Лично я выезжал в рейс от случая к случаю. На меня «клиент» делал заявку зампотеху, писарь выписывал путёвку, зампотех ставил подпись. Дальше начиналось самое интересное. Клиент должен был получить подпись командира подразделения владельца техники (в путевом листе это в верхнем левом углу), без этой подписи из парка не выпустят. И начинает бедолага в офицерских погонах за командиром комендантского взвода (в звании прапорщик) гоняться. С подписанной путёвкой еду на заправку. Заправка обыкновенная, 3-4 колонки со счётчиками и заливал не полные баки, точно помню в ближние рейсы заливал только в один бак (ЗИЛ 131).Заправщик делает запись в путёвке и расписывается, а я в его журнале (у зампотеха очевидно цифры должны срастись). У меня были одноразовые, а легковушки выписывали новую путёвку когда уже нет места для записи заправщика. Доводилось заправляться в других частях. Без старшего по ГСВГ никто не ездил, он ходил договаривался, а я так же расписывался в журнале и заправщик делал запись в путёвке. Мог что-либо забыть, поэтому кое-какие подробности. Мой танковый полк в Кохштедте (Дессау), а заправлялся в штабе дивизии в Рослау.
У нас все проще гораздо было, машина по определению заправлена под завязку, выезд из парка по тревожной путевке, за все время по обыкновенной выезжал раз пять не больше, к месту развертывания таскали с собой двухосную бочку с салярой, ей заправляли дизель-генераторы, они молотили неделями, дозаправка самостоятельно, шланг просто перегибали и заправляли в колесо, каким образом контролировали расход ума не приложу, по всей видимости просто списывали по макс нормативам, помимо этого по устному распоряжению постоянно сливали с Уралов бензин для генераторов релейных станций, когда они разворачивались далеко от наших дизелей, запускали свои бензиновые генераторы. При возвращении в парк заправлялись с автозаправщиков, до полного бака, расписывались ведомости и все. Да еще вешали на бак пластилиновую печать, оттиск ставил ком взвода, если не было командира взвода можно было опломбировать печатью начальника станции, или просто пуговицей