КПП..

http://s2.uploads.ru/t/VBXcP.jpg
Жёлтым обозначен забор, красным КПП1, синим ворота в штаб, с калиткой через которую ходила смена.
http://s2.uploads.ru/t/5IaXb.jpg
А это КПП на дороге к ГДО, на нём в наряде стояли уже солдаты батальйона охраны.

876

Козак написал(а):

Жёлтым обозначен забор, красным КПП1, синим ворота в штаб, с калиткой через которую ходила смена.

Всё верно. При мне, Александре 41 и Яковлевиче никакого КПП1 (обозначенного красным) не было. Мы могли свободно перемещаться от КПП на котором стояли солдаты батальона охраны, до КПП у дороги  на Трампы, где стоял наряд полка связи.
В связи с чем вопрос. Вот на этом КПП1 наряд уже выставлялся постоянно и какое подразделение несло службу?
Причины образования этого КПП я попытался объяснить.

Отредактировано Павел ДМБ-68 (2012-11-09 08:58:58)

877

Козак написал(а):

Жёлтым обозначен забор, красным КПП1, синим ворота в штаб, с калиткой через которую ходила смена.

 
  Серго! Если идти от нашей столовой .через красное КПП1 по правую руку торцом стоит длинное  здание  штаба армии - где в подвале  была кочегарка ,в ней трудились наши хоз.взводовцы ,которая обеспечивала теплом всю территорию пока  -- правильно ?   И тут же  стоял маленький магазинчик ,прямо за этим кпп1 -  так ?  Или ошибаюсь  !?

Отредактировано viks (2012-11-09 09:34:07)

878

viks написал(а):

Серго! Если идти от нашей столовой .через красное КПП1 по правую руку торцом стоит длинное  здание  штаба армии - где в подвале  была кочегарка ,в ней трудились наши хоз.взводовцы ,которая обеспечивала теплом всю территорию пока  -- правильно ?   И тут же  стоял маленький магазинчик ,прямо за этим кпп1 -  так ?  Или ошибаюсь  !?

Отредактировано viks (Сегодня 09:34:07)

Витя, с качегаркой ты прав. Была в подвале. Мы были освобождены от таких вот тягот и лишений, но вот по устному договору иногда людей посылали и на кухню и в кочегарку. Сразу после карантина в июне и мне пришлось уголек покидать там, зато потом славно накупались!
А вот про магазинчик наверное нет. Не было там его. Да и смысл какой был там держать магазин небольшой? Для офицерского состава уже была стекляшка через дорогу, а солдатам свободный выход был прикрыт за КПП...
Вот это первое здание после КПП вдоль дороги справа - офицерская столовая. Следующее здание наш узел. С торца от КПП была офицерская раздатка, в которой получали продукты на месяц. Много раз в бытность писарем приходилось бегать туда за пайком и шефу своему, и командиру, и замполиту. Всегда обламывалось что-то из консервов, то баночку тушенки, то рыбные.

879

Козак написал(а):

Жёлтым обозначен забор, красным КПП1, синим ворота в штаб, с калиткой через которую ходила смена.

1 – казарма батальона охраны                                2,3,4, - казармы полка связи
5 – казарма арт.дивизиона и ансамбля                   6 – казарма линейного батальона связи
7 – столовая полка связи                                          8 – столовая батальонов и дивизиона
Сергей!,
А что было под №№ 9, 10 и 11 ? И забор желтый заканчивался около нашей столовой, по моему, как-то не так, кажется он продолжался вверх до строения № 9. Очень смущает что-то под № 10, даже не представляю, что это может быть.  Там был хоздвор полка, Но за 45лет мог что-то подзабыть. 
http://s2.uploads.ru/t/fWLb6.jpg

880

viks написал(а):

Продолжение отчета посещение 6 ГВ полка связи !

Вот нашел артифакт - как закончилась ГДР  - закончились и эти авто знаки ГДР .В шестиугольнике  прописывали год прохождения тех . осмотра - если не ошибаюсь !(1992 год !)Забрал домой на вечную память !

Уважаемый VIKS ! Вот в Этом посте нужно было написать то,что эти номера зап.германские и принадлежат они такой то земле. А причем здесь кончина ГДР? Да и в посте №858 Вы тоже написали Не соответствие действительности. Да и на автомобильных  знаках ГДР не было знаков прохождения тех.осмотра,и значка места регистрации автомобиля.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854