Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Frankfurt (Oder). Фра́нкфурт-на-Одере » Франкфурт на Одере. Пересылка.


Франкфурт на Одере. Пересылка.

Сообщений 391 страница 400 из 460

391

Пётр Девятайкин написал(а):

Игорь, вот это комфорт!!! А нас везли в теплушках, вместимостью под 40 чел., все "прелести" путешествия в теплушке описал Виктор Рыбкин (разница в службе 5 лет - ничего не изменилось).

82 год Ленинград- Темплин 2 часа,в 5 утра вылет,в 5 утра прибытие по берлинскому времени,какой то шмон на аэродроме,как я понял с целью найти советские деньги,попытки поменять игрушечные немецкие марки на советские рубли,потом поезд до Франкфурта, насколько помню вполне приличный( если не ошибаюсь называли его каруселью)На пересылки был пол дня,деревянные нары помню,медкомиссию тоже помню,с пересылки увезли на машине на  Хайдехофский полигон в учебную роту операторов полигонного электро оборудования.

392

Виктор53 написал(а):

Эшелон  прибыл  в   гарнизон  в  котором  располагались  113  арт.  полк,  68 танковый  полк,  развед.  батальон  и  батальон  связи.  До  1968г   в  гарнизоне  была  пересылка  , где  формировали  эшелоны  с  дембелями.

Понял! Спасибо, Виктор, за ответ!

393

Виктор Рыбкин написал(а):

где уже пыхтел паровоз с составом, так называемых телятников

В мое время такие вагоны называли просто скотовозы,имел удовольствие в таком ехать на целину,две недели от Благовещенска до Оренбурга.

394

Дорогие Друзья-Сослуживцы! Всем спасибо за участие в обсуждении! По-моему не зря каждый из нас вспомнил сегодня свой путь в Армию! Ещё раз всем спасибо!

395

Пётр Девятайкин написал(а):

Игорь, вот это комфорт!!!

Не спорю, Коллега! Всё дело в том, что мы ехали т.наз. СПЕЦНАБОРОМ, когда основная призывная компания "Весна-1988" уже закончилась. Основной способ доставки новобранцев и отправки дембелей в тот период времени - специально арендованные самолёты "Аэрофлота". Ну а мы - студентики - завершили весеннюю сессию в своих ВУЗах и поехали служить в Германию на "офицерском" поезде, ибо срок аренды самолётов уже завершился. Отсюда несказанный комфорт! Но попасть сразу из цивильного международного вагона на нары франкфуртской пересылки... Эээх! Не плачь, девчонка!

396

Фролин Александр написал(а):

В мое время такие вагоны называли просто скотовозы

Может неприятно воспринимается на слух, но по сути верно.

397

Фролин Александр написал(а):

( если не ошибаюсь называли его каруселью)

                                                                                                                                                                          "Вертушка" называлась, я осенью 88 года на такой  "вертелся" 1,5 месяца. Ночью едешь,днем стоишь.Да бывало состав загоняли на территорию большого гарнизона,если были подьездные пути.

Отредактировано Сергей Пальцев (2018-04-14 09:42:31)

398

Фролин Александр написал(а):

В мое время такие вагоны называли просто скотовозы

Игорь Кондратьев написал(а):

Может неприятно воспринимается на слух, но по сути верно.

Всё верно, теплу́шка — вагон, созданный на основе крытого товарного вагона и предназначенный для перевозки людей и скота. :crazyfun:  Название появилось в 1870-х годах как сокращение от «утеплённый вагон» и часто используется до сих пор.
http://s4.uploads.ru/t/8i2ku.jpg

Игорь Кондратьев написал(а):

По-моему не зря каждый из нас вспомнил сегодня свой путь в Армию!

Пока мы помним, мы живём!

Игорь Кондратьев написал(а):

Ну а мы - студентики - завершили весеннюю сессию в своих ВУЗах и поехали служить в Германию на "офицерском" поезде

Коллега, это ж с какого курса тебя сорвали? :canthearyou:

399

Пётр Девятайкин написал(а):

Всё верно, теплу́шка — вагон, созданный на основе крытого товарного вагона и предназначенный для перевозки людей и скота.   Название появилось в 1870-х годах как сокращение от «утеплённый вагон» и часто используется до сих пор.

Нет, ребята, лично нас везли не в таких вагонах. Этот, что на снимке, обыкновенный грузовой вагон только с крышей. У наших вагонов длина была гораздо меньшей и он стоял, как мне кажется, не на четырех осях, а на двух. Впрочем, за последнее не уверен. А в центре стояла буржуйка, на которой мы готовили чай - обычный кипяток с двумя кусочками сахара. Нас везли в конце ноября и уже было довольно прохладно. На остановках пытались тащить в вагон все,что может гореть и, если была нужда топить ночью, назначался сменяемый дневальный,следивший за буржуйкой.

400

Виктор Рыбкин написал(а):

Нет, ребята, лично нас везли не в таких вагонах.

Виктор, я тоже уже подзабыл, но вот другое фото, ближе к твоему описанию!
http://s5.uploads.ru/t/BWpGH.jpg
Кстати, на ДМБ нас везли в таких же теплушках до Бреста, выдали по 24 руб. и далее в сопровождении офицеров в пассажирских плацкартных до Москвы, там выдали документы и в рассыпную, кому куда........всё, до дома!

Отредактировано Пётр Девятайкин (2018-04-14 13:24:56)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Frankfurt (Oder). Фра́нкфурт-на-Одере » Франкфурт на Одере. Пересылка.