Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 731 страница 740 из 1003

731

andreihlabov написал(а):

Эта мысль интенсивно запульсировала в мозгу,когда ротный писарь шепнул,что меня вроде к Афгану приписали(7 человек с роты)...Афганские комары,климат и прочая сопутствующая тамошняя романтика,прельщали ещё меньше.Воинская специальность- водолаз-сапёр и если водолазить готовили ещё более-менее серьёзно,то сапёрить -на "отъ@бись",А какие водоёмы в Афгане,разве что ледник какой на горе...!В учебке узнал о нелюбимой поговорке сапёров-"Одна нога здесь,другая там"...В общем  у меня "минная" фобия запрогрессировала.Точно не помню какую я развил деятельность(точно помню бегал в санчасть с "температурой"),но в итоге услышал разговор сержантов о 12 кандидатурах в Германии.На вопрос одного сержанта другому-"Кто они?",второй ответил-"Самые долбо@бы"...Так угасала моя надёжа  "не поехать на юга"(разве же я дол-б?)...Но видимо там,на небе,услышали мои пацифистские мольбы и тот же писарь,вечером, сказал,что я в числе тех счастливчиков-"12"-ти...Из других рот добавили ещё 12 человек,моего призыва,в Германию прилетело 24 коллеги-водолаза,12 осталось во Франкфурте,12-ть прибыло в Магдебург.

Сосед служил водолазом-сапером в Афгане o.O  :D Через месяц кидали то в Термез,то в Хайратон,обследовали опоры моста,осматривали предметы в которых можно заложить взрывчатку и которой в больших колличествах была наводнена река!2,5 года проходил в морской форме-Морчасти погранвойск!

732

VADYM написал(а):

Таких было 60-70% ну если не считать водителей!Система ДОСААФ готовила практически готовых спецов,а в войсках разбирали по принципу:Кто раньше встал,того и тапки!

В этом смысле мне повезло.Перед призывом в военкомате здавали тэсты,и один из вопросов был о желании воиской специальности.К тому времени школьная романтика о воинской службе прошла(был наслышан от старших друзей о реалиях нашей армии),поэтому поступил прагматично.Так как я заканчивал училище по специальности электрик и немного увлекался радиолюбительством.то и написал -связистом.Так и получилось,2 года занимался интересным мне делом.

733

strec написал(а):

немного увлекался радиолюбительством

Тоже спрашивали,а занимался(если можно так сказать)то года три
со школьного радиокружка.Ну и отвечал,да занимался,ну и попал
примерно,на радиолокационную станцию.Не жалею.Альтернатива
была в пантонёры механиком-водителем.

734

strec написал(а):

В этом смысле мне повезло.Перед призывом в военкомате здавали тэсты

Я до армии увлекался радиоделом, а после школы успел поработать по ремонту радионавигационной аппаратуры.
Во Франкфурте сам подошел к капитану Баранчину, (До сих пор помню его фамилию) когда услышал, что он покупатель из учебки радиоспециалистов. Так я попал в Луккенвальде в 11 учебную роту по ремонту радиостанций, правда закончив ее ремонтом радиостанций не занимался.

735

После детдома в 1978г. на выданные деньги купил вот такой приёмник(кажется за 36 или 42 рубля,точно не помню).Как то в августе сидим слушаем тяжёлую музыкалку вражеских станций.Подъезжает на козлике начальник заставы:Что слушаем?После нашего ответа,что музыкальную программу Голоса Америки,он ответил :Ну-ну! и уехал.Вот и весь запрет был.Что бы не говорили большого запрета не было,если только сильно безбашенных с лозунгами типа:"Не стригите нас! И Ленину слава,Брежнев дятел"Видел такие надписи на асфальте в г. Кировске возле нашего детдома.А в армии,на 1 месте хотел быть,как мой брат-моряком.На втором-пограничник,т.к.жил в приграничной зоне.Ну а на третьем в связь поближе к музыке :D
Вот и повезло,http://s2.uploads.ru/t/m8hEP.jpg
оказался в связи.
Такой привёз из отпуска для продажи немцам. Альпинист
http://s3.uploads.ru/t/MBnO6.jpg
А такой приёмник нам дали на узел,замполит подарил.Чтобы слушали Алдан.С помощью его я даже ловил нашу мурманскую станцию Атлантика(для моряков северного бассейна)А на простыхтранзисторах не ловилось.http://s2.uploads.ru/t/5T6zm.jpg

Отредактировано jonskiy (2013-04-12 15:51:13)

736

сержант-1 написал(а):

точно также, будучи готовым авиатехником, попал не ВВС

У меня история примерно схожая. Два года перед армией работал в ТЭЧ авиаполка (Су-15) авиамехаником 4 разряда. По армейским меркам это 2 класс. Перед призывом было предложено отслужить по месту работы без обучения в ШМАСе, но в силу некоторых причин я отказался. А по прибытии в Мальвинкель был немного удивлён отсутствием реакции на мою гражданскую специальность. В результате был прикуплен стендальскими мотострелками. К слову сказать, особого разочарования не испытал, видимо на контрасте с наглядно знакомой службой авиаторов. Не хочу быть превратно понятым и ничуть не умаляю заслуги ВВСовских технарей, но по сути своей у них не служба, а работа. Хоть и ответственная, но тем не менее. К тому же, покатавшись на броне по Германии, был предельно удовлетворён тем фактом, что хоть в какой-то мере закрепил результаты усилий, приложенных в своё время рядовым Токаревым (моим дедом), прошедшим финскую, дотопавшим до Берлина и умудрившимся вернуться домой......

