Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Дорога домой!!!


Дорога домой!!!

Сообщений 431 страница 440 из 1003

431

Каптёр написал(а):

Военный аэродром Гроссенхайн
в.ч. 86747, дембель--май 1976.
ноябрь 1974г.1 та,11 тд,249 полк пп 60560
Май 77-го  271 отдельный ракетно-парковый дивизион в/ч п.п. 86668

Каптёр написал(а):

Военный аэродром Фалькенберг
ФОРСТ-ЦИННА.118 УТП.  В/Ч 93266Х 1986
осень 1989 г. в/ч 58661 тп. комендантский взвод.
1984. г.Карл Маркс Штадт (ХЕМНИЦ)  в.ч. 75153. Отдельный батальон химической защиты.
1танковая армия 20 дивизия 29 МСП. Сюда же и прилетел в 86 году. 27 ноября1988 улетел...
1985-87год. Служил в Дрездене вч пп 46678.
7-й гв.тп 11-й танковой дивизии 1-й армии 1985
8-я армия,11-я ракетная бригада,в/ч 57574,Вайсенфельс. 1990

Плохо моего года ДМБ нет,а вот повторюсь прилетели в Гроссенхайн,это точно.

432

Каптёр написал(а):

вот предварительные результаты опроса, надо в/ч по армиям рассортировать

482 ОПДБ,вч41680(Магдебург)Не нашёл Цербст,с которого улетал 04.11.87-Куйбышев,прибыл 22 или 24 апреля 86(вроде Темплин) из Вогограда(учебка 73420).Возможно различия аэродромов,с которых,в разные годы отправляли,может обьяснятся состоянием ВПП,ухудшением или улудшением её,айрпортовского хозяйства,интенсивностью использования ВПП,наличия "коридоров",состояния пересылок и тдитп.Что-то строилось,что-то старело...появлялись новые задачи...

433

Наверное не чем не поможет,но всё же:
http://s019.radikal.ru/i625/1303/95/6d0ceac2f23at.jpg

434

Александр Уханов написал(а):

Наверное не чем не поможет,но всё же:

А в Пархиме только вертолётчики получается были? А какой тогда там аэродром, как самолёты гражданские принимали?

andreihlabov написал(а):

Возможно различия аэродромов,с которых,в разные годы отправляли,может обьяснятся состоянием ВПП,ухудшением или улудшением её,айрпортовского хозяйства,интенсивностью использования ВПП,наличия "коридоров",состояния пересылок и тдитп.Что-то строилось,что-то старело...появлялись новые задачи...

Полностью согласен, главное наверное было приспособленность аэродромов принимать гражданские борта ( длина ВПП, инфраструктура и тд). Не все аэродромы подходили для этого. Скорее всего было 4-6 основных аэродромов, которые территориально могли "разбрасывать" л/с по всей ГСВГ. Темплин однозначно аэродром труженник для всей ГСВГ.

Отредактировано Александр Морозов (2013-03-20 18:29:46)

