Нормальное фото . Если подписать не Темплин 1977 , а Финов 1989 , то всё остальное тоже самое : и Ту-154 и парадка и погоны проклеенные или со вставками и даже чемоданы с " девушками " . Наверно только буквы СА в 1977 были металлические. Стабильность однако .
Дорога домой!!!
Сообщений 971 страница 980 из 1003
Поделиться9722015-06-20 11:23:44
Темплин 1977 год
Подпись автораЛучше быть, чем казаться!
Да уж... А за нами прибыл Ил-76.
Поделиться9732015-06-20 11:25:28
Темплин 1977 год
Подпись автораЛучше быть, чем казаться!
Пожалуй один из самых волнительных моментов воинской службы - лицезрение своего дембельского самолёта!
Поделиться9742015-06-21 23:12:27
Темплин 1977 год
Саш, а точно 77й?......у танкиста под шевроном годичек нет....
Поделиться9752015-06-22 09:38:02
Я тоже улетал с Темплина, но точно не мой самолет , потому как улетали осенью в шинелях уже, а точнее 27.10.1983г.
Поделиться9762015-06-22 10:28:51
Саш, а точно 77й?......у танкиста под шевроном годичек нет....
Жень, точно или нет... не могу сказать. Фото из группы Либерозы в ОК. Автор подписал так.
Поделиться9782015-06-22 11:54:25
Не мой самолетик... я на Ил 62 улетал....
Обратите внимание, с каким нетерпением все дембеля взирают на этот самолет.. Им абсолютно пофиг, что кто то там фотографирует... Не до фотографа им сейчас..
Мой, мой самолет Фото классная. Интересно какой год и аэродром?
Поделиться9792015-06-22 11:56:16
Интересно какой год и аэродром?
Извиняюсь, не посмотрел предыдущие посты.
Поделиться9802015-06-22 12:11:17
улетал с Темплина, но точно не мой самолет , потому как улетали осенью в шинелях уже, а точнее 27.10.1983г.
Да Аркадий, а ведь могли вместе улететь, на таких красивых и быстрых авиалайнерах. Увы не судьба, "Паровоз", 12.11.1983г. электричкой с Эберсвальде до Франкфурта.