Мое "турне"- може на что сгодится
ПАРХИМ(пересылка) - АЛЬТЕНГРАБОВ(97 ОУТП) - ПРЕНЦЛАУ(175-й ТП-25-я ТД) - ПАРХИМ(аэродром)
Дорога домой!!!
Сообщений 411 страница 420 из 1003
Поделиться4112013-03-19 22:16:46
Поделиться4122013-03-20 00:10:50
20 ОА "говорит", что в 85-87 гг. прилетали и улетали с Темплина.
Могу подтвердить что 20 ОА с 82- 88 год прилетали и улетали с Темплина,в часности 64МСП 35 мотострелковой дивизии обеспечивал отправку,в том числе и так называемую таможню по проверке чемоданов,конфискации знаков не записанных в в военный билет и без удостоверений,у ВДВ стропорезов и вытяжных парашютов с росписями и т.д.
Поделиться4132013-03-20 07:26:56
,в часности 64МСП 35 мотострелковой дивизии обеспечивал отправку
Александр, я так понимаю, что 64 МСП 35 МСД выполнял "комендантские" функции в палаточном лагере в Темплене ( организация лагеря, порядок, сопровождение). Вопрос, а могли сержанты этого полка сопровождать команду "прибывших с учебок" от Темплина до Магдебурга ( специальный гражданский поезд, без пересадок)? Вот конкретно наш вагон сопровождало два сержанта с Минбатра ( красные погоны) весна 82г.?
Александр, у меня в Вашем полку с апреля 82г. служил друг в МинБатре (47490 "Д"), это наверное 1 батальон, судя по литере?
Отредактировано Александр Морозов (2013-03-20 07:41:52)
Поделиться4142013-03-20 07:39:06
ПАРХИМ(пересылка) - АЛЬТЕНГРАБОВ(97 ОУТП) - ПРЕНЦЛАУ(175-й ТП-25-я ТД) - ПАРХИМ(аэродром)
Ну здесь как то ещё можно объяснить Пархим ( Пренцлау и Пархим это СЕВЕР ГСВГ), но до Темплина в 3 раза ближе.
Поделиться4152013-03-20 10:47:20
Гы!!!! И я с вами за компанию!!! увольнялся из Франкфурта на поезде. Видимо нам не удалось испытать полноценного дембеля со всеми приключениями!!! Вот мы тут и стараемся.
А ведь точно!
Поделиться4162013-03-20 11:10:06
Возвращаюсь к названному мной выше Приказу Главкома ЗГВ, которым регламентировался порядок увольнения дембелей и приёма молодого пополнения "Весна-1989". Могу предположить, что за каждой армией ЗГВ был закреплен "свой" аэродром. Возможно было так: 1-ая Армия - Фалькенберг; 2-ая - Пархим, 3-я - Цербст, 20-ая - Бранд, 8-ая - не знаю... Возможно у 8-ой Армии был "свой" аэродром, а возможно она отправляла дембелей и получала молодых через один из четырёх вышеназванных. Мне почему-то кажется, что в том Приказе Главкома были перечислены именно четыре аэродрома, но это не факт... А где вообще дислоцировалась 8-ая Армия? Ближе к какому из четырёх вышеперечисленных аэродромов? В том же Приказе Главкома ЗГВ говорилось примерно следующее: "... в исключительных случаях молодое пополнение и увольняемые в запас могут следовать железнодорожным транспортом через пересыльные пункты станций Брест и Франкфурт-на-Одере...".
Поделиться4182013-03-20 12:14:47
Возвращаюсь к названному мной выше Приказу Главкома ЗГВ, которым регламентировался порядок увольнения дембелей и приёма молодого пополнения "Весна-1989". Могу предположить, что за каждой армией ЗГВ был закреплен "свой" аэродром. Возможно было так: 1-ая Армия - Фалькенберг; 2-ая - Пархим, 3-я - Цербст, 20-ая - Бранд, 8-ая - не знаю... Возможно у 8-ой Армии был "свой" аэродром, а возможно она отправляла дембелей и получала молодых через один из четырёх вышеназванных.
бросил клич на Однокашках, и вот предварительные итоги. Действительно, чем ближе к 90-м, то больший беспорядок в отправлении с аэродромов. Есть случаи отправления дембелей 8 армии с аэродрома Темплин. А вот до 1984 более-менее все понятно
Поделиться4202013-03-20 13:04:14
Александр, я так понимаю, что 64 МСП 35 МСД выполнял "комендантские" функции в палаточном лагере в Темплене ( организация лагеря, порядок, сопровождение). Вопрос, а могли сержанты этого полка сопровождать команду "прибывших с учебок" от Темплина до Магдебурга ( специальный гражданский поезд, без пересадок)? Вот конкретно наш вагон сопровождало два сержанта с Минбатра ( красные погоны) весна 82г.?
Александр, у меня в Вашем полку с апреля 82г. служил друг в МинБатре (47490 "Д"), это наверное 1 батальон, судя по литере?
Конечно все могло быть,но я сомневаюсь,просто об этом я ничего не слышал,и вроде наш полк выполнял "комендантские" функции только на самом аэродроме и то не каждый год,туда ездили как то по очереди.