435

Привествую всехдембелей ГСВГ! Моя дорога домой. Так как  в части из 150 человек - срочников подлежало увольнению в запас 42человека, и в части оставалось мало специалистов, нас держали в части до последнего. В конце июня 1970 года наконец-то нас отпустили из части. Вечером после небольшой выборочной проверки чемоданов в части нас привезли на жел. вокзал Бад-Фрайенвальде. Там мы расслабились, стали в круг и с пляской исполнили "Катюшу". Бывшие на вокзале немцы были в восторге и с удовольствием и восхищением смотрели наш импровизированный "концерт". Затем на поезде мы добрались до Франкфурта, до пересылки. Там нас следующим днем без всякого досмотра посадили в теплушки и повезли в Союз. Привезли в Ковель, там получили союзные рубли. Затем посадили в состав-электричку и повезли в Киев. В Ковеле мне, как старшемцу по званию, отдали документы еще 4 человек, следующих в Башкирию. В Киеве нас уже освободили от опеки офицеров. Меня нигде не проверяли, так что хоть автомат можно было вывезти. В Киеве мы затарились горючим, на такси провели экскурсию по Киеву и вечером селина поезд, следующий через Уфу. В дороге не обошлось без приключений. Один из моих новых подопечных в Саратове одел мою дембильскую , подаренную офицером. гимнастерку (сам он ехал в кителе) и вышел за чем-то на перрон. Ну мы подумали, что он отстал от поезда и в Уфе с его вещами поехали к его родителям, благо они жили в Уфе и 3его сослуживцев знали адрес. Приехали к ним домой ( было воскресенье) и его мама чуть в обморок не упала, увидев его сослуживцев без сына. Мы ее успокоили, что Валера отстал от поезда и скоро появится.  Тут вскоре с рыбалки явилсяего отец, увидев нас стали собираться их друзья и родня, начали варить пельмени  и т. д. что положено при встрече долгожданных дембилей, ая с нетерпеним ждал отставшего, т. к. В нагрудном кармане моей гимнастерки были все мои документы, а мне надо было домой за 300 км.от Уфы в Мелеузовуский район. При каждом звонке в дверь его мама кидалась ко входной двери, а за нею я......Часа через 3 мама  Валеры  устала подбегать к двери, а я все не терял надежды, так домой хотелось, а документы у Валеры. Ну вот открываю я дверьи вот он,голубчик...  Поверьте, я был наверное счастливее его родителей. Оказывается, в Саратове, т. к. Валера был без головного убора и расстегнутый его загребли в комендатуру и нке знаю, чем бы это задержание Валеры с чужими документами кончилось  если бы в комендатуру в этот момент зашел генерал... Валера, воспользовавшись моментом, выскочил из комендатуры и  через 2часа сел в попутный поезд без  билетов   прибыл в Уфу. Наутро из Уфы я отправился домой

436

Александр Морозов написал(а):

А в Пархиме только вертолётчики получается были? А какой тогда там аэродром, как самолёты гражданские принимали?

Нет, нет, Саш! Этот аэродром и в наши дни фунциклирует. Сейчас это гражданский аэропорт Шверин-Пархим. Знаю, что длина ВПП у Шверина больше чем у "родного" Цербста.

437

Александр Морозов написал(а):

Темплин однозначно аэродром труженник для всей ГСВГ.

И Цербст, и Цербст тоже!!!...

438

Александр Морозов написал(а):

А в Пархиме только вертолётчики получается были? А какой тогда там аэродром, как самолёты гражданские принимали?

Написано так:
439-й обвп (Пархим) - 1992.11.13
172-й обвп (Пархим) - 1992.12.21
Ссылка

439

А кто может сказать, по какому принципу, что ли, самолеты везли в ГСВГ новобранцев? Это я к тому, что мы улетали осенью 84 с аэропорт Казань. Нас было 3 команды по 150 чел.  Три  Ту-154 взлетали друг за другом. Но все сели в разных местах. Я так понимаю один - севернее (Берлина) Темплин, другой - западнее( товарищ попал в Магдебург), а третий соответственно - южное направление...Получается у каждого экипажа  свой аэродром посадки. А какая у него команда на борту- всё равно кого куда везти?  Разъесните,кто в курсе...

440

Александр Уханов написал(а):

Написано так:
439-й обвп (Пархим) - 1992.11.13
172-й обвп (Пархим) - 1992.12.21

Да по каталогу с "Солдат.ру" в Пархиме базировалось 2 вертолётных полка, МСП и отд.ТБ
Промерял примерно взлётки ( в Гугл Еарх) навскидку получается

1. Пархим 2900-3100 м
2. Мальвинкель 2300-2500 м
3. Цербст 2300-2500 м
4. Гроссенхайн 2300-2500 м
5. Фалькенберг 2100-2300 м
6. Бранд 2200-2400 м
7. Альштедт 2400-2500 м
8. Брандис 2100-2300 м
9. Финстервальде 2300-2400 м
10. Ной-Вельцов 2300-2500 м

11. ТЕМПЛИН в две полосы.
   1 полоса 3500!!!! 
   2 полоса 2500!!

Аэродром ТЕМПЛИН!

http://s2.uploads.ru/t/2z6HY.jpg

Отредактировано Александр Морозов (2013-03-20 21:06:16)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Пересылки » Дорога домой!!!