737

Трапосфера Замок
71 литр по паспорту+10% боевая машина+10% зима+10% езда по бездорожью и т д  и т п , списывали 101л на 100 км, опять же списание было чисто символическим, потому что при заправке просто заливал бак по полной и за все время ни разу не было что бы выясняли причины перерасхода или же экономиии
Я служил 77-79 командиром колёсного отделения в комендантском взводе ( УАЗики начальников) и сам тоже прилично по Германии поездил. В армии, как и везде есть пользователи ( которым всё пофиг) и есть админ ( с которого спрашивают). Мои водилы тоже сунут мне путевые листы все исписанные на заправке, тоже по литру на км приходилось. Им пофиг, а я еле-еле отписывался от зампотеха и люлей получал. Всем понятно, что бензин камрадам продавали, сам такой, но учёт был очень строгий. А на заправке, не знаю какой у вас раздолбай сидел, которому учёт не нужен, а у нас был тот ещё волчара, всё время пытался обмануть. Сам подумай - бензин это марки!!!
Кстати, "езда по пересечённой местности" я своим не менее 20% ставил, а то и больше. Давно это было, забывать стал, но очень хорошо помню, что на бензине заработать желающих много было и ничего "чисто сиволического" близко не было.

738

S_kiselev109
2013-04-05 01:26:14 Когда майор Ремез произнес " Значит, Сергей, ты не желаешь возить зам. ком. полка" я сразу задумался. Мы в то время все были на службе и приказ  должен выполняться. а не обсуждаться. Лично я, не когда не старался пролезть куда то на цивильные места.

Неужели кто-то думает, что возить командира на УАЗике - "цивильное место"? Я служил командиром отделения таких УАЗистов, не дай Бог мне на их место! Они всё время в рейсах и днём и ночью, командир уматает на весь день, а они сидят и ждут их там в своих УАЗиках. Конечно бывало и по хорошему - покормят. Но когда в полк ночью возвращались всегда лезли в свои тумбочки "не принёс ли сержант им чего-либо пожрать"? А ремзона? Думаете господа начальники интересовались почему карета не подана? Днём сломался - начальника ремроты за жабры (меня тоже) и к утру чтобы ласточка стояла. Может где-то было по другому, может у них если машина ломалась им из салона сразу новую пригоняли и служили они с 8 до 17 с перерывом на обед, а у нас было не очень "цивильно"! Мне тоже доводилось возить ФПС в дивизию - не понравилось, другое дело на ЗИЛе по складам (это ко мне), лепота. На продовольственных, пока солдатики капусту в кузов грузят, я к комрадам во внутрь, а там и бананы и всякая вкусняшка, и дети у кладовщиков тоже есть... А хоз склады - у прапора первосрочную простынку на подшивку грех не слямзить! Не сомневайтесь, пишу только то, что было со мной лично.
Хотел бы я найти нашего водилу комполка Алейникова, "хохла" из Горловки, отличный парень! Как-то раз в самом начале моей службы в "комендачах" подходит ко мне ком полка и говорит: " Достал меня хохол - два раза в одну и ту же яму завёз, теперь ты меня возить будешь". Развернулся и ушёл, я стою не знаю что делать. Подъезжает командирский УАЗик, из-за руля вылазит зампотех и усаживает меня за руль. Поездили мы с ним минут 10 по полку, я без особого энтузиазма, зампотех тоже с грустной физиономией ( не от нас обоих инициатива исходила), на том всё и кончилось слава Богу!

739

pri_tt
Всё правильно.Возить командира-палка о двух концах.Утром встаёшь на польской,а засыпаешь поздно на западной границе.Но зато много повидал,на праздниках и карнавалах побывал вместе с начальством.
О заправке.У нас небыло учёта сильного.А отчитывался заправщик,наверное на глазок примерно.У нас стояли бочки.В неё пихали шланг и с помощью ручной качалки переливали в бак авто,до полного.Он себе добавлял,а мы расписывались.Но и мне хватало.

740

Лично я выезжал в рейс от случая к случаю. На меня «клиент» делал заявку зампотеху, писарь выписывал путёвку, зампотех ставил подпись. Дальше начиналось самое интересное. Клиент должен был получить подпись командира подразделения владельца техники (в путевом листе это в верхнем левом углу), без этой подписи из парка не выпустят. И начинает бедолага в офицерских погонах за командиром комендантского взвода (в звании прапорщик) гоняться. С подписанной путёвкой еду на заправку. Заправка обыкновенная, 3-4 колонки со счётчиками и заливал не полные баки, точно помню в ближние рейсы заливал только в один бак (ЗИЛ 131).
Заправщик делает запись в путёвке и расписывается, а я в его журнале (у зампотеха очевидно цифры должны срастись). У меня были одноразовые, а легковушки выписывали новую путёвку когда уже нет места для записи заправщика.
Доводилось заправляться в других частях. Без старшего по ГСВГ никто не ездил, он ходил договаривался, а я так же расписывался в журнале и заправщик делал запись в путёвке. Мог что-либо забыть, поэтому кое-какие подробности. Мой танковый полк в Кохштедте (Дессау), а заправлялся в штабе дивизии в Рослау.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Дорога домой!!!