Да,в районе Олимпишессдорфа проходит автобан так называемое Берлинское кольцо, которое не имеет начала и конца, проходит вокруг Берлина. Во все времена ГСВГ-ЗГВ было строжайше запрещено проезд грузовых автомобилей по автобану. Разрешалось только легковым и автобусам и то там у них были свои ограничения. Так вот если кого из старших машин ловили на автобане то его участь-24-часа и на Родину. Так ,что те старшие очень рисковали. Я лично за 5-лет ,что был прапорщиком на автобан выезжал всего три раза. Сложились так обстоятельства ,что нужно было рисковать. И то презжал не больше 1-2 съезда. Я знал несколько человек которых отправили в Союз за это.
Отредактировано Сергей Пальцев (Сегодня 18:23:31)
Так у нас же спецтранспорт и спецпропуска ФПС. Нас НИКТО не имел права останавливать, ни ГАИ, ни ВАИ, НИКТО. Просто ВАИшники могли сообщить в часть, что машина наша замечена была вот там-то. Это было уже нарушением инструкции и сход с маршрута. А за это можно было и по шапке получить старшему. Но все равно рисковали ради нескольких км прекрасной дороги. Я за год активных поездок( через день-два) по рейсу, наверное пару раз попадал на автостраду. Но другие тоже рисковали, ребята рассказывали.
На крайняк была легенда, что обломались по дороге и надо было график наверстывать коротким путем. Но я не помню за два года залетов по этой теме.
У нас же маршрут был расписан по минутам. По прибытии на очередную почтовую станцию, старший отзванивался сразу в часть, что прибыли нормально. За марщрут расписывались в книге инструктажа. Опоздание на несколько минут со звонком считалось уже ненормальным и вызывало встревоженность дежурного по части. А он тут же докладывал командиру.
Причем абсурд ситуации был в том, что по инструкции скорость ограничивалась "НЕ БОЛЬШЕ 60 км/час!". Но при такой скорости было вообще не реально уложиться в график даже летом по сухой дороге. Все это прекрасно знали, и тем не менее, каждый день расписывались.
Отредактировано Серго (2012-11-08 19:31:48)